Всем физкульт! Присматриваю к покупке битурбовый шпрот. Недавно вырезали сажевый, удалили ЕГР и запилили прошивку (как я понимаю, колхозную, ибо оригинальных не бывает). Говорит, всё пучком, но иногда вылетает "Limited Performance". Обзвонил почти все клубные сервисы, никто с данной прошивкой не работает, кроме одного спеца из MCSD на корсакова, но он в отпуске и ничего сейчас сказать нельзя. Вопросы: 1) Имел кто-то положительный опыт удаления сажевого на ttid? 2) Есть кто-нибудь, кто работает с этими прошивками, кому можно довериться? 3) Стоит ли ввязываться в эту авантюру? Какие примерные рамки ценовой стороны решения вопроса под ключ? (повод для торга) P.S. Поиском пользовался. Все только думали удалять для увеличения мощности, но в итоге ничего конкретного по прошивке.
А к каким официалам ездил? Что там за мастер? Остались какие-то контакты? И что по денежке вышло чисто за перепрошивку? Спасибо за ответы! Вот тема на всякий случай: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/udalenie-sazhevika.86886/
Я из Эстонии,ездил в Сааб центр там есть один спец который мастер по этим прошивкам, стоило 130 евро т.к сам сажевик я вытрихнул сам а так 200 хотел за всё. Естественно это не официально, ежу уже 2ой год и всё супер про установку нового даже не думаю т.к задолбали меня эти прожиги где захочет и когда захочет [emoji20]. А про кривые руки и не правелные прошивки отдельная тема, я поехал только после того как выслушел много людей по поводу его прошивок именно на TTID. Отправлено с моего F8131 через Tapatalk
Тема интересная, но на столько заморачиваться нет желания. Там полюбому будет куча подводных камней, а хочется "сел - поехал")) Да и не думаю, что продавец много скидывать будет, но это уже другой разговор. Хорошей прошивкой, как у TLX, вопрос бы сразу закрылся..
Ну, что могу посоветовать - скатайтесь в Эстонию... Это не так далеко и сложно. Своему ТТиДу я когда-то впускной коллектор менял в Тарту. Там от таких машинок не шарахаются
̶К̶а̶к̶и̶х̶ ̶ф̶и̶з̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶в̶м̶е̶ш̶а̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶?̶ ̶ ̶Н̶е̶ ̶н̶а̶ш̶е̶л̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶п̶р̶о̶ш̶и̶в̶к̶и̶ ̶n̶o̶r̶d̶i̶c̶t̶u̶n̶i̶n̶g̶:̶ UPD. Вопрос частично снят. http://www.en.nordictuningdalarna.com/saab-9-3ss-sc/index Есть прошивка стейдж2, как раз с удалением сажевого и егр: Saab 9-3 1.9TTiD 180hp: St1: 205hp-450nm St2: *215hp-490nm St2 = Software + semi-batch sport system incl mont: 930EUR (1200EUR Twin Pipe) * St2 Diesel = Software + removal particulate filter (DPF) + EGR incl piece: 770EUR Только не понятно, в случае с дизелем только "звездочка" учитывается или оба условия =\