Трясет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 13 фев 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    После того как заведешь, не обязательно с утра...
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Спасибо за совет.
    К ОД и тд естественно ни ногой :yes:
    Так, а СанСаныч это мне в гаражик надо на сколько я знаю, а ZUM это куда обращаться? :pil:
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    сканер - тест катушек -тест на выхлоп в антифризе-....не надо быть опелиным (зачёркнуто) саабьим электриком..:b:
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Сан Саныч то точно не в гаражик, вроде в Карсити он, могу ошибаться
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А кассеты если, так по-идее "Джеки Чан" должен светиться?
     
  6. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    ну у меня при сбои зажигания(хотя машину не трясло,диагностика показала)
    Джеки горел
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    И у меня горел, когда кассета умирала.
    Я бы свечки первым делом глянул, как самое простое..
    Давно их менял?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  8. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    а если только с утра(на холодную) потрясёт секунд пять, а потом всё замечательно-на кассету копить?)))
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У меня на 9-5 MY99 3л умерли 3 кассеты: 2-е одновременно (по цилиндру на кассете, когда прогреются) и одна после самостоятельной чистки/мойки кассеты. ДжекиЧан ни разу не загорелся!
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +9-5 к свечкам
     
  11. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    Зачем сразу впадать в уныние и идти копить на кассету(хотя может и придется)
    заедьте пускай почитают ошибки,вынесут приговор...и отсюда пляшите
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Спасибо за ответы.:ok:
    Чек горит уже давно, непонятно почему, сегодня заехал на сервис, ТЕХ2 выдал ошибку 1303 - что то про третий цилиндр и проблема с катализатором. Проверили отдельно катализатор - все ок. Посмотрели обе касеты, обе нормальные, свечи заменили, хоть и были нормальные, но немного не те что должны быть :popa:
    Завтра еду за машиной, посмотрим что да как... Там еще подвеску трясут...:dash1:
     
  13. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    я не знаю как на 3 литровом.............у меня сбой зажигания в третьем и четвертом цилиндре было(кассета )+ ошибка по каталику
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Перед цифрами должна быть литера.
    Подразумеваю что твой код P1303 - P1303 EGR Calibration Fault.
    Ключевое слово, система EGR.
    Сейчас рыть не буду - болею и спать хочется, но поковыряю потом.
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Верно - Р.
    Система рециркуляции выхлопных газов?
    Выздоравливай! :victory:
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    1303 катушка в 3 цилиндре ваще-то..))
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если сбои зажигания, то ошибка по катализёру по-идее должна быть, так как смесь не правильно сгорает. Тоесть ошибка катализёра в данном случае не причина, а следствие.
    Как думаете?
     
  18. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    возможно вы и правы,но в моем случае каталик умирал(его вырезали ).а в рассматриваемом случае интересно из-за чего трясло машину.
     
  19. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Тогда ждем "диагноз в студию"...
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Почему у меня данные, что P1303 это EGR Calibration Faul. Чиста саабахнутого списка у мну нет, но поиск и в инете даёт только этот вариант. GM, Hyundai, Тоета и даж Ситроен...
    А вот P1373 как раз и есть катушк 3-го цилиндра.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)