Тюнинг в данном случае - это установка турбо под управлением Trionic 5. Переход с атмо на турбо будет довольно масштабным, под капотом изменений будет достаточно.
Детали вот такие достались: цепь, типа велосипедной), гидротолкатель клапана 16 шт, маслосъемные колпачки Victor Reinz 16 шт, кольцо уплотнительное в район трамблера.
Цепь привода ГРМ, но по качеству фиг знает... Да и меняется там обычно комплект сразу, а не одна цепь. Гидрики нормальные, но в оригинале идёт INA, там ценник не самый гуманный. Колпачки? Копачки как колпачки, они тут все примерно одинаковые и стоят одинаково. Ну и резинка последняя - это уплотнение отверстия трамблёра. Если подссывать начнёт, можно махнуть быстренько
Ну вообще, это не совсем тот сальник, который течет постоянно. Тот засранец в корпусе стоит и замена его не совсем тривиальная
Двигатель потеет под крыжкой слегка. Еще подкапывает чутка, стекая в районе сцепления. Видно , замаслено с правой стороны в месте сочленения бошки, на углу где трамблер. Может этот самый сальник?
Если мне память не изменяет, под номером 7 на схеме пробка есть, которая как раз масляный канал закрывает. Вот из неё бывает как раз и сочится. http://ys3.se/catalogue/node/1999/2844/#L7 Если подтекает с сальника трамблера, то и сам трамблер будет со следами масла.
Парни приветствую!!! Читал тему,наткнулся на зехер по маслосъёмным колпакам.На какой именно клей их сажать.Если был опыт отпишитесь.