Тролльхеттанский тролль крепко засел в голове)))

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем A4in, 19 янв 2014.

  1. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Сразу представлюсь - меня зовут Павел, мне 25 лет, в раздел "Приветствуем новичков" напишу только тогда, когда приобрету автомобиль)))
    Прошло уже достаточное время, на протяжении которого я читаю этот форум, и вот наконец то зарегистрировался. Сейчас последует долгая тирада))), а потом вопросы.
    История моя похожа на многие, каких в сети водится множество, однако в итоге, как Вы понимаете я зацепил вирус SAABa, причем произошло это достаточно давно. Во времена моей студенческой молодости еще в 2003 году я проходил практику в прокуратуре, и так сложилось, что меня подвозил по делам один следователь, причем на очень странной, как мне тогда показалось машине. Подходя к данному автомобилю сзади я был весьма удивлен тем, что марка авто мне не известна, значок крайне странный, а модель указана всего двумя цифрами. В автомобиле меня поразил комфорт салона и динамические характеристики, особенно ускорения (человек из СК РФ пренебрегал некоторыми правилами))) Поездка оставила крайне приятные впечатления.
    Далее, в 2011 году по пути на работу, проходя мимо стоянки перед офисом мой взгляд приковало к себе старое купе белого цвета, как я позже выяснил - это был 900 OG. Я был просто поражен - каждая линия этого авто была идеальной, ничего лишнего, мое представление автомобиля полностью выражалось в этой машине.
    Началось изучение интернет ресурсов по теме SAAB, и чем больше я изучал информации, тем сильнее я понимал, что SAAB это мое авто, тут как раз в мелочах вспомнилась поездкуа в 2003 году и я понял, что это был именно SAAB 9-5! Позже, на стоянке, где я видел белое купе 900 OG я увидел 9-3 в новом кузове - результат слюни до пола))) Именно тогда я и решил - у меня будет SAAB!!!
    После этого момента я практически каждый день стал читать про SAAB, наткнулся на Ваш замечательный форум, отслеживал автомобиле и цены на автосру, и, конечно, каждый раз сворачивал голову, когда видел на улице SAAB, неважно какой модели - все они мне крайне нравились.
    Мои друзья устали слушать мои бесконечные истории про SAAB, начали меня отговаривать от этого автомобиля, который "очень дорогой в обслуживании" и "завод закрылся, марка умерла", но мне было параллельно. При сравнение SAABa с другими авто я всегда склонялся в пользу самолетика)))
    Жизнь не стояла на месте и покупка автомобиля постоянно откладывалась - квартира, ремонт, попутешествовать я тоже любитель, в общем деньги постоянно уходили на другое, но я знал, был твердо уверен, что рано или поздно наступит момент приобретения машины.
    Итак, в ближайшее время я решил покупать автомобиль. Свой первый автомобиль. Я решил, что это будет SAAB. С моделью вроде как определился - хочу приобрести 9-5 (нравится, что много места в салоне))) на МКПП, 2004-2005 года выпуска (до вэйдер), 185 лошадей, темного цвета, желательно с бежевым салоном, и, еще одно, это важно для меня - подогрев заднего сидения должен быть обязательно. Пробег - чем меньше, тем лучше, желательно не скрученный. На крайняк я готов рассмотреть варианты с 220 лошадиными силами. Авто буду искать неспешно, если попадется хороший вариант, готов даже в регион съездить. Параллельно с поиском буду обустраивать навес на участке для машины)))
    А теперь вопросы:
    1) Бюджет для приобретения авто 400-450, в загашнике оставлю 50-70 тыс. на устранение неожиданных косяков после покупки. Реально ли в такой бюджет приобрести живой авто, попадающий под указанные выше требования?
    2) Если авто живой, много ли придется в него после вкладывать при дальнейшем постоянном обслуживании?
    3) Вообще, как 9-5 подходит для новичка?
    4) Почитав форум я пришел к мнению, что наиболее надежный SAAB это 9-3 2005 - 2007 года выпуска. Но, блин, он тесноват будет (люблю когда мне комфортно и такого же комфорта хочу для своих близких и друзей) , хотя, можно и его рассмотреть, в бюджет он подойдет?
    5) Ваши советы, рекомендации)))
     
    Rs625, baWarez и Царъ нравится это.
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а чё за такая практика в прокуратуре в 14 лет ???:repa
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Хватит.
    Запчасти стали настолько копеешные что скоро движки будут стоить по 10руб., да и разборок мама не горюй.
    Слабое место 9-5 мотор да саленблоки в подвеске. Найдешь живой аппарат не давай ему раслабляться, чуть что лучше не запускать.
     
    A4in нравится это.
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Привет!)
    1) думаю да.
    2) тут всё относительно)
    3) если любишь свой Сааб и знаешь про этот форум - то отлично)
    4) как раз в твой
    5) читай ещё форум. многие вопросы бы отпали)

    зы. тоже не понял про прокуратуру в школьном возрасте)
     
    A4in нравится это.
  5. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Ребят, про прокуратуру извиняюсь, с годом я попутал))) Дело было в 2007 году, гонял общественным помощником у следователя, а потом практику проходил)))
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Так Ты хочешь обычный 9-5 или всё таки тролля ?
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Троллей 185 и 220 сильных не видел, Вектор ищет он, но я думаю лучше взять ему 9-3.
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я тоже))))
    название темы :
    Тролльхеттанский тролль ....
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    лучше ему моего Вейдера взять =)
     
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Бюджет вполне достаточен. Только вот задний попогрей в 185 ти сильном бывает?
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да
     
  12. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Хочу обычный 9-5!
    Почему ты считаешь, что лучше приобрести 9-3?
    Нет, вэйдера я точно не хочу - не нравится он мне ни внутри, ни снаружи.

    Ребят, что можете сказать про следующие машинки:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56765076-5439.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56679004-ee94.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52786551-e3aeee.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56991869-53db4.html

    Как я понял, такой критерий поиска как МКПП сильно сужает выбор авто. Скажите, насколько проблемна АКПП, какой у нее ресурс, сколько стоит ремонт или замена?
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Первый мне больше всего понравился.
    АКПП не проблемна вовсе. Главное чтоб она была не ушатана. Ресурс зависит от эксплуатации и обслуживания. Я продал свой 9-5 2,5 года назад с пробегом 190 тыс. Намёка на неисправность коробки не было. По сей день ездиет, правда не знаю какой пробег сейчас.
     
    A4in нравится это.
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    9-3 посвежее будет, рулится лучше, но лучше 9000, надёжный, крепкий, безотказный, настоящий Сааб, а не ГМовское детище.
     
  15. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    И мне тоже первый вариант больше всего понравился - нужно будет съездить и посмотреть его. В выборе машины я конечно полный ноль, скажи куда лучше загонять авто на диагностику (это только в том случае, если буду удовлетворен результатом первичного внешнего осмотра).
    9-3 маловат конечно, хотя на внешний вид он меня больше привлекает. По поводу 9000 - не думал о том, чтобы рассматривать данную модель из-за годов выпуска и больших пробегов. Хочешь мне предложить свой белый 9000?)))
     
  16. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Бери 9-5 ) Он хорош если аэро ) и выше )
     
  17. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Аэро брать боюсь - дури слушком много для первого авто, налог смущает и темы форума про то, что моторы ломаются частенько.
    Если найду СААБ с 185 лс, позже, как привыкну и буду чувствовать себя уверенно за рулем планирую чиповать.
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    бери сразу аэро - чтоб потом не замарачиваться и строить аэро (а так скорее всего и будет)
     
  19. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Потом при этом придется пол машины переделать )

    Лучше сразу аэро ) Все зависит от стиля езды твоей ) С моторами там все ок если своевременно все обслуживать )
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А Енот свой не продал еще? У него живой аппарат очень на механике.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)