Тормоза отвратные только у меня???

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем 72AG_Lawyer, 20 апр 2010.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нада нада. Вещьчи фсекда нада называт своими иминами. )))))
    Я подписалсо на это "аригинальное" ГОВНО(!) АТЕ в своё время и оно не прожило и 3х месяцев - начали бить. А англицким пойух оказалось - при том же стиле езды с выебонами до сих пор дисочьки(по сегодня - в идеале) катаю, тока колодки подменил.

    Псы.: Ачо синенкие не хотел? Дольше походют полюбэ. Ну развешо поскрипывають иногда. Шо интиресна, щя холоднее - поскрипывають намного реже чем когда тепло. А когда по конкретному песку\пыли дать просрацо.... Эта жопа... Воет пецдец, аж покуда песок\пыль не сотрет\сожжёт с дискоф\колодок нах.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Оч сильно пищат они эти ЕВС
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Синие очь часто пищять. Жолтые и Оранжевые - нэ пищять. Остальные не знаю - не юзал(оранж тож не юзал, но производител уверяет што не пищять)
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    IMG_0249.JPG IMG_0250.JPG
    Вот эти диски и эти колодки оч сильно пищат сцуки)
     
    TurboX нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ааа.. Так тож нагла керамика красные. Их с другими дисочьками надо дружить, которые помягче ТурбоГрува. ТурбоГрув жоски и керамика жоска(потому и дольше ходют), ацюда писк. А зилёные и чоррные никто не катал?
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Будыш прейятна удивльон... :)
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Прокачали мне тормоза еще раз там где красил суппорта. Использовали какую-то систему со шлангами и баклашкой (лучше бы по старинке)
    Все равно мягкая педаль. Чую придется ехать в нормальный сервис по саабам и по 3-му разу менять жидкость.
    Но что можно было сделать такое, что после сбора суппортов пропала хватка? может шланги армированные подменили на обычные:)) на глаз\ощупь проверить их можно?
    Или попробовать жидкость на GM заменить?. Залили мне вот такую бодягу как на фото (300-400р за литр)
     

    Вложения:

    • 1987479107.jpg
      1987479107.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      10
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нихера!!! Тру СОАПерам - тока хардкоррр!! Меняй на эта -
    http://torquebrakefluid.com/rt700-specifications.html
    ;)
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я уже не спиди) мне и GMовская подойдет которая даже DOT4+
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :((( ;(
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не стоит расстраиваться:) Ее в наличии в мск нет, под заказ или ebay
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так я ж те дам. Любый капрыс за ваш лавэ жыж! :() :() :()
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо за заботу, если что, обращусь:)
     
    TurboX нравится это.
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А вот еще вопрос, какой уровень жидкости должен быть когда колодкам 50% между мин и мах или чуть побольше?
    Это к тому, что когда будут менять колодки, что бы жидкость через край не пошла:)
     
  16. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Это история из разряда "Как завоздушить систему а потом пытаться ее прокачать не ногами а хитрыми приблудами"
    АБС у нас любит воздух набрать, так что качать и подливать наше фсе.
    Как делать: схема что с АБС, что не с АБС, как показала практика одинакова - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Хотя в некоторых скотоводствах пишут, что для авто с АБС иначе, но ф топку их с их заумью.
    1. проверить, что все суппорты поставили прокачными штуцерами вверх, а не рукожопо. (то есть шланг тупо ниже штуцера должен быть) Если имеет место быть штуцер ниже шланга - бить мастеров ногами, так не прокачать никогда, в системе воздух, соап в опасности!
    2. давить на педаль ногой раза три-четыре, пока педаль не встанет колом, а ноге не станет тяжко)))
    3. помощник откручивает штуцер и сливает жидкость, педаль должна продавиться до упора, нога держит педаль внизу. После этого командным голосом докладываем помощнику, что "ушла, блеат!"
    4. помощник закручивает штуцер и орет "качай, епт!" - качаем.
    Повторить пункты 3 и 4 до посинения.
    Если из какого-то контура идет воздух - значит предстоит веселая чехарда по второму кругу. То есть после того, как воздух вроде бы выдавлен и перешли к следующему колесу - нужно будет вернуться к тому, которое пузырило. В идеале повторить все с самого начала.

    Почему так гемморно - потому что АБС, снимали суппорты, сливали тормозуху = набрался воздух в самые недоступные места. Заодно можно всю тормозуху прокачать от и до. Зело это приятсвенно по итогу. Машин будет тормозить как в стену бетонную.
    Все скептики подобного действа идут лесом, проверено опытным путем, никаких ватных педалей быть не должно, дубовая она становится.
     
    Semyon, lenich2007, borntoroll и 3 другим нравится это.
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Литрухи по-моему хватить должно?
     
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Мне потребовалось 2 литра 5.1, так как сливали старую жижу полностью, систему завоздушили капитально и прокачивали 2 вечера подряд. Тормоза после этого очень хорошо работают, никакой ватности и в помине нет. Но первая прокачка как раз и не дала ничего, педаль была мягкой и унылой. Зато вторая вовсю давила воздух по правому переднему колесу, лимонад пер фактически. 2 часа скакали вокруг машины с бутылкой и ключом для подкручивания штуцеров.
     
    lenich2007 и TurboX нравится это.
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А 2 литра понадобилось, потому что с первого раза не прокачали?
    У меня второй раз открутили штуцера, "лимонада" нигде нет, но педаль ватная и мягкая. Уровень жижы между мин и макс, колодкам 50%
    Все нахрен сливать и прокачивать видимо опять нужно.
     
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    1 литр ушел на полную замену жидкости, старую чтобы полностью вытеснить.
    2 литр ушел при прокачке до нормальной работы.

    Важный момент - качать при затянутом штуцере пока педаль не станет абсолютно дубовой. Если не встает колом - разбираться почему, это уже может быть неисправностью системы.
    Алгоритм описан выше: качаем раза 3-4, этого обычно достаточно чтобы задубела. На последнем качке держим педаль и ждем, чтобы она ушла вниз только после того, как будет откручен сливной штуцер. Педаль не должна уходить до этого момента, должна держать мертво. Вот если все так, как описано будет и штуцеры строго над шлангами - попрет лимонад из АБС. Мягкая педаль = воздух в системе, который там либо от завоздушивания либо от утечки. При исправной системе воздух будет выдавливаться, если есть течь или прочие неисправности - будет уплывать педаль, будет невнятная.
    Чудес не бывает, качать, пока нога не отсохнет.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)