тормоза,диски,колодки и жидкость нужен совет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZaxaR, 12 май 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Площадь по которой работает колодка одинаковая и у айры и у лпт, у айры только эта самая рабочая площадь отделена от ступичной части канавкой шириной 1 см. Ну а задние вообще легко - вентилируемые или нет.
     
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    подскажите пожалуйста,какой объем тормозной жижи заливается в сааб 9-5 2005 года,2.3т АКПП,Вектор 185л.с. (я так понимаю ДОТ 4? 88 958 860-это оригинальный номер,каков заменитель лучше?)Хочу на следующем ТО поменять тормрозную жидкость,оригинал ждать почти 2 недели,вот и спрашиваю,заранее спасибо за ответ)
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    castrol dot-4 для полноценной замены надо брать 2 литра
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    спасибо большое,значит возьмем литра 3-4 для полной промывки всей системы
     
  5. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    2 литра вполне достаточно, проверено осенью.
     
  6. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    Сколько литров тормозухи надо покупать? 2 или 2-4 литра?
    (плановая замена жижи)
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Заменил штатные тормоза на от AERO(диски, суппорта)
    Спереди Шнайдер диски перфорированные, сзади АТЕ. колодки Diamond(заказывал на PFS.com)
    Проехал 200-300 км пока, но напрягло, что после двух торможений со 150 км.ч издают скрежет и руль трясется при торможении(биение). Вопрос, еще не прикатались колодки или такие "прекрасные" диски?

    А еще напрягает после дождя и мойки диски постоянно желтые, словно им 10 лет, а не новые))
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кто нибудь эксплуатировал тормозные диски AP, что скажете?

    предлагают по неплохой цене, охота взять? если в рупиях то 4700 за пару 308мм
    АП гонки вроде толковая компания

    что лучше, брембо или ап ? :)))
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    колодки ATE (бюджет позволяет, бери керамику), жидкость тоже ATE, диски Otto Zimmermann (опять же, от бюджета, желательно с перфорацией), еще хороший вариант ATE из серии Power disc.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если это все мне))), то спасибо конечно во первых за отзывчивость, но если бы я хотел поставить отто дровосека, то поставил бы вне всяких сомнений))

    с колодками не определился какие феродо брать серии DS Performance или попроще Premier
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)