Турбина низкого/высокого давления

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 6 май 2008.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    При заказе нового :biggrin: предлагают следующие варианты:

    4-дверный Sedan двиг. 2.0 LPT (150 л.с.) 4-х цилин. с турбиной низкого давления
    4-дверный Sedan двиг. 2.0 T (175 л.с.) 4-х цилин. с турбиной низкого давления
    4-дверный Sedan двиг. 2.0 TS (210 л.с.) 4-х цилин. с турбиной высокого давления
    4-дверный Sedan двиг. 2.8 TS (255 л.с.) 6-х цилин. с турбиной низкого давления

    Турбину высокого давления ставят только на вектор 210 сил. Где-то слышал или читал об условно разделении турбин на эти 2 вида, что турбины низкого давления способствуют экономии топлива и лучшейэкологии, турбины выского - способствуют улучшению мощностным характеристикам.

    Если при 255 лс еще понятна установка турбины низкого давления, то почему на 150 и 175 лс не устанавливают турбины выского давления? Или я не правильно понимаю это разделение на высокое и низкое давление?
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    просто на 2,8 V6 если поставить высокого давления турбу то там под 300 поников было бы :biggrin:
    это называеца маркетинг
    ИМХО чем выше кобыл выжымаеца из турбы то более экологичен двигло (КПД больше)
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс

    с 2,8 понятно, а вот почему не ставят на более слабые 150 и 175?
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    так там дрыгатель один и тот же
    150 и 175 там и турба скорее всего одинаковая - тока программы разные
    той ЛПТ не разовьешь нормальных 210 пони (может и можно, но там скорее всего не те характеристики будут и экология никчерту)
    если к примеру на 2 литра с 210 пони поставить другую программу (как НГБ делает) то 2,8 двигаель никто не покупал бы (это как на соапах 9-5 - 2,3 - 170 пони, потом 3,0 - 200 пони, а потом 2,3 (айра) - 250 пони, хотя на 2,3 лехко 220 пони делаецца при ЛПТ путем чиповки)
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    понятно ::)
     
  6. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Не надо говорить о том, чего не знаем!
    Первой стадией чиповки из обоих ЛПТшников 9-3 (150 и 175 сильные варианты) делается 220 коней, и нормальных таких, честных коней, и экология не страдает.. Вот надо-же как, а?

    Ниже график для 9-3 2006-2007 года, 150->215 сил. По 2007++ графика вот так сходу нету...

    [​IMG]
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    вроде у нас уже кто-то делал на новый :biggrin: чиповку первой стадии, только не со 150.
     
  8. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    В Питере точно есть человек со 150 -> 220 :blush:
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    sandy

    даже не буду пытаться угадать кто это))) не угадаю :yahoo:
     
  10. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Не, ну это точно не я... Я только помогал :)
     
  11. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Подскажите, а как узнать какого вида турбина стоит на авто у меня?
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Re: Турбина низкого/высокого давления

    У тебя ЛПТ как раз и стоит... Если я ничего не путаю...
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Connor не путаешь ;) LPT на 2,0.
     
  14. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Из расшифровки моего VIN
    Engine type: B205E LPT, 150 hp
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А из разшифровки твоего вина какой модельный год-то? :unknw:
     
  16. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9-5
    Body type: 4-door Sedan
    Gear box: 5-Speed Manual
    Engine type: B205E LPT, 150 hp
    Model year: 1999
    Assembly plant: Trollhattan line B or Arlov, Sweden
    Serial number: 083347
    Control symbol: Passed
    SRS: Dual Airbags, 9-5 SE
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Значит машина в профиле должна быть:
    9-5 М99 2.0t МКПП :biggrin:
     
  18. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    айн цвай полицай :rofl: :good:
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А ты как думал???!!!
    :spiteful:
     
  20. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    а с какого момента турбина начинает работать?
    4-дверный Sedan двиг. 2.0 LPT (150 л.с.) 4-х цилин. с турбиной низкого давления
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)