Траблы с заводкой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем igor1980, 5 мар 2009.

  1. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Похоже на датчик колннвала. На гарячую не заводится. Когда не заводится ,померяй сопротивления на самом датчике либо 1-2 либо 2-3 контакты должно быть 860 ОМ. Если показывает 1- датчику кирдык
     
  2. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    Спасибо! Хороший совет. Ещё бы знать, где он находится.. Примерно нашёл http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=481&myear=1999&vin= А как узнать 1-2 или 2-3 контакт? Наверное, ничего страшного не будет, если методом "тыка" мерять? Получается, я снимаю от датчика разъём и проверяю сопротивление?
     
  3. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Фишка находится возле термостата, синего цвета. На фишке три папы(контакты) мерять надо с средним контактом
     
  4. polyakoff

    polyakoff Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-5 M99 2,3T FRGG:)
    igor1980 Привет! Коллега по несчатью. Про свечи тут метко советуют - не шути!:good:На датчик температуры можно забить (в смысле дело врядли в нем), насчет датчика положения колена, если он дохлый то на горячую просто не заведешь тупо час или боле, пока двигло не остынет... Бывают ли у него промежные состояния дохлости - не уверен. Но вот такая фигня с заводкой началась примерно после его замены, менял небезизвестный Сан-Саныч в Красногорье, авторитет однако... Думаю дело не в этом. У меня такая хрень уже год - на холодную стартует великолепно, с пол-оборота, а на горячую подтраивая как паровоз - чух... чух.. чух.. чух.чух.чух.и пошел, это если газом не помогать, а если помогать то нормуль схватывает. Не один из известных мне москоуских электриков-сааберов так и не сказал чео за фигня, "Течем" смотрели неоднакратно, все параметры двигла в норме, а процесс "раскачки" на горячую вот такой вот. Причем это скорее даже не "троение", потому как движитель начинает говнять всеми цилиндрами, как положено, просто как-то вяло набирает обороты ХХ (за 3-5 сек), что-то мешает скакнуть сразу в норму.
    Менять все по кругу надоело, вот я и забил пока.. (другой каки в машине хватает)
    PS. А машин у меня японский.
    ЗЫ. Кстати уж лучше так, чем когда заводишь, Драйв втыкаешь, а оно глохнет, и так по несколько раз, пока правильно газком не сыграешь- такое у меня было пару лет назад, потом прошло.. х. з. почему

    Добавлю, что сей прцесс удивительно стабильный и нихрена не от чего не зависит, типа там: зима, лето, влажно, сухо, новые фильтра, касеты, свечи, масла, цепи грм, бензины... давление в рампе, отсутствие катализатора :crazy: и много еще чего нового.. Есть только два состояния: чем холоднее B235E - тем лучше схватывает, движок теплый - будет чих пых на старте.
    Предлагаю задуматься, а чем собственно оличается горячий и холодный пуск двигла!? На ум приходит только - на холодную больше льет (?), т. е. форсуны открывает по другому (?), заслонку дросся на больший угол (?), игнорирует определенные датчики (?) Неменянными "константами" у меня остались только дроссель, форсуны, лямбда, массметр, ну и конечно же комп :sarcastic:, хотя умники мне его предлагали перепрошить чтобы избавиться от этой проблемы :bye: :lol: остановило только, что не нашли мою японскую прошивку ни в одном каталоге

    Кстати, проверь свой дроссель а? Мне просто лень, а у тебя в Казахстании по любому другого выхода нет :yahoo: -
    На холодную - Скидаешь черную трубу сверху, поворачиваешь ключ, но не стартуешь, потом бежишь и смотришь на какой примерно угол откроется заслонка, зарисовываешь, ставишь все на место, заводишься и едешь куда надо… а потом тоже самое на теплую, т. е. когда по идее должен быть фыр-фыр. Если заслонка открылась как-то не так, как на холодную, может это и плохо, а может и нет, пусть специи меня поправят… мож я и чушь предлагаю :fool:
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    polyakoff, датчик темп. двигателя смотрел?
     
  6. polyakoff

    polyakoff Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-5 M99 2,3T FRGG:)
    Датчик температуры менянный на новый, мне кажется он не влияет.. причем когда смотрели Техом, то датчик правильную температуру отдает на комп
     
  7. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    Ок! В субботу и воскресенье буду этим заниматься - Потом отпишусь как да что...
    P.S. У меня тоже с Японии...Может, они там под своё какое-нить мега-топливо прошивки подгоняют??
     
  8. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    За 2 дня наблюдений о поведении заслонки обнаружилось, что при заводке "на холодную" она открывается на 1мм больше, чем на горячую.:unknw:
     
  9. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Нашёл я наконец-то тут фирмовые свечи SAAB (BCPR6ES-11) Прикупил комплектик, думаю позже ещё один возьму про запас. Тут одна конторка, которая Саабами баньщила распродаёт все з/ч по закупочным ценам. Есть много всего от кузовщины до ремней...(правда, кассеты уже проданы все по 150$, дросселей тоже нет). Но это всё недолго, т.к. каждую неделю они отправляют в др. города где есть спрос. Подскажите, что можно взять, что наверняка может понадобиться в ближайшем будущем?
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Комплект ГРМ. Масляные фильтра и воздушные, масло хорошее, салонный фильтр. Масло в коробку.
     
  11. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    ок! Спасибо. Фильтра все "зарезервировал" скоро заберу, вот только с маслами никак, осталось только трансмиссионное для МКПП от GM, и красный антифриз по 1л. тоже GM-овский.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Антифриз, кстати, хороший. Купи, всё равно рано или поздно менять придётся его.
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а где обещаные фоты?
     
  14. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    Сорри, Дима, забыл что-то про енто дело... В общем, посмотрел раздел Тюнинг СААБ, думаю, по сравнению с теми темами, "Реснички" - это так...фигня.. Поэтому скинул в раздел Фотографии наших Саабов. Вот ссылка http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=87398#post87398
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Отличные кстати реснички получились ;)
     
  16. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    Спасибо.
    Эт на пока...Сейчас присматриваю лампу от сканера (светит ярко-белым цветом (как дн.свет)), вот думаю, ещё бы одну - можно было бы как на новом 9-3 сделать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)