трионик. как считает данные и что с этим делать.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 9 сен 2013.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    будь добрее :)
    что же сразу прятаться.
    я никого не защищаю!!!! не хочется срача в теме, где "рассказываешь что-то интересное"
    потом же это потеряться может в куче тро-ло-ло..

    буду рад если продолжишь рассказывать :)
    спасибо за понимание !
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    наказывать буду только за оскорбления.

    а получить разъяснение по поводу обвинений это разумно
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чтобы не было срача евилтвину достаточно написать либо откуда он ЗНАЕТ (а не догадывается, думает и т.д и т.п.) либо что он неправ, погорячился - с кем не бывает.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Тигрозаяц.Забей на этих спецов.Пиши дальше.Очень интересно и грамотно.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Парни спор неконстуктивный, ей богу. Тим, если бы мне не "разжевали" и не "предоставили", а предъяву выкатили, было бы мягко говоря неприятно.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Слушай, тролли были, есть и будут есть. Слышал поговорку - собака лает, караван идет ? Вчитайся. Ну какая тебе разница, что пара человек устроили истерику - забей. Ты уверен, что поднятый хай стоит того, чтобы на него хоть как-то реагировать ? :)

    Я был бы рад, если бы ты продолжил.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Хда, я недовкурил, это только при акпп при топании в пол т7 на дад переключается?
    или на палке тоже?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    что на механике, что на автомате. но, человек практически никогда не переключается так же быстро, как автомат - поэтому на механике такие режимы встречаются значительно реже.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    XDA, ты такую колоссальную работу проделал. В итого то, это все в массы пускать планируешь(на коммерческой может основе) или все чисто для себя и своего интереса?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Кирилл, он вроде уже ответил выше. Кстати сам подумай в массы на некоммерческой основе - это как? Альтруизм что-ли? Любой труд должен быть оплачен. Иначе работать не будет:wall
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если человек кидает серьёзную предъяву, фактически оскорбление, я должен это проигнорировать и забить?

    я уверен, что если человек начинает юлить и увиливать от ответа, а потом администрация МЕНЯ ЖЕ и успокаивает, мол надо быть добрее - это неправильно.
    я считаю, что в данной ситуации, администрации следовало уже от своего имени задать вопрос о предъяве и добиться внятного ответа.

    если идти по принципу "собака лает - караван идёт", то мне вообще должно быть пофигу на форум, и тем более - ничего полезного тут писать не надо.

    вообщем меня в очередной раз "убедили", что рассказывать что-то полезное на форуме - себе дороже.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    И там и там проблемы.
    Но на акпп гораздо легче залететь в переходный режим и сложить мотор. А если акпп немножко подуставший то вообще элементарно.
    Газ нажали, два с половиной бара надули, и после этого через секунду акпп дамает включить кикдаун, получаем надув без передачи мощности, и неуправляемый естественно.
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Дим, человек наглядно показал свою безграмотность в теме форсаж, после чего его "дружки" потерли только те сообщения которые были неудобны Уважаемому Гуру тюнинга 207 мотора.
    Так что проехали.
    Пусть дети растут, и учат ошибки своими деньгами и силами, если не умеют воспринимать информацию от других.
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Дима, не соглашусь: форум это не только администрация, а участники в первую голову. Большинству интересно я думаю.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    :dogНикит, учиться на ошибках других это ммммм дальновидно и, особенно, экономически выгодно:).
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    факт. только ложка дёгтя портит бочку мёда.
    хамство одного человека, которому попустительствует администрация, портит жизнь всем остальным форумчанам.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима, да пропусти ты всё это!
    Расскажи лучше почему делают инеркулер с водяным охлаждением. Температура там плавно меняется, правда потом всегда высокая. Риск влить антифриз в ДВС не рассматриваем. Может такая физ модель подойдет для Т7?
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А ты место нашёл нормальное без "перепланировки"? Между фарой и АКБ маловато. Извини, что тыкаю, но вроде давно общаемся тут.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    между двигателем и моторным щитом вагон места. между левой противотуманкой и бачком омывателя, это так, с ходу.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    600506_203611_1286094516.jpg Я это момент опускаю, мне интересно почему так делают, даже на 4 цилиндровых.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)