11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей. Если коротко и по существу Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже. Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки. Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada. Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году. История вопроса и калькуляция Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет). Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год. После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы. Чего хочет Министерство Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция». К чему готовиться 1. Загляните в ПТС своего авто. 1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда. 1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше). 1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо Налогового кодекса еще подмахнет изменения в Техрегламент. 2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени. 3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему. Читать полностью:http://news.drom.ru/30495.html Собвстенно у меня 9-5 2002 в птс класса нет и чисто в теории налог 80к?!?!
Пистец просто, бензин 50 руб за 92-ой и налог 22800 тыс за 150 сил, ну красота! Куплю смарт Брабус и буду гонять
птс сейчас нет, но в свидетельстве стоит экологический класс четвертый, это 2001год. На опеле 08г так же четвертый.
да че тянуть по немного то! надо сразу всю зарплату перечислять в казну и все. только на мыло и вазелин оставить.
да, всё печалька. Но по логике эти машины скорее всего прост оприравняют к повышенному коэффициенту как и всё что ниже Е3 - этж дойная корова как никак.
Сварим коллективную трубу с 5-каталиками, на 9к, и будем по очереди с ней в НАМИ, присваивать себе ЕВРО-5 Или как вариант можно ГБО установить, с теми же целями...
сейчас жену поднял по телефону, в птс прописан 4. Другу звонил, у него мазда мпв 05г, 3класс. Основная масса япов с 3кл. В новостях смотрел, что праворуких отменят в 15 году, как в казахстане. Год назад сидели за шашлыком с зам нач гаи по адм практике по новосибу. Он тогда про все это говорил, и про япов и про налог ниже 4кл. Не предал значению. Это какое колличество людей попадает. Революция. Работаю на человека, у него 70 автокранов, 30 тракторов. Собирал нас на днях, говорит что с работой будет оч ху...о. До середины 15года. Чтоб мы не разбежались, будет платить оклад 40т.р. если даже работы не будет.
что интересно, в каталогах запчастей на 9К есть вариант трубы с 2 дырками под лямбды, до и после ката, и соответственно со второй лямбдой. 5 трионик умеет в евро4? 0_0