Подскажите ! Хочу поставить турбу от аэры , что для этого нужно кроме турбины и сколько будет стоить.:
да речь не об это идет) тоже интересно, если просто поставить турбину от аэро (и может мозг прошить) без дальнейших модификаций)
у меня так турба кобра и софт все (остальное никак не сделать уже года три))) машина была 2.3т 164л.с. с гарретом 17 ну еще позже менял сцепление и корзину на аеро
ты сейчас наговоришь айра турбиной и программой отличается. ну еще в головке незначительные изменения. это по двигателю
Есть SE 1999 тгода. 2,3t 170лс Если я куплю турбину, патрубки, форсунки, бензонасос, мозги от рестайловой айры, то могу запихнуть это плагэндплей в свое авто, заменив надлежащие части, и что получу при этом? Или идея бредовая? Или требует доработки? Растолкуйте, плиз..
Я б не занимался фигней, а сделал бы чтоб машина хотяб на 170 сил ехала. Мотор то в каком состоянии? Да и бюджет всего этого мероприятия тысяч под 100 потянет
мотор откапитален 30К или менее назад. компрессия 12 в каждом горшке. вышеперечисленное с разбора стоит на порядок, практически, меньше сотни PS вопрос в чем - стоит ли овчинка выделки или проще чипануться?
Тогда предлагаю - ну его на х... Ибо капиталят по разному, с не сильным надувом он еще я думаю поездит много а с большим...... Кстати, интересно, а зачем капиталили, пробег какой сейчас?
Если по одометру, то 315. А так - хз... но вряд ли больше 400 - 450 Так а что с турбой? почему не ставить? не поедет? или что? То. что есть риск прибить двигло - это понятно.
Поедет, че ж не поехать, но может получится быстро но.... недолго. ИМХО лучше средненько но долго :-) 170 сил тоже не мало.
Вот это меня и интересовало вобщем-то... второй вопрос - все барахло воткнется на стоковые места или дорабатывать придется? В часности интересует - стоковые мозги от айры вместо своих родных векторных- это нормально? или надо перешивать? ну... это понятно... будем тогда осваивать искусство капиталки двигателя)) Либо копить на услуги профи)