Там на экологии конкретно помешались. И никто не возмущаеца. Свежий воздух хочут все. Выше экокласс-ниже налог на авто
Да куйня это всё. И всё это помешательство на экологии - лишь способ продать новые вёдра взамен старых. Почему-то о вреде для экологии, который наносится в процессе всей цепочки выпуска новых машин, а потом их переработки (сокращённый жизненный цикл, привет!) никто не парится.
что-то я сомневаюсь, что налоговики по какому то каталогу смотрят. так как имеет место быть дефорсировка мотора, и это можно сделать вполне официально и легально. насчет гибдд, то тут скорей как попадешь и что ставишь на учет, при этом щас идет уже не постановка на учет, а изменение регистрационных данных, поэтому если какой то крузак стоит на учете с 50 лс по паспорту, то он так и останется.
С левыми лс при постановке по разному бывает, как повезет, я ровно год назад ставил другой 9000 на учет по ПТС 140лс, в реальности 200), встал без проблем, а товарищ Гранд Чероки 5.2 ставил, так ему все поправили, хотя занижено было не очень палевно) не знаю, может даже и дилер может справку выдать. вопрос решаемый) другое дело, что еще несколько дней назад я о таких вопросах вообще не думал))
+100500 - как повезет - могу придраться, а может прокатить... я помню еще в давние времена ставил 124 мерс на учет. он был 300е-24 220 сил.. (некий гибри 103 и 104 моторов.) а в ПТС было 180 сил как у обычного 103 3л мотора. Так эти черти увидели что мотор 104 и пробили по каталогу истиную мощность и внесли поправки.
Экология-шмакология, в Европе - да, парятся, а как же! Кругом у них чистота и красота, не беда, что мир в грязи захлебывается. В Азии давно были? Китай - производство всего на свете освоил со всеми сопутствующими проблемами в экологической сфере. И что? Останавливает это европейских владельцев производств и радетелей за экологию? Индия все в индийский океан выбрасывает, живут прямо в помойке фактически, пластика в океане столько, что скоро все живое загнется. А это всего две страны с населением, на минуточку, почти 3 миллиарда двуногих. Так что все эти нормы евро - такая же шляпа, как набеги проплаченных экологов на буровые платформы. Сначала пусть научатся бороться с глобальными проблемами, аля свалки и мусорные поля, про выбросы вредных производств вспомнят ( есть нормы, все что сверх нормы - оплачивай дополнительно и выбрасывай на сколько оплатил. Дорого, да, но почему то все сразу забывают об экологии и нормах ) А тут - волшебная страна борцунов со своим народом с экологическими проблемами. Ага, корыто С класса стоит лям, зато оно !внезапно! экологичнее такого же, на три года раньше выпущенного, но за 600 тыр. Непорядок, у людей песо много, надо извлечь!
А в Испании наоборот, 25 лет стукнуло машине можешь регистрировать на исторические номера. От налогов освобождают, страховка почти даром. Да и на тех осмотре не придираются так, как к новым машинам.
Это "парятся" называется ИБД - имитация бурной деятельности. И поверь если сесть и посчитать, то машина евро-3 которая спокойно живёт 20-30 лет получится куда экологичнее ведер евро-5/6 с жизненным циклом в 5 лет. Просто надо как-т опродавать и была придумана удобная маркетинговая мулька - экологичность.
Каждое ведомство в нашей стране созданно чтобы продумывать и реализовывать механизмы изымания денег у населения по своим направлениям, что не понятно?
Ты что то путаешь, я на своем ведре этим летом в Германию ездил и спокойно въезжал в центр, на евро 2 он может и потянет, но евро 4 на врядли, просто покупаешь веньетку за 6 евро на заправке и погнал, зелёная такая наклеечка на лобовое. Не будут в европе так права ущемлять, это у нас в России только какие то правила вводят типа с европы, хотя тут о таких и не слышали.
Да все нормально ребят! О нас заботятся очень хорошо. А что отрыв в умах по цифрам у депутатов - это же фигня! Хотите автомобиль - платите налог (если сможете) или: Все на ВАЗы и к диллерам! Шикарное авто! "Хотите на получше -надо заработать больше, да и не забудте что депутатам кушать надо так что вот: В Госдуму внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие муниципалитетам право вводить региональные сборы с предпринимателей. Владельцы прачечных, парикмахерских и даже платных туалетов – всего более 20 видов услуг – начиная с 2015 года раз в квартал будут платить от 6 до 600 тыс. руб., причем ставки могут быть повышены до 10 раз. Бюджетный комитет Госдумы 5 ноября взял за основу пакет поправок в Налоговй кодекс. Сборы предполагается взимать каждый квартал, их объектом признается использование движимого и недвижимого имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Размер сбора будет зависеть от вида деятельности и, например, размера помещения. Так, за каждый квадратный метр торгового зала или кафе площадью свыше 50 кв. м придется выложить по 6 тыс. руб. Если зал меньше или его нет, торговец (или ресторатор) заплатит 600 тыс. руб. в квартал. Муниципалитеты по закону смогут изменять ставку: уменьшать вплоть до нуля или увеличивать до 10 раз. Таким образом, сбор для малого бизнеса с базовой ставкой в 600 тыс. руб. может составить максимально 6 млн рублей в квартал, а для рестораторов и торговцев с помещениями большой площади и более. Базовые сборы от 60 тыс. до 300 тыс. рублей предлагаются для перевозок грузов в зависимости от грузоподъемности, услуг такси, а также ремонта, техобслуживания и мойки автомобилей, за парикмахерские и косметические услуги в зависимости от площади салона. Базовая ставка составит 300 тыс. руб. для услуг химчисток, ремонта и пошива одежды, фотоателье и даже платных туалетов. В Минфине, который прорабатывал ранее собственный вариант законопроекта о муниципальных сборах, не смогли в среду вечером оперативно сообщить, как они относятся к инициативе депутатов и в чем их подходы могут различаться. В октябре министр финансов Антон Силуанов говорил РБК: «Сейчас мы готовим с депутатами предложения в законодательство [касающиеся сборов]». Ссылаясь на «разные оценки», он отмечал, что сборы могут принести в бюджеты муниципалитетов от 20 до 30 млрд руб. в год, при этом «федерация ни в коем случае не будет сокращать объемы трансфертов регионам». Ну если после этого вы еще умудрились заработать то звиняйте... надо еще чуток ; С 2015 Г. НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ФИЗЛИЦ ВЫРАСТЕТ ВТРОЕ 23.06.2014 ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Налог на недвижимость физлиц будут вводить постепенно, повышение налогов затронет в первую очередь владельцев квартир в старом жилом фонде и хрущевках. Правительство в пятницу внесло в Госдуму поправки о введении рыночного налога на недвижимость физлиц. Незащищенные категории граждан по-прежнему имеют льготы, для всех остальных налоговая нагрузка будет повышаться постепенно. Однако с 2015 г. россиянам все равно придется платить в среднем в три раза больше, чем сейчас, пишет "Коммерсант". Новый законопроект был внесен в Госдуму в виде поправок к принятому еще в 2004 г. закону "недвижимом" налоге. Согласно нововведению, региональные власти смогут вводить новый налог начиная с 2015 года, но не позже 2020 года. Для жилья (в том числе и недостроенного) налог будет составлять 0,1% от кадастровой стоимости объектов, для гаражей и машиномест, 0,5% — для других строений, отмечает издание. Владельцам роскошной недвижимости стоимостью более 300 млн руб. придется заплатить налог до 2% от кадастровой стоимости объекта. Законом также предусмотрен необлагаемый налогом вычет стоимости 20 кв. м — для квартиры, 10 кв. м — для комнат и 50 кв. м — для дома. Для основной массы плательщиков увеличение нагрузки растянется на пять лет — каждый год сумма налога будет возрастать на 20%. Если сейчас, по данным Федеральной налоговой службы (ФНС), средняя сумма налога составляет 642 руб. в год, после принятия поправок она может вырасти почти в три раза — до 1,9 тыс. руб.Новый законопроект сохраняет льготы, но теперь применить их можно будет только к самостоятельно выбранному объекту недвижимости (одной квартиры, одного гаража и так далее). Для основной массы плательщиков увеличение нагрузки растянется на пять лет — каждый год сумма налога будет возрастать на 20%. Если сейчас, по данным Федеральной налоговой службы (ФНС), средняя сумма налога составляет 642 руб. в год, после принятия поправок она может вырасти почти в три раза — до 1,9 тыс. руб. Однако все зависит от региона и типа жилья. Так, сумма налога на типовую двухкомнатную квартиру в старом доме в центре Москвы может вырасти в десять раз, в новом — менее чем в два раза. Это означает, что повышение налогов коснется в первую очередь владельцев квартир в домах старого фонда и хрущевках. Напомним, ранее в ФНС подсчитали, что налоговые поступления после этих нововведений могут увеличиться в 3,4 раза по сравнению с 2012г. Общая сумма может составить 94,4 млрд руб. В Москве сборы увеличатся в 6 раз до 17,7 млрд ру А если вы еще живы, то можно прибавить страховочку раза в 4 на авто, помимо помимо налога на евро 3 и ниже, Сокращение медецинских стационаров - " А не хрена в больнице лежать! Дома болейте" Если хватает денег платить за "дом" И так далее по порядку. Что то мне подсказывает что это не предел. Далеко не предел.
Тока добрался. Так и знал,что не в то русло пойдёт. Люди на экологии зациклены.Никто на них не давит. По вёдра-это незначительный эпизод. Маркетинг пользуется этим. Так дураком надо быть,чтоп не воспользоваться.Бусинис,ничего личного. И всем на благо
Какую дали, такую и одел, на самом деле там всем бензинкам дают зелёную, даже на евро1, есть вроде ограничения на дизелях из за сажи, но нас оно не касается.
Мне не зачем обманывать, у меня даже машину толком не смотрели, из обрывок фраз я понял только одно, главное чтобы масло на дорогу не капало
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Berlin2010/na-berlin2010_3.htm Вот вроде уазику тут тоже зелёную дали, он явно не евро 2 даже, ладно занудой быть не люблю.