сегодня менял резину, и заметил что от колодок почти ничего не осталось, на дисках выроботка тоже уже приличная. подскажите пожалуйста какие диски и колодки лучше брать и какую тормазную жижу лить. оригинал очень прилично стоит поэтому и спрашиваю... и вопрос поповоду замены (менять буду сам) цилиндры просто разжимаются или вкручивать надо? P.S. искал по форуму ничего не нашёл, не бейте сильно =) :
диски или колодки, и если не сложно номерок... и ещё кстате забыл, передние диски 16? а задние ? ну или пишите кому какое сочетание нравится.... я отормаживаюсь часто за 160...
помогите plz :D хочу взять на след неделе отпуск и заняться машиной, а запчасти долго идут сами знаете....
Кто то мне говорил что оригинал колодки и диски это не что иное как фирма АТЕ... Вот сам думаю в скором времени поменять по кругу диски и колодки. Планирую взять АТЕ! Ценник по экзисту выходит около 20 000 р за всё .
суппорта остаются теже ? тоесть получается с переди 16 дюймовые тормозные диски? а задние ? и что по цене выходит за текстар ?
Перфорированные тормозные диски с насечками "волной". http://www.saabcity.ru/node/12 и будет тебе стоп краны
да это я видел спасибо, вы мне скажите какие диски то заказывать 16 или 15?? по вину выдаёт и 15 и 16. и в программе тоже либо 15 или 16
У мну идея появилась. Тормозные щиты ставятся одинаковые на все модификации. По расстоянию от края торм.диска до закраины тормозного щита можно со 100%-ной точностью судить о размере торм.диска. У мну спереди это расстояние минимально. И для измерения снимать колёсья не требуется. Осталось только статистику собрать у форумчан какие у кого соят диски и какое расстояние до закраины торм.щита.
можно и так. Мы вчера меряли эфективную область, тоесть ширину ободка на передних ары. Чтото около 6.5см