Турбина низкого/высокого давления

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 6 май 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм, турбина работает ВСЕГДА!
     
  2. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а што Вы имеете в виду? обороты? дык этта зависит от настройки мозгофф. обычно т.н. "подхват" от 2,5 до 3 тыс. об/мин
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Скорее всего, имеется в виду полка крутящего момента. И смотрится это обычно на оф. сайте в техспеках.
     
  4. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    А я даже не знаю когда она у меня включается
     
  5. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Вот где кривые резко возрастают и спадают - нижняя и верхняя точка соответственно, где твоя турбина эффективно работает. А крутится она всегда.
    [​IMG]
     
  6. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Теперь понятно
    СПАСИБО
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)