Надо бы у товарище поспрашать, кто делал, на сколько я понимаю все встанет, если мозги меняешь то зачем свои перешивать? либо меняешь, либо оставляешь свои и шьешь.
если и купишь еку от аиры, то один хрен надо менять вин и иммо номера в нем а это значит везти блок к "голове", который с радостью залил бы тебе аиро прошивку в твой же моск)) есессна за пиво\много пива\денге тут каму как повезет )) если будешь брать еку , бери с машины от 2000г и моложе турбин я бы поставил МИЦУБААА...(с) )))
Турбина и будет мицовская. По поводу мозга - понял. Значит его брать не буду. Единственно - хз, где прошить в Питере и сколько это стоит.
да не приперло... решил пойти другим путем немного) Не просто перешиться, а сменить и некоторые железки тоже)
смотри. у меня когда 170 было. я ведь сначала делал аэро сток, то есть менял турбину + трубки все + форсунки + коллектор аэро, программу мне залили в мои мозги прямо. На этом и обкатывал - машина ехала реально отлично, так что от этого и отталкивайся. позвони по разборкам - уточни сколько б\у обойдется это дело. а прошить тебе смогут на той же бестужке(не они сами, но у них есть контакты кто может)
коллектор под аэро форсунки другой потребовался - у меня старый, форсы в него не лезли. ковка восснер вот эти http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=3455&hl=114&cg=733&car=95
печально... а есть прошивка, которая даст изменение ускорения, именно в диапазоне ДО 100 кмч? Просто больше 100 я и не езжу практически никогда
Поменял у себя недавно. Потребовалось: Турба - Митсу с трубками; Кобра; Аэрофорсы; Коллектор впускной (так как оказалось что диаметры у форсунок разные), топливная рейка (оказалось что крепление к впускному коллектору другое), воздушный датчик с фишкой проводки (на старом впускном он вкручивался, на аэро - на двух винтах, ну и фишки соответственно другие); мозги (я сразу заказал чипованные, так как есть еще некоторые задумки по машине, которые должны быть прописанные в мозгах). Мозги пока не поменял из-за недостатка времени, но со всеми переделками машина тем не менее ездит))). Говорят что еще желательно клапана в ГБЦ на аэро поменять. А бензонасосы говорят не отличаются у аэро и неаэро.
Клапана я так подозреваю больше, тогда их в старую голову без правки/замены седел не воткнуть, а распреды такие же?