Тормоза 17 вместо 16+

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 27 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Кир, а где такое есть??? Я уже весь инет облазил. Там же надо по уму все делать. А где такие профы, я так и не нашел..
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну как вариант...
    http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/meksim/journal/288230376152908374/#post

    Ну хз, мне как то пока всегда хватало стока 16+
    Если хочешь более эффективного торможения, не меняя всю систему, то лучше уж злые колодки и армированные шланги... имхо
     
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    армированные шланги это конечно большой плюс, кстати поставлю полюбас) ,но тема про то, что тормоза греются... Вот и хочу перфор..:face
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так здесь на форуме, в какой то теме и видел координаты этих спецов.
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    То, что я выше выложил с драйва, не то?
    На форуме тоже были эти фото, хозяин клубень :)))
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Наверное то. :yes:
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы взял гравер, и вообще в художественном стиле, узорами это слоттировние сделал :)
     
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    )))) понял понял))
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    С перфорацией тормоза меньше греться не станут. Перфорация для отвода прослойки из газа между колодкой и диском, который выделяется при нагреве. :g:
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    16+ и 17 в шатный диск ЕТ49 не встают, диск упирается в суппорт, либо замена колес на 9-3 либо проставки под диск.
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    но разве они не от этого в том числе греются?
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    От трения они греются. С перфорацией кстати, еще сильнее должны греться, т.к. эта газовая прослойка удаляется лучше, и трутся они сильнее :sarc:
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    походу я ваще не секу. Хоть и физику изучал ) Короч, думаешь сток или прокачку за 50к? Риторический
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Во во. Именно риторический. Мое имхо прокачанные тормоза нужны или для спорта или по автобанам носиться и постоянно с 200 + оттормаживаться. В городе и на наших загородных "трассах" нафиг не нужны. :yes:
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я так же метался. в итоге пришел к выводы что пока пусть стоит новый сток :)
    а по теме есть что сказать) но дораха
    http://shop.speedparts.se/en/prod/9-3-03/brakes/brake-discs/front/314mm/ebc5132.html - перед
    http://shop.speedparts.se/en/prod/9-3-03/brakes/brake-discs/rear/292mm/ebc1336.html - зад

    да да, не удивляйся задние диски стОят, больше чем передние :)и у нас на форуме есть тема, про масла мотюль, так вот продавец этот еще и ЕБЦ продает диски с колодками, тему лень искать его) по деньгам комплект передних в районе 12 тыщ и задние столько же + надо бы колодки так же ред стаф какой нить а это еще 5к перед и ~4 к зад. в итоге выходит что на круг порядка 30к...
     
  16. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Месяц назад чуть не въехал в бок волгарю, разворачивающемуся с обочины.Удалось оттормозиться и объехать, скорость была гдето около 70-80. Если бы не тормоза, встрял бы на 100к+ минимум.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сколько я не ездил с "продвинутыми" тормозами, у меня впечатление сложилось, что ими сложнее тормозить на скоростях меньше 100. Они более жесткие, требуют более точной работы педалью тормоза. Может конечно еще от колодок зависит. Если ставить в них мягкие АТЕ, то все будет замечательно. Но все норовят колодки позлее в них пристроить :yes:
     
  18. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    я себе поставил ате вентилируемые за 4 тысячи 2 шт и колодки трв перегрев минимальный
     

    Вложения:

    • eg8Na6vLOVM.jpg
      eg8Na6vLOVM.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      7
    • OX5vIQQ7_Dc.jpg
      OX5vIQQ7_Dc.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      106
  19. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    4 тысячи это оптовая цена крупный опт 5
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    к сожалению большинство берут не по оптовым ценам
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)