Трамблер вместо кассеты.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vovanpenza, 18 мар 2013.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну путайте тёплое с мягким. Распределённый может быть одновременным.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Имеется в виду что все они электрически соединены в параллель катушками, А распределенный это когда каждая открывается в момент открытия клапана. Насколько это дает эффективности по топливу, думаю не больше пол литра бензы.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Распределённый это когда на каждый горшок своя форсунка. Нет, если вы правда так не считаете, то спорить тут бесполезно...
     
  4. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    :lol:че вы спорите не о чем, горячие финские парни:lol:
    есть распределенный, а есть моновпрыск. других не бывает в природе:yes:
    остальное вариации этих двух
    а точнее только первого:sarc::friends:
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я исхожу из конечной цели - получение максимального КПД, в данном случае он у Трионика с распределением впрыска топлива в момент открытия клапана, а не так как в 9000 с Жетроником и трамблером (все форсунки впрыскивают за один оборот), до непосредственного впрыска SAAB так и не дошел. ТС же может поставить себе просто трамблер на и Жетроник пусть хоть 2.2 и датчик детонации ему будет не нужен ибо турбины нет (это если бензин льется адекватный). Вообще конечно лучше восстановить оригинальную систему ибо и степень сжатия и производительность форсунок уже подогнаны под объем ДВС. Если нужны схемы в личку скинь адрес куда отправить.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть еще варианты в природе MB F-700, там зажигания нах не нужно, случайно открыто еще в 60е и доведенные до ходового образца лишь пару лет назад... И на трамблер можно скоро будет установить лазерные свечи, Трионик пролетает - Шутка!
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    :))))ну ф-700 это эксклюзив конечно, но впрыск-то распределенный:lol:
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    а по теме, смысл в такой переделке может быть только в том случае, если блок у машин одинаковый и есть халявная-дешевая башка с донора вместе со всей сопутствующей байдой и мозгами. просто переставил и поехал. а если блоки разные, то не стоит оно того мне кажется
     
  10. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Так я понял из этой темы http://www.saabnet.ru/forum/topic7457-fak-zamena-kassety-na-trambler.html башку менять не нужно.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока ТС ловит электросхемы добавлю - в Ф700 зажигание отсутствует вообще! По теме башки и СЖ я пасс, слишком много факторов.
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    немного пофлудим, пока тс схемы ловит:sarc:
    если зажигания нет, значит мотор дизельный, третьего не дано.
    в ф-700 изменяемая степень сжатия, т.е. на разгоне он работает на малой сж, а на трассе на большой. а если сж малая, то смесь не взорвется, значит ее надо как-то поджечь извне. следовательно, какое-то зажигание в этом двигателе все-таки присутствует. может быть свечи накала хитрые или что-нибудь в этом роде
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Флуд: наверняка SAABёры воспримут только второй режим -МОЩНОСТЬ и как мне писали SAABовский SVC оказался "ацки ломуч".
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да вот в том то и дело... мерседес придумал мотор с изменяемой степенью сжатия... и назвал сиё барахло diesotto
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Давайте вы про Ф700 и прочие германо-помойки в курилку флудить пойдёте. Здесь раздел расово шведских Лянч и Фиятов:)))

    ЗЫ Кто-нибудь оценил, что модер в хорошем настроении. ПОКА в хорошем настроении :mad:
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Рад за настроение, но в форуме к сожалению нет ветки для технических достижений автопрома - упущение! Сайт реально хороший разнообразие достаточное, главное чтоб он не уподоблялся телевидению, которое у нас тупо скатилось для развлекушек и страшилок!:thank:что терпите!
     
  17. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    есть ветка другие авто, так там можно и обсуждать изыскания в автомобиле строения других марок.
    по теме не понимаю я таких шаманст. многие ноаборот трионики лепят:face
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там нужно просто оставить опыт о пользовании... Трионик ставят те у кого он под боком (есть детали), те кому нужно при одном и том-же ДВС получить разные мощности, в диапазоне от 100 до 300л.с. я думаю он справится легко, может и больше вот его плюсы. Ладно завязываем, а то бан влепят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)