Трамблер вместо кассеты.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vovanpenza, 18 мар 2013.


  1. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Возможна ли такая переделка с 234 мотором.Машина не турбовая с мозгами джетроник.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а стоит ли?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Возможна но с блоком EZK он будет отвечать за зажигание. Есть 900 начала 90х там нет трамблера и нет кассеты! КАССЕТУ НЕНАВИЖУ!
     
  4. Just Tolik

    Just Tolik Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    kaluga
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    И как устроена? Можно со схемой?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Кто устроена? Схема есть и не одна. А вот как сделано в 900 я не знаю, нет трамблера нет кассеты - класс, но и схемы тоже нет -жаль.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    И что это за такой автомобильчик? 900 начала 90-х... Жгите до конца пожалуйста.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Листаю ЕРС V6 или это и есть трамблер.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Там тоже по сути кассета, она дешевле, но суть такая же, катушки не раздельные.
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Но я так понял она детонацию не измеряет и не имеет механической связи с мотором?
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Там датчик детона отдельный есть в блоке. А так она прикручена в торце башки и вращающихся деталей не имеет.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Да я так и понял, а вот 4х цилиндровых я так и не нашел. С удовольствием убрал бы трамблер но УОЗ регулировать потом как под конкретную мощность.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Потому что 4-цилиндровые атмо-900 II были с трамблером (Мотроник).
     
  14. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Спасибо.
     
  16. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Просто сейчас у себя в Пензе стоит подбитый 9000 широкомордный.Приехал ради интереса посмотреть.Думаю кассету куплю все равно по запчастям продает.Открыл капот а там трамблер.Вот я и задумался.Правда движка 202.возможно от туда перекинуть на мою машину?
     
  17. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Что за блок EZK?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.770
    Авто:
    .
    Я так понял он отвечает за УОЗ - на трамблере нет вакуум корректора в версии не турбо. За впрыск отвечает другой блок, схема конечно не ахти. В 202 с жетроником и трамблером впрыск топлива будет не распределенный.
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Впрыск распределённый, ибо там 4 форсунки.
     
  20. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Впрыск распределённый, ибо там 4 форсунки
    не правда одновременный
    только на трионике распределённый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)