TTiD прошивка без сажевого

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем PPLTHM, 27 июл 2017.

Метки:
  1. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Всем физкульт!
    Присматриваю к покупке битурбовый шпрот.
    Недавно вырезали сажевый, удалили ЕГР и запилили прошивку (как я понимаю, колхозную, ибо оригинальных не бывает).
    Говорит, всё пучком, но иногда вылетает "Limited Performance".

    Обзвонил почти все клубные сервисы, никто с данной прошивкой не работает, кроме одного спеца из MCSD на корсакова, но он в отпуске и ничего сейчас сказать нельзя.

    Вопросы:
    1) Имел кто-то положительный опыт удаления сажевого на ttid?
    2) Есть кто-нибудь, кто работает с этими прошивками, кому можно довериться?
    3) Стоит ли ввязываться в эту авантюру? Какие примерные рамки ценовой стороны решения вопроса под ключ? (повод для торга)


    P.S. Поиском пользовался. Все только думали удалять для увеличения мощности, но в итоге ничего конкретного по прошивке.
     
  2. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Посмотри форум, я там писал про удаление.

    Отправлено с моего F8131 через Tapatalk
     
  3. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    А к каким официалам ездил? Что там за мастер? Остались какие-то контакты?
    И что по денежке вышло чисто за перепрошивку?

    Спасибо за ответы!

    Вот тема на всякий случай: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/udalenie-sazhevika.86886/
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А не проще цену нового сажевика скинуть, и поставить его в зад? :)
     
  5. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Я из Эстонии,ездил в Сааб центр там есть один спец который мастер по этим прошивкам, стоило 130 евро т.к сам сажевик я вытрихнул сам а так 200 хотел за всё. Естественно это не официально, ежу уже 2ой год и всё супер про установку нового даже не думаю т.к задолбали меня эти прожиги где захочет и когда захочет [emoji20]. А про кривые руки и не правелные прошивки отдельная тема, я поехал только после того как выслушел много людей по поводу его прошивок именно на TTID.

    Отправлено с моего F8131 через Tapatalk
     
    PPLTHM и dds нравится это.
  6. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Да, если бы он не стоил под сотку и если бы его так просто найти можно было бы)
     
  7. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Ясно. Про кривые руки - в точку. Поэтому и ищу проверенного спеца в этом деле, поближе к Москве :)
     
    TLX нравится это.
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    На ебэе есть. Продавец из Испании - про доставку нужно говорить. Возможно, аналог - около 20 тыр.
     
    PPLTHM нравится это.
  9. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Тема интересная, но на столько заморачиваться нет желания. Там полюбому будет куча подводных камней, а хочется "сел - поехал")) Да и не думаю, что продавец много скидывать будет, но это уже другой разговор.
    Хорошей прошивкой, как у TLX, вопрос бы сразу закрылся..
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, что могу посоветовать - скатайтесь в Эстонию... Это не так далеко и сложно. Своему ТТиДу я когда-то впускной коллектор менял в Тарту. Там от таких машинок не шарахаются :)
     
  11. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Тоже об этом подумал уже) Тем более, в Литве, Латвии был, а до Эстонии не доехал :)
     
    dds нравится это.
  12. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Если очень хочется, то нордик перформанс предлагают прошивку без сажевого на 260 сил :)
     
    dds нравится это.
  13. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    ̶К̶а̶к̶и̶х̶ ̶ф̶и̶з̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶в̶м̶е̶ш̶а̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶?̶ ̶
    ̶Н̶е̶ ̶н̶а̶ш̶е̶л̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶п̶р̶о̶ш̶и̶в̶к̶и̶ ̶n̶o̶r̶d̶i̶c̶t̶u̶n̶i̶n̶g̶
    upload_2017-7-27_16-1-22.png

    UPD.
    Вопрос частично снят.
    http://www.en.nordictuningdalarna.com/saab-9-3ss-sc/index

    Есть прошивка стейдж2, как раз с удалением сажевого и егр:
    Saab 9-3 1.9TTiD 180hp:
    St1: 205hp-450nm
    St2: *215hp-490nm

    St2 = Software + semi-batch sport system incl mont: 930EUR (1200EUR Twin Pipe)
    * St2 Diesel = Software + removal particulate filter (DPF) + EGR incl piece: 770EUR

    Только не понятно, в случае с дизелем только "звездочка" учитывается или оба условия =\
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  14. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Только звездочка, плюс можно уточнить, что фильтра уже нету. Цена соответствующе понизится
     
  15. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Вот это круто)
    Ща чиркану им :)
     
  16. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    PPLTHM нравится это.
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    770 евреев это программа+работа по вырезанию "экологии"?
     
  18. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Эти ответили, готовы выслать OBD тюнер, €599 без учета доставки.
    Недешевое удовольствие =(
     
  19. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Ога. Прицениваешься? :)
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Неа, дорого очень... Не по зубам
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)