Вот и пришло время и моего сажевика,пришлось мне его выкинуть т.к на каком то бордюре стукнул его и начался не реальный звон на холостых. Подняв саба решил проверить что и где звенит,постучав по сажевику понял что звон от туда. Снял,потряс и от туда посыпались остатки керамических сот. Т.к было их там разбито много и сам фильтр парой поднадоел было решено разбить остатки и вытрехнуть их! Ехать стала так же,когда прогреется начинает коптить нереально,через 120км появилась ошибка что фильтр забит. Завтро везу к официалам там один мастер перепрошивает,как все сделают отпишусь как и что,.
И так хочу под итожить Сегодня забрал свой самолёт после прошивки мозгов,результат такой:не коптит,стал бодрее при разгоне(ощутимо)расход вроди как стал чуть меньше но это пока не точно(8.6)был(9.5-10) по поводу работы мотора сказать ни чего не могу т.к на мой взгляд всё так же. Вообщем если помер ДПФ удаляйте не задумываясь!!!
У меня на предыдущей тоже звон был в районе катализатора- в итоге звон от термоэкрана оказался, сгнили точки крепления.
Это возможно, но нужно иметь ввиду, что заводской прошивки для этого нет. Т.е. в родную прошивку будут внесены изменения мастером вручную - куда и как, хз. Для тида ситуация проще - есть заводская прошивка без сажевика. Ее и заливают.