Тролльхеттанский тролль крепко засел в голове)))

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем A4in, 19 янв 2014.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Аэро аэро.. Заладили... За аэру налог нехилый платить надо, страховка опять же дороже.
    Не проще ли взять 185 лс, маптюн туда (да на выбор прошивок, как говна за баней) и радоваться жизни!
    Захочет человек тормоза помощнее - ноу проблем. Салон с поддержкой - тоже копейки стоит.
    А шильдики наклеить - проблемы никакой.
     
    A4in нравится это.
  2. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Я собственно так и хочу сделать, я об этом писал ранее.
     
  3. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    А можешь дать ссылку на тему о продаже?
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    не могу найти, проще написать ему, ник EHOT
     
  5. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Нету смысла ограничивать себя моторами - ведь по сути мотор то тот же на всех версиях, и укатать можно любой. Разница в налоге есть, но не так уж и критична, страховка одинаковая.

    Мой совет смотреть все 9-5 не оглядываясь на мотор.
     
    A4in нравится это.
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну не скажите...
    чипануть только движку 185 -> 260 весьма хлопотно и затратно
    намного выгодней 220 -> 260 расходы на чиповку окупятся уже за пол года владения за счет налога
     
  7. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Ну я не думал до 260 чиповаться. Если я не ошибаюсь, существуют прошивки до 220 или 230, думаю мне этого будет достаточно.
    Вопрос сейчас в другом-мне нужно найти живой автомобиль, подходящий под мои требования;)
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну так то Айра это все же 260

    я хотел донести мысль что различия моторов 220 и 260 это только мозги, а 185 это уже и другая турбина
     
    A4in нравится это.
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Лучше всего брать стоковый 220, ибо он надежнее 185. Конкретно турбина ходит больше, подвеска и тормоза лучше, следовательно и управление. Ищи 04-05 год, с вентиляцией сидений и музыкой харман-кардон, остальное уже не важно. Обращаю твое внимание, что Аэро, это только двигатель, комплектация может быть всякая.
    Когда пойдешь смотреть машину, постарайся выяснить, разбирается ли в саабах хозяин. Бывают такие люди, которые говорят что у них ничего не ломается, только бензин льют. Вчера видел такого, у машины 77 тыс. пробег, человек ни разу масло не менял. Приехал когда масленка загорелась и из турбины дым пошел. (дизельный ниссан падфайндер)
     
    A4in нравится это.
  10. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III

    185 220 260 это же вейдер, а он ему не нравится) (странно почему только?,когда все в принципе тоже самое))

    Автор я думаю тебе как новичку и 150 сил будет более чем ) Взял бы что нибудь побюджетнее хотябы на пол годика, понял бы что да как вообще и что такое авто ) А вы тут ему советуете 220 сил, человек без опыта. Лично моё мнение - нах. нада. Он так и упакуется на нём.
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Не согласинг.
    Уйти можно на любой машине, но на саабе будет безопаснее.
    По моторам - пофиг какой. Из любого на 9-5м можно сделать любой.
    Имхо если палка важна - выбирай с любым мотором. Хоть с 2,0 - 150 л.с., т.к. см. строчку выше.
    И таки да, комплектация важна.
     
    A4in нравится это.
  12. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Вообще-то вейдер это только 260 л.с., а 185 и 220 л.с. могут быть как вейдером так и нет.

    Ничего из бюджетных автомобилей меня не привлекает и не нравится, я лучше пешком буду ходить - ну не могу я представить себя в каком-нибудь акценте или рио-солярисе, тем более жаба меня задушит отдавать деньги за подобный автомобиль, а потом еще и обслуживать его)))
    Поддерживая автора предыдущего поста хочу сказать, что упаковаться можно и на велосипеде, если мозгов нет, а поэтому безопасность в машине является важным фактором, у СААБа с этим требованием полный порядок.

    Да, разыскиваю аппарат преимущественно на МКПП, но, прислушавшись к советам, данным ранее, периодически гляжу предложения на АКПП.
    Анализ рынка показал, что моторы 150 л.с. на МКПП встречаются преимущественно 1998-2001 годов выпуска, комплектации не богатые, пробеги существенны, поэтому такой вариант для меня неприемлем.

    Да, ребят нужно ваше мнение по поводу следующего варианта:
    http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/saab_9-5_1998_193779162
    Меня смущает только достаточно маленький пробег для такого года и матовость кузова, поскольку не понятна причина такой покраски/оклейки.
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Чистенько, намыто все, сиденья думаю свежие. Но я бы не советовал этот вариант. Посмотри на авто ру за 300 тыс. Серебренный 9-5 на механике, 185 л.с. Из той ценовой категории что ты смотришь - самый честный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56991869-53db4.html
    Так же у нас в клубе за 330 кажется продают se контрактным двс от Аэро и отремонтированной акпп


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  14. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    "Вообще-то вейдер это только 260 л.с., а 185 и 220 л.с. могут быть как вейдером так и нет." - спасибо что просветил. Читай внимательнее. И адресовано это Хобе так как он начал писать 260 (соотвествено имел ввиду вейдер)
    Ну что б на велике упаковаться это совсем нужно быть дебилом, а то что без опыта вождения на тачанке это вполне возможно .Да какая безопасность че за бред. У сааба этим впорядке бла бла... на любой машине можно в щепки и не какая безопасность те не поможет. о да ты опытный водила извини. 9-5 который ты скинул стоит 280 тыс. неудивительно, ведь они никому не нужны. Только таким как мы. А таких очень мало. Вот человек и продает его дешего чтобы быстрее. Не все дешевое плохое. нужно смотреть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)