Трудный выбор(9-3 2.8, 9-3 2.0, 9-5 2.3)

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем kirillsas, 19 июн 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Доброго дня, форумчане. Создал тему по покупке сааба 2.8. А потом почитав форум, отзывы и и.д., как то задумался... Есть же еще девять пять о 260л.с., а еще чипованные 9-3 двушки... В общем, помогите выбрать - хочу машинку от 2006 и младше, максимально шуструю и интересную... Что смотреть? Опытные саабоводы, расскажите о достоинствах и недостатках этих вариантов: 9-3 2.8, 9-3 2.0(210л.с) и 9-5 2.3(260л.с.).
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Единственное, в чем есть определенность - нужна айра... И еще, правильно ли я понимаю, что 9-5 на 220 и 260 сил имеют один двиг и различаются только прошивкой?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Еще, в августе буду в Москве, смотреть и выбирать. Возможно есть кто-то на форуме, опытный в этих вопросах - кто согласился бы уделить свое время и поездить со мной по вариантам - так как саабами раньше не владел, нужна будет помощь:)
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    по 9-3 если с 2006 смотришь то aero будет только 2.8 ) 2.0 aero были до 2005(дорест) и в 2009(рест) :) 2.8 нормальный двиг, во время делай ТО и все будет ок. Бюджет то какой?

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=37444 за 520к отдают, цена оч низкая, стоит посмотреть
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да вариантов много интересных. Но к сожалению в москоусити буду только в середине августа - вряд ли кто-то ждать будет:)
    Бюджет: 650 есть + отпускные будут около 200 и так, по мелочи еще... Ну естественно на последние брать не буду:) так-что пока на 600-700 ориентир.
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну тогда тебе рестайл смотреть надо с таким бюджетом от 08 года(есть и 07, но мало):)
     
  7. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Да. 220 сил - это искусственно задушенная Аэра.
    У меня такой. :)))
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ralf
    Отпишись ему по этому поводу.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ральфу не надо, у него упоминание 2.8 вызывает дичайший батхерт :))
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :lol::lol:
    Зато он знает куда смотреть и поторговаться может :sarc:
    Тем более если человек решил брать 2.8, то он его возьмет :))) Тем более если прокатится сначала.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну тут соглашусь, чето понимает в них:)))
    прокатившись, нормальный человек в сторону малолитражек смотреть не будет :)))
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А чего вы аэровейдер не советуете человеку, если налог не смущает?
    Если 93 можно 250 найти то тут уже без вариантов 260 В нём места побольше, если оно конечно нужно.
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    220 надо брать, от 260 отличается прошивкой
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо, за наводку. Пока не хочется человека беспокоить - еще 1,5 месяца до поездки в Москву - чего человеку мозг парить заранее.
    Значит, пока в вариантах 9-3 2.8 и 9-5 2.3(220, 260 сил).
    Хотелось бы понять, чем они различаются помимо размера и места в салоне. Ну, то есть, что есть у 9-5, чего нет в 9-3 и наоборот.
    Внешне и тот и тот нравится...
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    В 9-5 есть мечта всей моей жизни - вентиляция сидений.

    По качеству отделки, салоны вроди стали одинаковыми, т.е. хреновыми. Каюсь, в вейдере не сидел, но читал такие отзывы.

    Ну а так это в принципи разные машины. Думаю вейдер помягче будет.
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    9-3 погремушка, шумоизоляция так се, рулится неплохо, валит хорошо(2.8 :))) ) 9-5 комфортный, места в салоне ппц в сравнении со шпротом. В богажник можно квадрик запаркавать :))) те 9-5 на которых меня катали, валили лучше моего шпрота, но они не сток. Хочешь комфорта и часто возишь сзади кого то, думаю это более 9-5, шпрот для эгоиста :))) Все ИМХО , а то какахами закидают
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вейдеры тоже вроди как качеством отделки не блещут...

    Ну я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но все таки надо смотреть правде в глаза, 210 сил тоже едут очень хорошо, а уж чипованные хиршом проезжают наши с тобой ведра.
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну так разговор про сток. кстати на счет качества я чет забыл что речь про вейдер, как там не знаю, даже не сидел))

    :offtop: Купил свечи себе всего за 2300 :))
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Еще для автора можно добавить, что 9-3 бывают полноприводные.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Про полный привод знаю:) но хочется передний. А есть тут на сайте фотогалерея или вроде того? Хочу детально салоны в обоих машинах посмотреть...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)