Тормоза от 9-3 SS Aero 16+ вместо 16 на Vector

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 30 мар 2012.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Залечить не получилось, на киевкаклаб попробуй, на смотре или где там ещё:)))
    Напоминаешь мне одного всем известного на форуме сааботюнера, все лохи, я самый крутой и всё.
    Я отдаю предпочтение Вилвудам или Брембо, всё остальное мимо, либо цена не соответсвует реалиям.
    Идеальными тормозами для Сааба, я считаю Hirsch Brembo.
     
  2. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Хорошо, апгрейд-апгрейд ) стоковый суппорт цену видели? При небольшом усилии вытанцовывается почти такая же за кобальтовский.
    Ага, видимо вы сюда зашли просто так, потрындеть за жизнь, а не похвалить некий товар? Эдакий вы мимокрокодил! )))
    Смысл фразы был в том, что многих тут просто не устраивает поведение штатной тормозной системы, но не более того, так что и обсуждение в основном идет о бюджетном варианте улучшайзинга. На каждый день за вменяемые деньги.
    Что вам конкретно смешно?
    Или вы из тех людей, которые считают фабричный китайский товар, производимый в условиях контроля качества но под другим шильдиком гумном по умолчанию? "Не <подставить по вкусу> - отстой" Или кроме брембо никто ничего в этом не понимает?
    Ах да, инновации и история производства! Конечно ))) В 80 годы все смеялись над японскими машинами, лет 5 назад над китайскими.. угу, смеемся дальше.
    Расскажите же нам о них, все с удовольствием почитают и примут к сведению )
     
  3. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Был неправ, стоковый суппорт 16+ дороже кобальтовского почти в 1.5 раза. )))
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    только кобальт чуток доработать надо :) втулки поставить и болты крепления суппорта от кобальта брать, на саабе они больше
    ну и банжо другой
    ну и шланги другие
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    скобу еще посчитай....вместе вылезет конца в 3 разница
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    шланг и банджо по крайней мере со шпротом - одинаковые, по заверениям saabunited.
     
  7. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Кстати да, если всю обвязку посчитать - ценник на сток улетает в космос ))
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Втулки и болты - мелочь на фоне цены скобы (спасибо eviltwin, напомнил) :)
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Всё нормально встаёт. image.jpg
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я так понял, что разные

    [​IMG]

    сааб М12, кобальт М10
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    4 пункт у Wilwood у них тоже нет пыльников
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    там конкретная модель гавно
     
    OMG нравится это.
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Большая разница по сравнению с отверстием шпрота?
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    2.9мм

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В диаметре или по радиусу?
     
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ага, с условием (там в камментах кстати об этом написано), что АП-рейсинг и есть - брембо :)))
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да нафик он нужен этот диск, есть же вон АТЕ диски этих размеров
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Диаметр

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)