Диагноза пока нет, заменили свечи, поменяли местами касеты, надо будет посмотреть ошибку опять, какой цилиндр выдаст... Плюс сейчас выяснилось что с катализатором и раньше были проблемы, его тоже не будем сбрасывать со счетов... Вроди не трясет пока, чек вылез естественно :ata:
Для SAAB код OBD-II диагностики P1303 означает: То есть всё указывает на пропуски зажигания в 3-м цилиндре (возможное повреждение катушки в кассете).
И так, состояние на сейчас. Второй раз посмотрели ошибку, теперь выдал 0138 и еще какую то (не помню), первая это, как сказали - высокое напряжение датчиа 2 в лямде, вторая - обрыв цепи датчика 2. Двигатель здесь не причем, как видно. Сбросили ошибку вчера, и она больше не загорелась! Я в шоке, каждый раз ее сбрасывали и она вылезала заново практическ сразу, сейчас пока все ок. Заправку поменял, трясти перестало, некоторые вибрации при нажатии на газ пропали, но не до конца, думаю может фильтр новый надо или еще что?
Похожая тема у меня) Сегодня чек поморгал(причем моргал, когда тапку давил) потом загорелся постоянно, прочитал ошибку-1303. Пипец, кассету на замену? И еще вопрос, как дословно переводиться EGR Calibration Fault? P.S. Машину не трясет, едет как обычно, нормально.
По 1303 Ошибка погасла, машина нормально едет. Через день опять загорелось, машина едет нормально. Сейчас не горит целый день. Может свечи махнуть, чем бежать кассету менять? И причем тут катализатор, кто-нибудь объяснит?