Тупит климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Foxhaunder, 1 дек 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Тем у кого дует не туда куда надо - посмотрите у себя тяги по ссылке ниже, могут слетать или обламываться крепления,
    изображение как если бы мы сидели на сиденье пассажира..
    нужно снять защиту слева ног пассажира, защиту снизу бардачка, и сам бардачек
    как это сделать, можно прочесть в WIS

    и вообще настоятельно рекомендую пройтись по той теме
    http://www.saabclub.su/forum/index....ata-xolodno-gorjacho.2061/page-17#post-549253

    ещем может быть моторчик привода заслонки - алес
    на одной машине менял, на второй в ноги не дует, лезть лень
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  2. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    нашел в продаже этот термостат motorad, и номер каталожный совпадает как на картинке 265-88, единственное там написано что он для Saab 9000, не пойму он для 9-5 подойдет? и меня смущает его очень низкая цена 395.00 р.:)
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я в экзисте за 400 брал. Оригинал!
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня в каталоге exist на него даже цены нет. А в описании стоит что он подходит на 9-5 до 2001 г.в. Какова вероятность что у меня на вейдере тоже motorad?
     
  5. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Я на другом ресурсе его нашел с этим номером 265-88 там в наличии имеется, и пишется что предназначен для модели 9000, а exist с этим номером выдает что данный термостат подходит для "9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo [B235R] 230 л.с. Бензин 1999 — 2001" не пойму на мой авто он пойдет..., короче запутался, скорее не буду покупать именно motorad, есть и другие оригиналы с тремя отверстиями, например один из них:
    Saab 93 36 835 Комплект термостата 2 832,29р. !этот похоже из золота сделан!
    Saab 83 89 512 Комплект термостата 815,37р.
    Saab 93 37 379 Комплект термостата 789,76р.
    Saab 59 58 749 Термостат 588,99р.
    Saab 30 577 561 Термостат с прокладкой 391,98р.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Да, я следил за Вашей темой, однако никак не мог выловить этот motorad, он либо для 9-5 Aero 2001 г.в. либо его нет, была на ebay появлялся...
    Я бы взял на exist конечно, но у них часто нет описания товара оригинальных з/ч, а коллекционировать термостаты как-то не хочется.
    Спасибо за ответ. Я думаю можно обратиться к партнеру клуба Saab original.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в 11 году люди писали на другом ресурсе "Оригинал 30 577 561. Экзист за 440 рэ отдает."
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ну так что? Решилась проблема?
     
  10. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Если вопрос адресован мне, то я уже заказ оригинал Saab 30577561, только послезавтра заберу его, и буду ставить, после проверю отпишусь обязательно, единственное меня смутило что с таким номером два варианта "Saab" и "General Motors" не пойму их разницу кроме цены
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    над было оба заказать, посмотреть и зафоткать для истории, а потом один продать или вернуть в магаз :)
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Такс, на мою тачку моторад нет что-то, но есть Сааб. 500 р.
    а оригинал идет Triscan
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Теме Ап!
    У меня термостат, который ставился 11 тыс. км. назад приказал долго жить, фирму не помню, сниму - напишу.
    Признаки - при движении на прогретом авто печка начинает дуть холодным, даже в положений "Max", если стоять на месте, то печка огнем дышит.
     
  14. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    а на 3-х литровом тоже хитрый термостат?
     
  15. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    320р стоит оригинал по номеру 30577561
    По сабжу - у меня на этот период выставлено 23 градуса на оба фланга, соответственно машина прогревается внутри и доходит до этой температуры, бывает так что чуть перебарщивает, и тогда чуть чуть дует холодный, но в любом случае 23 поддерживаются. Или у вас там совсем холодный идет?
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня совсем холодный дует, мне кажется, когда утром в машину сажусь, и то теплее.
     
  17. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Было такое на шпроте в том году, термостат залип в открытом положении.
    А машина вообще греется? У меня в пробках более менее грелась, как на трассу выйдешь опять в ноль.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Машина греется, в любой мороз от -1 до 20 градусов минут за 5 наверно, и теплый воздух начинает дуть когда стрелка температуры на 2-3 деления поднимается. Потом дует горячий а потом бац! И холодный ...
    Кстати Экзист мне грозится оригинальный термостат отдать за 870 р, а партнер клуба Сааб-ориджинал за 360, только ждать 10 дней
     
  19. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    А датчик наружной температуры адекватные цифры кажет? а то тоже было дело, на улице -23, а он мне +17, ну и климат работает соответственно.
    И вообще правду говорят, шпрот - мечта электрика)
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Датчик не врет, вообще проверяли все) все грешат на термостат. У меня вейдер но проблемы с электрикой тоже возникают, и проходят сами)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)