турба от аэры

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Виталян, 16 апр 2012.

  1. Виталян

    Виталян Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия Самара
    Авто:
    9-5 2.3т мкпп
    Подскажите ! Хочу поставить турбу от аэры , что для этого нужно кроме турбины и сколько будет стоить.:saab:
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    турба прога форсы) ещё вроде патрубок какой то.
     
  3. Виталян

    Виталян Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия Самара
    Авто:
    9-5 2.3т мкпп
    а скока денег
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кобра !!!+Выхлоп + тормоза+насос топливный(255 Wallbro)+диф самоблокирующийся итого 200-350 тр !!!!:sarc:
     
  5. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    да речь не об это идет) тоже интересно, если просто поставить турбину от аэро (и может мозг прошить) без дальнейших модификаций)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня так
    турба кобра и софт
    все
    (остальное никак не сделать уже года три)))

    машина была 2.3т 164л.с. с гарретом 17

    ну еще позже менял сцепление и корзину на аеро
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты сейчас наговоришь :face

    айра турбиной и программой отличается.
    ну еще в головке незначительные изменения.
    это по двигателю
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Делать так делать а накой крен тады турба аэрушная ??? Прошил да и всё!!
     
  9. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    а в чём разница с коброй?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Диаметр а соответственно пропускная способность!
     
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    спс
     
  12. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Есть SE 1999 тгода. 2,3t 170лс
    Если я куплю турбину, патрубки, форсунки, бензонасос, мозги от рестайловой айры, то могу запихнуть это плагэндплей в свое авто, заменив надлежащие части, и что получу при этом? Или идея бредовая? Или требует доработки?
    Растолкуйте, плиз..
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я б не занимался фигней, а сделал бы чтоб машина хотяб на 170 сил ехала. Мотор то в каком состоянии?
    Да и бюджет всего этого мероприятия тысяч под 100 потянет
     
  14. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    мотор откапитален 30К или менее назад. компрессия 12 в каждом горшке.
    вышеперечисленное с разбора стоит на порядок, практически, меньше сотни
    PS вопрос в чем - стоит ли овчинка выделки или проще чипануться?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2012
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Как капиталили, колено точили или меняли? поршни кованные или литые? или от 9000?
     
  16. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    без понятия. знаю, по чекам., что на бесстужевской делали. и все. Пред. хозяйка капиталила.
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Тогда предлагаю - ну его на х... Ибо капиталят по разному, с не сильным надувом он еще я думаю поездит много а с большим......
    Кстати, интересно, а зачем капиталили, пробег какой сейчас?
     
  18. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Если по одометру, то 315. А так - хз... но вряд ли больше 400 - 450
    Так а что с турбой? почему не ставить? не поедет? или что? То. что есть риск прибить двигло - это понятно.
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Поедет, че ж не поехать, но может получится быстро но.... недолго.
    ИМХО лучше средненько но долго :-) 170 сил тоже не мало.
     
  20. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Вот это меня и интересовало вобщем-то... второй вопрос - все барахло воткнется на стоковые места или дорабатывать придется? В часности интересует - стоковые мозги от айры вместо своих родных векторных- это нормально? или надо перешивать?

    ну... это понятно... будем тогда осваивать искусство капиталки двигателя))
    Либо копить на услуги профи)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)