у меня на опеле так бак стал на 10 литров меньше а у меня случилось опущение мошонки - когда за 400км от дома в Финляндии в 5 часов утра, на улице минус 27 и машина просто глохнет на ходу и НИ НА ЧТО не реагирует - это расстраивает. потом полез (от бессилия и отупения) в бензобак - а крышку вытащить НЕ МОГУ ... вообще не могу. Вытащил ЛОМИКОМ. С гулким чавканьем . после этого машина завелась и поехала, но бак так и остался - минус 10 литров . а все почему - предыдущему хозяину не понравился "нафиг ненужный клапан" на крышке - он его старательно завернул саморезиком, а под самы крышку вырезал отличную прокладочку из старой камеры ..... так я перестал поругиваться матом, и начал громко им ругаться....
Треснутая тарелка клапана - следствие его перегрева. Клапан охлаждается прикосновением к своему седлу, а также топливовоздушной смесью. Перегрев обычно следует за недостатком топлива. Шипение в районе топливного бака - результат недостаточной вентиляции последнего. Магистраль толивоподачи заходит в топливную рампу с первого цилиндра. Низкое давление топлива влечёт голодание четвёртой форсунки. Чини вентиляцию бака, иначе съём/установка ГБЦ станет нервной потехой. Удачи.
Есть мнение, что прокладка ГБЦ, скажем, от 9000 на 9^5 неприемлема. И вот, скорее всего, почему: разница толщин и лекал двух разных прокладок ГБЦ соответственна разнице двух типов кассет, а значит и разнице двух алгоритмов расчёта коррекции детонации. "Лишние" щели, кромки и углы в камере сгорания - очаги детонации. Прокладка ГБЦ на фото действительно странная, след от неё на привалочной плоскости блока характерный.
Менял свечи, посоветовали поменять прокладку ГБЦ, маслеца чуть есть на стенках. Подскажите, номер 5960083 верный для 9-5-ого 2004 года?
Как вариант гидроудар .Плохо видно ,но по канту в четвёртом (глядя на фото прокладки)точно ссало в цилиндр.Может натекло за ночь ,а потом при запуске гидроудар и пипец тут много не надо.Кстати где попадает антифриз в цилиндр поверхности отмыты как новые.
В итоге поршень треснул и прогорел, потому что перепутали трубки на турбине! Излишнее давление выбрасывалось во впускной коллектор. Так что будьте внимательны, даже при замене турбины, коллеги )