Тормоза отвратные только у меня???

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем 72AG_Lawyer, 20 апр 2010.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Машина новая проехал 2000 км. Сначала вроде все было нормально, но сейчас понимаю, что тормоза не ахти, педаль как-то слишком вниз проваливается и не цепкие они совсем, мягкие. Когда техосмотр проходил, на ПИКе сказали, тормоза у тебя товарищ фиговые, еще и разница по тороможению между колесами передними до 80% доходит.
    Вчера сел на корсу подруги и понял, что у меня не тормоза а фигня какая-то. Наверное поеду мозг выносить дилеру...
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Посадил бы другого летчика за машину -) Пусть сравнит.
     
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    ну может быть и так, если в пятницу на встречу приеду, если будет на набережной, а то на Савеловскую никак не выходит...
     
  4. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Да известный факт, что тормоза не оч. хорошие на 93.
    Если быстро летаешь, то ставь армированные шланги. Многим помогло, довольны как слоны )))
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    К тормозам на 9-3 привыкать надо, поначалу ощущение, что педаль проваливается, не тормозит, воздух в системе и прочее. Я целый год привыкал, хотел от машины вообще избавляться из-за тормозов :) Поставил армированные шланги, сейчас все ок :) Вобщем это не баг, это фича :) А еще их почаще задействовать надо в экстремальном режиме, тормозишь в пол с 100 км/ч, становятся порезче :)
    ЗЫ. По результатам замеров АвтоРевю торможение со 100 км/ч - 36 метров, и как ни странно, этим замерам я верю. У одноклассников - в среднем 40 метров. Это колоссальная разница.
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/06/volvo_saab/
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
  6. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    ну да есть такое, резче жмешь, особенно повторно сразу, то и педаль выше становится и тормоза более цепкие.... А может прокачать тормоза? может быть хоть свободный ход педали будет меньше....
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    И не только Авторевю - буржуйские журналы о том же пишут.
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    хорошие тормоза на саабе, просто свободный ход педали большой, привыкнуть надо и все.
    дави сильнее на педаль у будет тебе счастье, в спорт режиме они совсем другие кстати...
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у тебя пробег 2 000 :) покатайся еще, пообвыкни :) не привыкнешь, поменяй шланги, прокачка сама по себе ничего не даст, у тебя с завода все нормально :) на техосмотре много чего скажут:sarc:
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Простите, а кому известный? У меня вот второй 9-3(до этого аэра была дорестайловая), тормоза сток и я вполне доволен! Вроде и не пенсион я. А ещё мне на 9-3 нравится, что даже при перегреве тормозная способность не снижается, да и запас огромный... А вот неинформативные японотормозилки типа аккордов, мазд и прочего японопрома меня раздражают.
     
  11. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я после 525 е39 сначала вообще всю систему хотел поменять- не мог привыкнуть вообще к длинному неинформативному ходу педали. поездил пару месяцев и че то понял, что тормозит она у меня огого)
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    просто не надо бояться давить в пол - шпрот это любит:))) относится как газу, так и к тормозу
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
  13. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    После 9000сs у шпрота тормоза на высоте.
     
  14. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А что вы скажите на счёт 80% разницы между тормозами? Какое объяснение вы этому найдёте? Ничего некому не доказываю,уже просто спортивный интерес.=)
     
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Да действительно так и было, мастер выдававший талон, сказал, что первый раз такое видит, но на новые авто они выдают талон все равно, я так понял он задние колеса загнал и прогнал их в программе как передние, чтобы можно было выдать талон и диагностическую карту. Дума. все-таки съезжу в Трэйдинвест, пусть диагностируют... хуже не будет....
     
  16. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Никс, ты видимо тормоза не перегревал))))))))) сток тормоза плывут только в путь)))))
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    То что плывут это точно -) вот думаю что с этим делать -)
     
  18. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Зажрались )))))))) Мои штатные - прелесть, не знаю как у вас. Единственный раз перегревал тормоза после торможения 200-0 км/ч когда нога постоянно давит на педаль тормоза. А чтобы не перегревать нужно педаль тормоза отпускать в книжке по эксплуатации так написано было. Но конечно же все зависит от ситуации...
     
  19. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    тормоза хорошие, на 1-2 торможения, потом их нет)
     
  20. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Эээ... а систему стабилизации отключали? И по-моему уже была точно такая-же тема про новый 9-3 на осмотре, даже цифра 80 проскакивала если не ошибаюсь, поищите поиском. Я даже подумал старую темку апнули...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)