Площадь по которой работает колодка одинаковая и у айры и у лпт, у айры только эта самая рабочая площадь отделена от ступичной части канавкой шириной 1 см. Ну а задние вообще легко - вентилируемые или нет.
подскажите пожалуйста,какой объем тормозной жижи заливается в сааб 9-5 2005 года,2.3т АКПП,Вектор 185л.с. (я так понимаю ДОТ 4? 88 958 860-это оригинальный номер,каков заменитель лучше?)Хочу на следующем ТО поменять тормрозную жидкость,оригинал ждать почти 2 недели,вот и спрашиваю,заранее спасибо за ответ)
Заменил штатные тормоза на от AERO(диски, суппорта) Спереди Шнайдер диски перфорированные, сзади АТЕ. колодки Diamond(заказывал на PFS.com) Проехал 200-300 км пока, но напрягло, что после двух торможений со 150 км.ч издают скрежет и руль трясется при торможении(биение). Вопрос, еще не прикатались колодки или такие "прекрасные" диски? А еще напрягает после дождя и мойки диски постоянно желтые, словно им 10 лет, а не новые))
кто нибудь эксплуатировал тормозные диски AP, что скажете? предлагают по неплохой цене, охота взять? если в рупиях то 4700 за пару 308мм АП гонки вроде толковая компания что лучше, брембо или ап ?
колодки ATE (бюджет позволяет, бери керамику), жидкость тоже ATE, диски Otto Zimmermann (опять же, от бюджета, желательно с перфорацией), еще хороший вариант ATE из серии Power disc.
если это все мне))), то спасибо конечно во первых за отзывчивость, но если бы я хотел поставить отто дровосека, то поставил бы вне всяких сомнений)) с колодками не определился какие феродо брать серии DS Performance или попроще Premier