Тупит климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Foxhaunder, 1 дек 2013.

  1. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Непонятки происходят с моим климат-контролем, заслонки работают исправно, дуют туда куда надо, сажусь в холодную машину, завожу, регулировки стоят на максимум тепло, салон начинает вместе с машиной прогреваться, и как только в салоне становится уже жарко хорошо, мой климат начинает пускать прохладный воздух в салон, и это не остановить ни как, пока не выключу его совсем, в чем причина? может датчики климата тупят, в таком случае сколько их, и где они установлены?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Это как, на HI чтоли? Не дожно так быть, и на 20 если стоит то сначала салон нагреет потом уже 20 будет поддерживаеть. Если калибровка ошибок не дает то яп термостат поменял.
     
  3. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    стоит на 27 везде, салон прогревается а потом прохладный пускает, я не знаю как на ошибки проверить, а что у климата свой личный термостат?) или ты говоришь про общий тот что под капотом, тогда мотор стал бы греться или на оборот
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а Auto и Off одновременно нажимал? калибровка климата
    на заведенной машине надо жать
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня такая же проблема. Менял термостат, ОЖ, патрубки все, заправлял кондиционер, а он все равно такое вытворяет. Правда у меня вейдер, и там другое сочетание клавиш, но тем не менее ошибок не выдает. Все никак до Теха не доеду.
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    +1 термостат. Очень знакомая проблема.
     
  7. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    И все же никто так и не сказал про датчики климата, может они глючат? и вообще где они находятся, внутри торпеды?
    Он либо работает либо нет, третьего не дано, повторюсь тогда бы это сказывалось на перегрев или не догрев мотора
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может байпасный клапан выделывается...
    А началось просто так или после каких либо ремонтных работ?
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот как раз в saab "третье" и имеет отношение к термостату. Он как оказывается работает в трех положениях. Есть на форуме тема развернутая. Его можно ставить только оригинальный с тремя отверстиями. В теплое время эта неисправность незаметна, поскольку складывается впечатление, что работает климат и дует прохладный воздух. А вот зимой прохладный воздух из печки - это не есть хорошо. Тем более машина 1998 года и врятли кто-то знает менялся термостат на ней или нет.
     
    maxo нравится это.
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    про "третье"
    2013-12-03_072539.jpg

    имеется ввиду теплообменник печки, конечно
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
    Foxhaunder и severyanin нравится это.
  11. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Когда машину покупал так и было.
    maxo благодарю!
     
  12. Foxhaunder

    Foxhaunder Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3t, АКПП
    Ребят скиньте номер на exist на оригинальный термостат, он мне выдает много вариантов за разную цену:
    Saab 93 36 835 Комплект термостата 2 832,29р.
    Saab 83 89 512 Комплект термостата 815,37р.
    Saab 93 37 379 Комплект термостата 789,76р.
    Saab 59 58 749 Термостат 588,99р.
    Saab 30 577 561 Термостат с прокладкой 391,98р.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если что, у оригинального название MotoRad (сша)
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    это то что чёрного цвета и из него 3 трубки и вакумник с верху?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ты про термостат или про клапан печки?

    мы тут про термостат
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    клапан печки где стоит и термостат?
    тот что чёрного цвета где опора задняя это клапан или .. ?
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это клапан печки

    термостат на голове стоит сзади за 4цил мотором справа

    2013-12-03_163720.jpg 2013-12-03_164103.jpg
     
  18. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    кстати похожая фигня, например выставлено на 20t, в салоне становится тепло, и дует холодный воздух, ставишь температуру например на 22, опять начинает теплый идти!
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    руки не надо совать с воздуховодам печки))

    20°C на экране АСС это 20°C температура в салоне авто, а не воздуха выдуваемого из воздуховода

    ппц
     
  20. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    да это понятно, просто ноги начинают мёрзнуть, а сверху жарко, выходит надо температуру выставлять градусов на 26, и раздеваться до футболки, может у меня чё с заслонкой которая в ноги перекрывает, что-то слабовато дует, хотя сзади пассажирам нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)