Троит компрессия на 4-ом цилиндре 0 !!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем weltkind, 17 мар 2014.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    у меня на опеле так бак стал на 10 литров меньше :wall
    а у меня случилось опущение мошонки - когда за 400км от дома в Финляндии в 5 часов утра, на улице минус 27 и машина просто глохнет на ходу и НИ НА ЧТО не реагирует - это расстраивает.
    потом полез (от бессилия и отупения) в бензобак - а крышку вытащить НЕ МОГУ :du... вообще не могу.
    Вытащил ЛОМИКОМ. С гулким чавканьем .
    после этого машина завелась и поехала, но бак так и остался - минус 10 литров .

    а все почему - предыдущему хозяину не понравился "нафиг ненужный клапан" на крышке - он его старательно завернул саморезиком, а под самы крышку вырезал отличную прокладочку из старой камеры:ban


    ..... так я перестал поругиваться матом, и начал громко им ругаться....
     
    BonD1211 и maxiko9000cse нравится это.
  2. weltkind

    weltkind Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 2.0T МКПП
    мне повезло с 10%:)))
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Треснутая тарелка клапана - следствие его перегрева. Клапан охлаждается прикосновением к своему седлу, а также топливовоздушной смесью. Перегрев обычно следует за недостатком топлива. Шипение в районе топливного бака - результат недостаточной вентиляции последнего. Магистраль толивоподачи заходит в топливную рампу с первого цилиндра. Низкое давление топлива влечёт голодание четвёртой форсунки. Чини вентиляцию бака, иначе съём/установка ГБЦ станет нервной потехой. Удачи.
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Есть мнение, что прокладка ГБЦ, скажем, от 9000 на 9^5 неприемлема. И вот, скорее всего, почему: разница толщин и лекал двух разных прокладок ГБЦ соответственна разнице двух типов кассет, а значит и разнице двух алгоритмов расчёта коррекции детонации. "Лишние" щели, кромки и углы в камере сгорания - очаги детонации. Прокладка ГБЦ на фото действительно странная, след от неё на привалочной плоскости блока характерный.
     
    T195TT нравится это.
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Менял свечи, посоветовали поменять прокладку ГБЦ, маслеца чуть есть на стенках. Подскажите, номер 5960083 верный для 9-5-ого 2004 года?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А 9000 толще вроде?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    https://ys3.se/catalogue/node/2004/2209/
    Тут смотри .
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо, значит она самая:)
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как вариант гидроудар .Плохо видно ,но по канту в четвёртом (глядя на фото прокладки)точно ссало в цилиндр.Может натекло за ночь ,а потом при запуске гидроудар и пипец тут много не надо.Кстати где попадает антифриз в цилиндр поверхности отмыты как новые.
     
  10. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    В итоге поршень треснул и прогорел, потому что перепутали трубки на турбине! Излишнее давление выбрасывалось во впускной коллектор. Так что будьте внимательны, даже при замене турбины, коллеги )
     
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    :shok
     
  12. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)