Тем у кого дует не туда куда надо - посмотрите у себя тяги по ссылке ниже, могут слетать или обламываться крепления, изображение как если бы мы сидели на сиденье пассажира.. нужно снять защиту слева ног пассажира, защиту снизу бардачка, и сам бардачек как это сделать, можно прочесть в WIS и вообще настоятельно рекомендую пройтись по той теме http://www.saabclub.su/forum/index....ata-xolodno-gorjacho.2061/page-17#post-549253 ещем может быть моторчик привода заслонки - алес на одной машине менял, на второй в ноги не дует, лезть лень
нашел в продаже этот термостат motorad, и номер каталожный совпадает как на картинке 265-88, единственное там написано что он для Saab 9000, не пойму он для 9-5 подойдет? и меня смущает его очень низкая цена 395.00 р.
У меня в каталоге exist на него даже цены нет. А в описании стоит что он подходит на 9-5 до 2001 г.в. Какова вероятность что у меня на вейдере тоже motorad?
Я на другом ресурсе его нашел с этим номером 265-88 там в наличии имеется, и пишется что предназначен для модели 9000, а exist с этим номером выдает что данный термостат подходит для "9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo [B235R] 230 л.с. Бензин 1999 — 2001" не пойму на мой авто он пойдет..., короче запутался, скорее не буду покупать именно motorad, есть и другие оригиналы с тремя отверстиями, например один из них: Saab 93 36 835 Комплект термостата 2 832,29р. !этот похоже из золота сделан! Saab 83 89 512 Комплект термостата 815,37р. Saab 93 37 379 Комплект термостата 789,76р. Saab 59 58 749 Термостат 588,99р. Saab 30 577 561 Термостат с прокладкой 391,98р.
вот тут про моторад, как он выглядит и коробка с номерами http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pro-termostat-na-9-5.19998/#post-973023
Да, я следил за Вашей темой, однако никак не мог выловить этот motorad, он либо для 9-5 Aero 2001 г.в. либо его нет, была на ebay появлялся... Я бы взял на exist конечно, но у них часто нет описания товара оригинальных з/ч, а коллекционировать термостаты как-то не хочется. Спасибо за ответ. Я думаю можно обратиться к партнеру клуба Saab original.
Если вопрос адресован мне, то я уже заказ оригинал Saab 30577561, только послезавтра заберу его, и буду ставить, после проверю отпишусь обязательно, единственное меня смутило что с таким номером два варианта "Saab" и "General Motors" не пойму их разницу кроме цены
Теме Ап! У меня термостат, который ставился 11 тыс. км. назад приказал долго жить, фирму не помню, сниму - напишу. Признаки - при движении на прогретом авто печка начинает дуть холодным, даже в положений "Max", если стоять на месте, то печка огнем дышит.
320р стоит оригинал по номеру 30577561 По сабжу - у меня на этот период выставлено 23 градуса на оба фланга, соответственно машина прогревается внутри и доходит до этой температуры, бывает так что чуть перебарщивает, и тогда чуть чуть дует холодный, но в любом случае 23 поддерживаются. Или у вас там совсем холодный идет?
Было такое на шпроте в том году, термостат залип в открытом положении. А машина вообще греется? У меня в пробках более менее грелась, как на трассу выйдешь опять в ноль.
Машина греется, в любой мороз от -1 до 20 градусов минут за 5 наверно, и теплый воздух начинает дуть когда стрелка температуры на 2-3 деления поднимается. Потом дует горячий а потом бац! И холодный ... Кстати Экзист мне грозится оригинальный термостат отдать за 870 р, а партнер клуба Сааб-ориджинал за 360, только ждать 10 дней
А датчик наружной температуры адекватные цифры кажет? а то тоже было дело, на улице -23, а он мне +17, ну и климат работает соответственно. И вообще правду говорят, шпрот - мечта электрика)
Датчик не врет, вообще проверяли все) все грешат на термостат. У меня вейдер но проблемы с электрикой тоже возникают, и проходят сами)