Трабл с АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Chev, 29 июл 2010.

  1. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Кстати замечал что именно на холодную такого нет.
    Эд попробуй пож-ста уточнить.Если да то готов на эксперименты))).
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    комрад ничего не перепутал? принципы -машины-коробки и т.д? :beach:
     
  3. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    А можно тупой вопрос? :) Что значит "холодный коробас"? Не прогретый? И как определить это?)
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    в обычные дни до 10-15 км пробега... в жару он по умолчанию на стоячей почти прогрет ))))
     
  5. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    Уходит на пониженную. как раз в этих пределах переключает с 3 на 4 в зависимости от манеры езды (у меня на 55-60 обычно).
     
  6. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    итак, рекомендация ТИ "замена крышки, уплотнительных колец АКПП". если не поможет - замена АКПП. Ждем запчасти....

    ps Дима, спс за помощь и участие=)
     
  7. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    А мы результата))).
     
  8. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    подозреваю, что после след посещения ТИ, напишу, что жду коробку=))
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Всегда пожалуйста)))) :saab:
     
  10. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    жду хороших новостей=)
     
  11. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А, может, попробовать :crazy: ?
     
  12. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    так так. новости печальные и для меня тоже. это ты где проверял ее? там они за слова отвечают? когда прокладки эти поменяешь отпишись пожалуйсто)
     
  13. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    Трейдинвест. как поменяю - будет ясно, что у них за спецы=)
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну эти спецы работают и у NGB, так что думаю люди грамотные -)
     
  15. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    надеюсь так оно и есть. не хочется ждать сначала одно, а потом, если не проканает, еще что-то...
     
  16. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    Уважаемый КОРОБОШНИК.
    Комрад ничего не перепутал...принципы...машины...коробки...
    Коробки на Вольво AW 55-50\51SN тот же хрен, что и на Саабе 9-3 (FA47),Опеле Вектра- AF33,Антара,Шевроле Каптива,Saturn Vue V6, Saturn Ion , Chevrolet Equinox ,Pontiac Torrent , одинаковые.
    И на многих других-например-Лянча.
    Отличаются лишь передаточным числом.
    AISIN- вестимо.
    The AF33 designation is only used by GM, whereas the actual model codes are AW55-50SN(FWD) and AW55-51SN(AWD). The AW55 designation is used by Volvo and other automakers.
    Вот ссылочка для особо неверующихhttp://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission
    И не надо путать когда коробка пинает при переходе с 3-2-1 (гидроблок)
    или когда катится со скорость 20-30 после сброса педали акселератора и снова педаль резко нажимается.
     

    Вложения:

    • fa57.jpg
      fa57.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      35
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
  17. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    Привет!
    Шаровую правую поменяй свою (рычаг),шрузы приведи в порядок.
    В зачуханные коробки обычно заливают- это.
    Увеличивает вязкость масла.Думаю,что после понижения температуры твои траблы исчезнут.
    Lucas Transmission Fix

    Lucas Transmission Fix is a non-solvent formulas that stops slip, hesitation and rough shifting in worn transmissions and completely eliminates most seal leaks. Use in any transmission for preventative maintenance.Use also in light duty manual transmissions to increase shifting ease and transmission life.
    Key Benefits

    • Contains no solvents
    • Lowers operating temperatures and stops foaming
    • Can be added to existing fluid without draining any out
    • Effective in an extremely high percentage of cases
     

    Вложения:

  18. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Теперь тоже придется прислушиваться. Толчков совсем не должно быть?
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    "На 9-3 нет консервной банки.
    Автонейтраль -это называется.Газ сбрасываешь-коробка переходит в нейтраль.Ты тут же в этот момент снова нажимаешь газ.Итог-удар.У меня на Саабе 2005 года с пробегом 41000 миль тоже самое было жарким позапрошлым летом- (чувствовал только при "
    это я что-ли писал?
    когда мотор в неадеквате от жары и в коробке от 110 градусов, каких толчков-то избежать хотите? да и не вариатор это, в конце концов....
     
  20. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Уже всё поменяно))).А по поводу LUCASa думаю.С пересылкой 2500 получается,флакон!.Если после понижения температуры проблема не исчезнет,то скорее всего буду заказывать.Дальше видно будет.:thank:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)