Похоже на датчик колннвала. На гарячую не заводится. Когда не заводится ,померяй сопротивления на самом датчике либо 1-2 либо 2-3 контакты должно быть 860 ОМ. Если показывает 1- датчику кирдык
Спасибо! Хороший совет. Ещё бы знать, где он находится.. Примерно нашёл http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=481&myear=1999&vin= А как узнать 1-2 или 2-3 контакт? Наверное, ничего страшного не будет, если методом "тыка" мерять? Получается, я снимаю от датчика разъём и проверяю сопротивление?
Фишка находится возле термостата, синего цвета. На фишке три папы(контакты) мерять надо с средним контактом
igor1980 Привет! Коллега по несчатью. Про свечи тут метко советуют - не шути!:good:На датчик температуры можно забить (в смысле дело врядли в нем), насчет датчика положения колена, если он дохлый то на горячую просто не заведешь тупо час или боле, пока двигло не остынет... Бывают ли у него промежные состояния дохлости - не уверен. Но вот такая фигня с заводкой началась примерно после его замены, менял небезизвестный Сан-Саныч в Красногорье, авторитет однако... Думаю дело не в этом. У меня такая хрень уже год - на холодную стартует великолепно, с пол-оборота, а на горячую подтраивая как паровоз - чух... чух.. чух.. чух.чух.чух.и пошел, это если газом не помогать, а если помогать то нормуль схватывает. Не один из известных мне москоуских электриков-сааберов так и не сказал чео за фигня, "Течем" смотрели неоднакратно, все параметры двигла в норме, а процесс "раскачки" на горячую вот такой вот. Причем это скорее даже не "троение", потому как движитель начинает говнять всеми цилиндрами, как положено, просто как-то вяло набирает обороты ХХ (за 3-5 сек), что-то мешает скакнуть сразу в норму. Менять все по кругу надоело, вот я и забил пока.. (другой каки в машине хватает) PS. А машин у меня японский. ЗЫ. Кстати уж лучше так, чем когда заводишь, Драйв втыкаешь, а оно глохнет, и так по несколько раз, пока правильно газком не сыграешь- такое у меня было пару лет назад, потом прошло.. х. з. почему Добавлю, что сей прцесс удивительно стабильный и нихрена не от чего не зависит, типа там: зима, лето, влажно, сухо, новые фильтра, касеты, свечи, масла, цепи грм, бензины... давление в рампе, отсутствие катализатора :crazy: и много еще чего нового.. Есть только два состояния: чем холоднее B235E - тем лучше схватывает, движок теплый - будет чих пых на старте. Предлагаю задуматься, а чем собственно оличается горячий и холодный пуск двигла!? На ум приходит только - на холодную больше льет (?), т. е. форсуны открывает по другому (?), заслонку дросся на больший угол (?), игнорирует определенные датчики (?) Неменянными "константами" у меня остались только дроссель, форсуны, лямбда, массметр, ну и конечно же комп astic:, хотя умники мне его предлагали перепрошить чтобы избавиться от этой проблемы e: : остановило только, что не нашли мою японскую прошивку ни в одном каталоге Кстати, проверь свой дроссель а? Мне просто лень, а у тебя в Казахстании по любому другого выхода нет :yahoo: - На холодную - Скидаешь черную трубу сверху, поворачиваешь ключ, но не стартуешь, потом бежишь и смотришь на какой примерно угол откроется заслонка, зарисовываешь, ставишь все на место, заводишься и едешь куда надо… а потом тоже самое на теплую, т. е. когда по идее должен быть фыр-фыр. Если заслонка открылась как-то не так, как на холодную, может это и плохо, а может и нет, пусть специи меня поправят… мож я и чушь предлагаю ol:
Датчик температуры менянный на новый, мне кажется он не влияет.. причем когда смотрели Техом, то датчик правильную температуру отдает на комп
Ок! В субботу и воскресенье буду этим заниматься - Потом отпишусь как да что... P.S. У меня тоже с Японии...Может, они там под своё какое-нить мега-топливо прошивки подгоняют??
За 2 дня наблюдений о поведении заслонки обнаружилось, что при заводке "на холодную" она открывается на 1мм больше, чем на горячую.:unknw:
Нашёл я наконец-то тут фирмовые свечи SAAB (BCPR6ES-11) Прикупил комплектик, думаю позже ещё один возьму про запас. Тут одна конторка, которая Саабами баньщила распродаёт все з/ч по закупочным ценам. Есть много всего от кузовщины до ремней...(правда, кассеты уже проданы все по 150$, дросселей тоже нет). Но это всё недолго, т.к. каждую неделю они отправляют в др. города где есть спрос. Подскажите, что можно взять, что наверняка может понадобиться в ближайшем будущем?
ок! Спасибо. Фильтра все "зарезервировал" скоро заберу, вот только с маслами никак, осталось только трансмиссионное для МКПП от GM, и красный антифриз по 1л. тоже GM-овский.
Сорри, Дима, забыл что-то про енто дело... В общем, посмотрел раздел Тюнинг СААБ, думаю, по сравнению с теми темами, "Реснички" - это так...фигня.. Поэтому скинул в раздел Фотографии наших Саабов. Вот ссылка http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=87398#post87398
Спасибо. Эт на пока...Сейчас присматриваю лампу от сканера (светит ярко-белым цветом (как дн.свет)), вот думаю, ещё бы одну - можно было бы как на новом 9-3 сделать...