турба от аэры

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Виталян, 16 апр 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Надо бы у товарище поспрашать, кто делал, на сколько я понимаю все встанет, если мозги меняешь то зачем свои перешивать? либо меняешь, либо оставляешь свои и шьешь.
     
  2. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    про то и вопрос)
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если и купишь еку от аиры, то один хрен надо менять вин и иммо номера в нем

    а это значит везти блок к "голове", который с радостью залил бы тебе аиро прошивку в твой же моск))
    есессна за пиво\много пива\денге тут каму как повезет ))

    если будешь брать еку , бери с машины от 2000г и моложе

    турбин я бы поставил МИЦУБААА...(с) )))
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Турбина и будет мицовская. По поводу мозга - понял. Значит его брать не буду.
    Единственно - хз, где прошить в Питере и сколько это стоит.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в питере не может не быть швей и закройщиков)))
     
  6. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ...просто я их не знаю)
     
  7. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    чего,припёрло?я же тебе говорил про прошить:)))
     
  8. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    да не приперло... решил пойти другим путем немного) Не просто перешиться, а сменить и некоторые железки тоже)
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    смотри. у меня когда 170 было. я ведь сначала делал аэро сток, то есть менял турбину + трубки все + форсунки + коллектор аэро, программу мне залили в мои мозги прямо. На этом и обкатывал - машина ехала реально отлично, так что от этого и отталкивайся. позвони по разборкам - уточни сколько б\у обойдется это дело. а прошить тебе смогут на той же бестужке(не они сами, но у них есть контакты кто может)
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    заофтоплю

    это что за коллектор такой?

    и у тебя ковка какого брэнда стоит?
    т5 или т7 ставил?

    :search:
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  12. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    как стоковая аэра едет? Меня в основном интересует от 0 до 100кмч разгон. Есть разница с Вектором?
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и шатуны восснер?
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    зачем? умные люди говорят что до 400 сил можно даже не задумываться.
     
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    по сравнению с 170 силами ЕДЕТ )) разница серьезная и скорее после 80+ чем 0-100
     
  16. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    печально... а есть прошивка, которая даст изменение ускорения, именно в диапазоне ДО 100 кмч? Просто больше 100 я и не езжу практически никогда
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Поменял у себя недавно.
    Потребовалось: Турба - Митсу с трубками; Кобра; Аэрофорсы; Коллектор впускной (так как оказалось что диаметры у форсунок разные), топливная рейка (оказалось что крепление к впускному коллектору другое), воздушный датчик с фишкой проводки (на старом впускном он вкручивался, на аэро - на двух винтах, ну и фишки соответственно другие); мозги (я сразу заказал чипованные, так как есть еще некоторые задумки по машине, которые должны быть прописанные в мозгах).
    Мозги пока не поменял из-за недостатка времени, но со всеми переделками машина тем не менее ездит))).
    Говорят что еще желательно клапана в ГБЦ на аэро поменять. А бензонасосы говорят не отличаются у аэро и неаэро.
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Клапана я так подозреваю больше, тогда их в старую голову без правки/замены седел не воткнуть, а распреды такие же?
     
  19. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    поменяли сегодня-красота)))меняли турбину и прогу,все остальное сток
     
  20. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    на низах как тянет? По сравнению со 170 силами?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)