трионик. как считает данные и что с этим делать.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 9 сен 2013.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ты и написал прогу себе под MAP (дад по русски), а почему это производитель сразу не использует? Ведь систем промышленных без MAFa не встречается.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    По ДАД - плюс только один...он видит уже конечный воздух (в коллекторе и соответственно в цилиндры поступающий). Есть примеры тачек - более мощных, успешно настроеных на MAF 5-6 bar...
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты наверное хотел сказать - перед ДАД.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну да...
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    все настоящие спортивные машины ездят на ДАДах - феррари ламборджини и тд. все японские машины ездят на ДАДах (европейские версии их на ДМРВ).
    спортивные версии ведущих производителей ездят на ДАДах - ауди RS6 например. сааб 9000 едет на ДАДах.
    все эти машины ездят и радуют владельцев прекрасными характеристиками.
    а все экологичные овощи сделаны на ДМРВ. примеров - вся европа за исключением, пендостан атмосферный.

    вот та тупая педаль газа, на которую ты в обиде - следствие ДМРВ.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ДАД - Датчик Абсолютного Давления, он не может "видеть" массу поступающего воздуха, он измеряет исключительно давление.
    есть две системы измерения поступающего воздуха - методом прямого измерения с помощью ДМРВ, РПМ и косвенного - с помощью ДАД,температуры, РПМ.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Влер, подойди к своей машине, сними фишку с ДМРВ и заведи её. будешь удивлён
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что, будет работать по другим картам? Ошибку выдаст это точно, она при скидывании АКБ исчезнет или её стирать придется?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    любые чеки двигателя скидываются клеммой.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    надо его просто взять и убрать - это же так же просто, как добыть документацию на процессор в мозгах автомата.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    XDA, я не пробовал ездить без массметра
    а что выходит из нормы после бара избытка?, а то у меня после бара каждый день)) +флексфуел :)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    2
    про RS6 - уточнить надо) 5.0 V10 - ездит на ДАД. 4.2 V8 (c5) - ездить на MAF+ДАД
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно ДМРВ в SAABе не может обсчитать воздух до какой-то величины, тому XDA и убрал его, дальше идет приведенный расчет по давлению. Почему он не учитывает температуру я не пойму. ДМРВ ставить непосредственно перед впуском в коллектор Дима не пробовал.
    Да и вообще что это за датчик если он не может работать с точностью во всем диапазоне, ну благо то хоть преграды воздуху он не создает...
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    космос ><
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    дело в том, что в стоковой прошивке эта таблица размечена только до бара наддува и аймассы 1100. дальше только бедность
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня до 1300 размечено в буст.кал
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    похвально. только к таблице пересчёта давления в айрмассу она не имеет никакого отношения....
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не хвалюсь
    софт "стандартный" макан биосила аеро ст1 .46s
    я сам не пойму все равно, можно ли давать на моем софте больше бара на даде
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет, не по этому. я убрал ДМРВ потому, что он неправильно считает воздух априори.
    если перставить ДМРВ непосредственно к дросселю, то ситуация улучшится, но появится другая беда - температура нити около 100 градусов и чем выше температура воздуха и чем ближе к 100 градусам, тем сильнее ошибка.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да хоть от папы римского. главное - исправлена таблица или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)