турбина в спяшем режиме(((

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ДИМАС ЕЙСК, 19 мар 2016.

  1. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Вот ты про модуляция сейчас сказал,я вспомнил,была тема тут!
    Ну померяй сопротивление для начала. Хотя бы будешь знать,в рабочем ли состоянии електрическая часть клапанов. Там бывает еще,что шарик "залипает". Точные цифры eviltwin писал.
     
  2. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Тот,что на байпасе - 12787706 (электромагнитный клапан турбины)
    тот,что на дросселе - 55354158 (маневровый клапан турбины)
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  3. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    1 пост кто то внимательно читал? при чем тут клапана? читай ошибки,будут либо по дросселю,либо по трионику.....либо,что бывает крайне редко,ЕСП момент ограничивает..
     
  5. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    ТС, а чек горит?
     
  6. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а при включении зажигания он горит?
     
  8. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    хм, какие подробности открываются =)
     
  9. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Эта проблема появилась случаем не после замены грм?
     
  10. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    При включении горит после запуска ДВС гаснет
     
  11. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Недавно возвращался из Питера в Москву - такая же проблема обнаружилась на подъезде к дому. Авто, в зависимости от передачи(в том же порядке, что описал автор темы) по-разному раскручивает турбину. Т.е, на первых 3 передачах он её практически не крутит, на 2-3 передачах стрелка доходит до середины Turbo и ни миллиметра в право. А вот 4,5,6 скорости - как надо( у меня механика).Сначала не понял, что за хрень с динамикой, на первой вообще как овощ с литровым мотором трогаешься. Соответственно, хрен обгонишь кого на 3-ей передаче, что становится потенциально опасно, особенно на трассе, обгоняя фуру.
    Вылечилось просто перезапуском мотора.
    Никаких ошибок - вот что самое интересное. Чек пустой, машина ездит норм.
    Сегодня, снова на трассе, заметил, что такая же хрень появилась, только на "верхних" передачах, т.е. авто как будто сам выбирает эконом режим на 6й передаче и не крутит турбину до красна.
    Лечение - перезапуск мотора, чек пустой.

    Не связываю это с ГРМ, если честно.
     
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Байпас?
     
    Widder нравится это.
  13. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    А байпас имеет связь с "мозгом"? Ведь авто понимает, какая включена передача (даже если это механика, что меня удивило), на одной даёт крутить, на другой не даёт. Смысл на первых 3х передачах не давать крутить турбину до красна, а на остальных давать?
     
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    У меня была похожая проблема. Чек выскакивал при нажатии педали газа ближе к полу,независимо от передачи. Причина была именно в дырявой мембране байпаса. После замены проблема ушла.
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну если что, схема там вполне себе. Педаль просит момент, момент считается по картам, турбина по ним дует, байпас регулируется соленойдом который регулируется мозгом исходя из запросов ну и далее по цепочке.
     
  16. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Разрежение хотябы на байпасе создайте, может сразу вопросы все закроются.
     
  17. vector-34

    vector-34 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    saab 9-3 175hp 2003. at
    Авто:
    saab 9-3 vector 150 hp. 2006. at
    как это сделать не подскажите
     
  18. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Снимаешь трубочку с байбаса, подключаешь насос и создаешь разряшение им. Смотришь, Держит ли байпас или нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)