Тормоза 17 вместо 16+

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 27 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Возник вопрос по замене дисков тормозных спереди и сзади, соответственно с колодками. У меня стоят 16+, хочу поставить 17. Суппорта при этом меняются или от 16+ подходят? И еще, сзади какого размера стоят диски? :face
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Вообще седня тему проскролил по поводу перфорации и канавок. Вот думаю либо взять новые 16+ либо 17 и отдать на перфорацию и канавки! Чуваки пишут, что вид посолиднее и реально лучше тормозят. Надо только контору профейную найти..
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/meksim/journal/288230376152908374/#post
    имхо это влияет только на внешний вид...
    А комплект 17 тормозов по цене уже подкрадывается к более производительным многопоршневым...
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    да и вес 17 тормозов адовый у многопоршневых все алюминий а тут чугун...
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Зависит от целей.

    Если тебе внешний вид надо - можно поменять.

    Если ты молодой папанька на универсале с детским креслом и резиновыми ковриками, но понту ради делаешь вид что типа крутой гонщик и тебе важен вес и все такое прочее - покупай многопоршневые. :)))))
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    когда вы наконец поймете суть перфорации дисков?!
    красиво...тормозит лучше....хрень какую-то пишите
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я вчера купил новые диски 314 мм две штукт, они весят килограмм 30 наверно, сколько весит диск 345 я даже боюсь представить..
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    за сколько купил? кто производитель? какой металл?
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    брембы купил в наличии за 2к, так стоят дороже они по экзисту:)) ибо мои совсем мертвые, надо срочняк менять. металл хз какой, вечером гляну и заодно взвешу
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    А где купил кстати? с насечками? это ценник за один?
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    нене, самые простые, обычные вентилируемые. В экзисте так же брал, но из наличия) там 2 штуки были у них в офисе)

    за один ценнег 2 рубля, если на заказ их что то в районе 2700
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    аа, интересно они лучше оригинала?..
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    думаю примерно такие же. но оригинал стоит дороже в два раза) там вроде ATE в оригинале, колодки только поставлю хорошие, TRW больше вперед не буду ставить))

    Кстати сколько диски ходят примерно? у меня пробег 95, брал с пробегом 55, хз меняли до меня или нет
     
  15. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Привет. Как тормозить будешь так и будут ходить)))) Ну я обычно смотрю по износу и по биению. В среднем перед 50 000 на АКПП. Зад я недавно менял у меня пробег был 65 000. Назад кстати Brembo поставил обычные вентилируемые взамен оригиналу. Не скрипят пока. Колодки Textar покругу. Все отлично.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я про размер пишу. Внешний вид зависит от размера.

    На перфорацию мне положить ибо тошнот.
    добуя весят они, запишись в качалку - как раз сентябрь на носу. :lol:
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня перед прошел 70 000+, заду уже 89 000 и не менян ни разу
     
  18. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Ну я ж говорю кто как ездит )))
     
  19. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    У меня пробег 98, ни разу не меняли.. Значит Брембо тоже ставить буду раз дешевле в 2 раза)
     
  20. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Цена/качество ))) Кстати когда был фокус покус второй ставил Brembo на перед, тоже радовали...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)