Удаление сажевика!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем TLX, 29 мар 2016.


  1. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Вот и пришло время и моего сажевика,пришлось мне его выкинуть т.к на каком то бордюре стукнул его и начался не реальный звон на холостых.
    Подняв саба решил проверить что и где звенит,постучав по сажевику понял что звон от туда.
    Снял,потряс и от туда посыпались остатки керамических сот.
    Т.к было их там разбито много и сам фильтр парой поднадоел было решено разбить остатки и вытрехнуть их!
    Ехать стала так же,когда прогреется начинает коптить нереально,через 120км появилась ошибка что фильтр забит.
    Завтро везу к официалам там один мастер перепрошивает,как все сделают отпишусь как и что,.
     
  2. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    И так хочу под итожить
    Сегодня забрал свой самолёт после прошивки мозгов,результат такой:не коптит,стал бодрее при разгоне(ощутимо)расход вроди как стал чуть меньше но это пока не точно(8.6)был(9.5-10) по поводу работы мотора сказать ни чего не могу т.к на мой взгляд всё так же.
    Вообщем если помер ДПФ удаляйте не задумываясь!!!:pl
     
  3. Миханя

    Миханя Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.088
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    TTiD без сажевика? А это реально возможно?
     
  4. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Esjo kak!
    I bez nego goorazdo lutshe!:vo
     
  5. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3Х TTiD
    Авто:
    шведка + немка
    У меня на предыдущей тоже звон был в районе катализатора- в итоге звон от термоэкрана оказался, сгнили точки крепления.
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это возможно, но нужно иметь ввиду, что заводской прошивки для этого нет. Т.е. в родную прошивку будут внесены изменения мастером вручную - куда и как, хз.
    Для тида ситуация проще - есть заводская прошивка без сажевика. Ее и заливают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)