Трабл с АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Chev, 29 июл 2010.

  1. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    Всем привет!

    В последнее время стал замечать толчки при сбросе газа.
    Поясню - после небольшого разгона, например с 40 до 60, отпускаю педаль газа, при этом через секунду при падении оборотов явно ощущается небольшой толчок с характерным, но негромким "тук".

    При разгоне никаких задержек при переключении вверх нет.
    Масло в коробке в порядке - проверял на выхах в Аэро...

    Сначала грешил на жару, но ближе к ночи таже фигня...

    Пробег 11К.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ехать на диагностику грозит по ходу...
    :help:
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Я сталкивался. Без торможения, при переходе со 2-й передачи на первую, происходит ощутимый толчок, коробка говорит "тук". Масло менял недавно, но думаю полностью сменить масло еще раз, методом промывки.
    Но! у меня машин пожилой уже. Непонятно почему у тебя такая фигня.
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Еще слышал, что вроде как обновления для коробки надо заливать периодически. Но признаться, ни разу такого не делал.
     
  4. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    так у тебя вылечилось заменой масла?
     
  5. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Нет. Но замена была простая, слили - залили, без промывки.
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Меняй масло. Желательно пару раз, второй раз через 1 тыс.км.
    Что значит масло нормальное ?
    При сбросе передачи с 3-2 и 2-1 это нормально -) как то коробас же должен переключать передачи, соответственно и толчки -)
    Я как то давно был в салоне, на новой машине попробовал попереключать из Р в D,R, честно был в шоке от пинания коробки. После этого не обращаю внимания на это -)
     
  7. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    Нормальное - не черное.
    Я как раз мини ТО делал и решил не сразу менять масло в АКПП, а сначала проверить все-таки - в Аэро сказали пока не менять...

    Прогрессировать сила толчков стала - вот и решил поспрашивать...
    Если так и должно быть, то эт очень странно - никогда такого не встречал на др машинах...
     
  8. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А когда разгоняешься, как коробка себя ведет? Толчки/стуки есть при переключении?
     
  9. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Есть такая же проблемка.Только у меня ещё после сброса газа,в этом же диапазоне скорости 40-60 км/ч,при нажатии снова на газ через секунду происходит толчок.Масло в коробке заменил полностью,ошибок по коробке нет,хз за ерунда такая:unknw:
     
  10. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    неа. стуков нет, а вот толчки иногда бывают, хотя может мне это уже кажется....хз
     
  11. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Съездил бы на диагностику. Тем более на гарантии я так понимаю.
     
  12. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    записался уже в ТИ. завтра поеду - посмотрим, что там скажут...
     
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    100 % уверен, что нормуль -) толчки должны быть, это же не DSG -) и проси, чтобы катались с ТЕХом, а не проверяли на стоячей машине.
     
  14. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    может и так, но как-то не здорово все равно.
    ок, так и сделаю=)
     
  15. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    короче у меня один в один! те же симптомы и меня это тоже очень парит, хотя все говорят что так надо. тоже поменял масло, сейчас буду еще два раза менять. пробег 50к.
    напиши обязательно что у тебя после сервиса будет. мне кажется это могут быть синхронизаторы двух передач.
     
  16. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    trojan
    канеш, завтра как вернусь обязательно отпишусь.
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Опоры проверьте, особенно консервную банку, в последнее время много их в некондиции, с виду нормально, диагностика тоже кажет что нормальная, а проблема есть, меняешь ее и все становится гут
     
  18. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    Rodion
    спс, проверим=)
     
  19. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Что за опоры и консервная банка?Можно поподробней.
     
  20. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    На 9-3 нет консервной банки.
    Автонейтраль -это называется.Газ сбрасываешь-коробка переходит в нейтраль.Ты тут же в этот момент снова нажимаешь газ.Итог-удар.У меня на Саабе 2005 года с пробегом 41000 миль тоже самое было жарким позапрошлым летом- (чувствовал только при переезде лежачих полицейских иногда),при скорости 20-30.
    На холодном коробасе толчки есть?
    На Вольво автонейтраль можно отключить программно.На Саабе не знаю .Попробую уточнить.
    :beach:
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)