Турбина с геометрией.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ail, 7 апр 2014.

?

Турбина с геометрией на сааб:

  1. Мне очень нужна

    6 голосов
    24,0%
  2. Нужна всем

    7 голосов
    28,0%
  3. Не нужна никому

    0 голосов
    0,0%
  4. Мне не нужна

    6 голосов
    24,0%
  5. Йа креведко

    6 голосов
    24,0%
  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да я не о том - будет или нет))
    С ним нужно общаться кому это интересно.
    А в противном случае - твинскрол)
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Выложи лог наддува на твине со стоковым коллектором?))
     
  3. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    он вообще резко негативно отзывался об изменении моментной характеристики моторов Б235(Р) без улучшения поршневой группы.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    С этим - сам знаешь к кому))
    За стоковый коллектор никто не говорил)
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты же говорил про сток?))
    это ладно-я вот правда сомневаюсь,что наддув по оборотам на твине уйдет вниз больше чем на 200 рпм относительно того же тиала...
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну, какой нахрен сток, Андрей?)
    Там, как минимум фланец нужен.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну я про это и говорю))-и в эффективности такого решения я очень сомневаюсь)
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Почему сомневаешься?
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    потому,что если ты a\r не увеличишь-потеряешь в пике,а если увеличишь-спул будет практически такой же)
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну так ведь же речь здесь о поднятии момента на низах и турбояме или я ошибаюсь?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну так поставь просто турбину поменьше))
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это не наш путь))
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    На мой взгляд здесь вообще речь о турбине с геометрией. А нужна эта турбина для расширения полки крутящего момента и не более. Вот твинскрол и би турбо это альтернативы геометрии. Правда на счет твинскрола весьма сомнительно на мой взгляд. Была в моей практики машина ( ВАЗ) на TD05 сейчас правда не помню точных характеристик. Так вот после того как легла турбина приобрели тоже TD05, только твинскрол. Раздувалась она на 200 оборотов раньше, но при этом мощность тоже упала (мерили её на стенде и в первом и во втором варианте). Хотите чтобы раньше раздувалась и ехала сильнее обратите внимание на GTX серию, не один твинскрол не сравнится и близко. :)
     
    mish_gun нравится это.
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну так о том же и речь, чтоб раздувалась раньше.
    А для того чтоб мощи добавить - размер побольше))
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    GTX тоже не панацея...ряд минусов : рестриктор, хорошая и дорогая ловушка, выше биения при больших оборотах. Самое отпимальное решение - битурбо твинскрол с геометриями :))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Если уж заморачиваться, то по-крупному))
    pE5XQ7ddzpU.jpg
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот это я и называю "под капотом место не резиновое". :)))

    Если я не глючу - у него на выходе с горячки большой турбины стоит электрическая управляемая заслонка. Интересно, нахуа ? Подпор регулировать ?

    Плюс не очень понятно что за херня между фильтром большой турбины и входом на турбину. Если это МАФ, то почему мелкая дует после него...

    Давай еще фоток, вообщем. :)
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну всё вспомнили кроме электротурбины, вот вам решение проблемы на низах. Audi -уже серийно.
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    На впуске и на выпуске стоят заслонки которые закрыты в тот момент когда работает малая турбина, если не закрыть впуск большой турбы то малая будет дуть на улицу, а если не закрыть выпуск на большой, то весь выхлоп через неё как по открытому вестгейту уйдет. Эта схема последовательного включения турбин она сложна в реализации.
     
    kirillsas нравится это.
  20. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    В общем, если я правильно понял - есть какое-то представление как это должно работать.
    А хоть кто-то реализовывал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)