Кстати замечал что именно на холодную такого нет. Эд попробуй пож-ста уточнить.Если да то готов на эксперименты))).
Уходит на пониженную. как раз в этих пределах переключает с 3 на 4 в зависимости от манеры езды (у меня на 55-60 обычно).
итак, рекомендация ТИ "замена крышки, уплотнительных колец АКПП". если не поможет - замена АКПП. Ждем запчасти.... ps Дима, спс за помощь и участие=)
так так. новости печальные и для меня тоже. это ты где проверял ее? там они за слова отвечают? когда прокладки эти поменяешь отпишись пожалуйсто)
Уважаемый КОРОБОШНИК. Комрад ничего не перепутал...принципы...машины...коробки... Коробки на Вольво AW 55-50\51SN тот же хрен, что и на Саабе 9-3 (FA47),Опеле Вектра- AF33,Антара,Шевроле Каптива,Saturn Vue V6, Saturn Ion , Chevrolet Equinox ,Pontiac Torrent , одинаковые. И на многих других-например-Лянча. Отличаются лишь передаточным числом. AISIN- вестимо. The AF33 designation is only used by GM, whereas the actual model codes are AW55-50SN(FWD) and AW55-51SN(AWD). The AW55 designation is used by Volvo and other automakers. Вот ссылочка для особо неверующихhttp://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission И не надо путать когда коробка пинает при переходе с 3-2-1 (гидроблок) или когда катится со скорость 20-30 после сброса педали акселератора и снова педаль резко нажимается.
Привет! Шаровую правую поменяй свою (рычаг),шрузы приведи в порядок. В зачуханные коробки обычно заливают- это. Увеличивает вязкость масла.Думаю,что после понижения температуры твои траблы исчезнут. Lucas Transmission Fix Lucas Transmission Fix is a non-solvent formulas that stops slip, hesitation and rough shifting in worn transmissions and completely eliminates most seal leaks. Use in any transmission for preventative maintenance.Use also in light duty manual transmissions to increase shifting ease and transmission life. Key Benefits Contains no solvents Lowers operating temperatures and stops foaming Can be added to existing fluid without draining any out Effective in an extremely high percentage of cases
"На 9-3 нет консервной банки. Автонейтраль -это называется.Газ сбрасываешь-коробка переходит в нейтраль.Ты тут же в этот момент снова нажимаешь газ.Итог-удар.У меня на Саабе 2005 года с пробегом 41000 миль тоже самое было жарким позапрошлым летом- (чувствовал только при " это я что-ли писал? когда мотор в неадеквате от жары и в коробке от 110 градусов, каких толчков-то избежать хотите? да и не вариатор это, в конце концов....
Уже всё поменяно))).А по поводу LUCASa думаю.С пересылкой 2500 получается,флакон!.Если после понижения температуры проблема не исчезнет,то скорее всего буду заказывать.Дальше видно будет.:thank: