ТО Сааба 9-5..

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Саша70, 22 мар 2015.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Дошла очередь до турбины.. Перед тем как крутить гайки, заливал их WD40 несколько раз. Открутил без проблем. Достал пациента. Чем ей помочь, незнаю. Люфт есть везде. Будут деньги свободные, может ее починить? Ну катридж воткнуть. Кто чо скажет по этому вопросу?
    ..Один нюанс.. На свежекупленной турбине прибита табличка Хонневейловская, со скосом в одном углу, как и должно быть, а вот на снятой... На месте таблички выбит номер порядковый=серийный, каталожный номер и made in Italy. Это что за чудо?
     

    Вложения:

  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ВАЖНО!!! В ремкомплекте турбины ELRING, маленько не то пальто:shok Ништяк что я раньше заказал прокладку маслопровода SAAB. Та что в комплекте, неизвестно от чего-она больше на треть и тонкая. Кольцо на впуск турбины тоже не идет-худое шибко. Тоже было в запасе оригинальное.
    Шпильки-гайки-колечки нормальные.
    При сборке, все шпильки намазал медной пастой. Вещь:vo
    К новой турбине, новый кулер:) ...старый нормальный, целый. Его просто надо помыть от масла и продать.
    ...просто новый кулер, кружанул в момент, когда Евро упал. Взял его за 6100.
     

    Вложения:

  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...когда был у кондерщиков, они мне указали на кривой радиатор кондиционера. Менять грят его не нужно, но щели нужно устранить-чтоб вентилятор просасывал воздух через него. Сделано:vo
    ..клеил спленом. Температуру который держит.
    Теперь дыркоф никаких нет-как в танке:)
     

    Вложения:

  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Подведение убитых выходных...
    Температура теперь не больше 100.
    От турбины легкий свист-никаких шумов. А как она сейчас едет! Просто у-ух:pilot С гаража до дома, прям поливал, не специально. Привык к одной реакции на педаль газа, а тут прям турбодУйка:)
    Ремонт обошелся почти в 20..
    Как бы я доволен, но чо то СААБ, уже накаляет. Только успеваешь прикручивать пятаки.
    ...на данный момент, он в идеале-как с завода. Мотор, трансмиссия, ходовка, электрика и электроника, все исправно.
    Но как долго это будет и когда он сломается в следующий раз, предсказать невозможно...:()
    ...вот это и бесит..
    С удовольствием прочту комменты.:by
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    а я тебя предупреждал!
    ну чисто как земляка и тебе еще круто повезло, что руки у тебя не из жопа и пневматика в гараже)
    ты же читал чем мой капремонт закончился?
     
    Саша70 нравится это.
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Привет! Ага, читал.
    Продажей сего аппарата в итоге:)
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ни фи га себе;))
    Ужос.
    Вот подкинул ты мне ребус...
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    истину теперь не узнать, но моя версия такова
    после капиталки машина идеально прошла обкатку 3 ткм и затем еще около 17 ткм
    затем хапнула плохого бенза и случился большой чихпых, затем сразу же она проехала пару десятков км в щадящем режиме
    и затем еще около 80км до места осмотра и диагностики где и было выявлено то что на фото через неделю блуканий вокруг да около...
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Не знаешь, где он ее кормил?
    ...а то я тут чуть волосы последние на жо... вырвал;))
    Ща расскажу...
     
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Заправляюсь я на газпроме, а тут еду и по пути Роснефть. Заехал бахнул 30 литров и понеслась:face
    ...незнаю как ездит сааб на автомате, но на механике, как у меня-при переключении передач и сбросе газа, мотор держит обороты пару тройку секунд.
    ...а тут раз и падают аж до 500 и с троениями выравниваются. Я под капот-там все трубки-шланги на месте, ничего не отвалилось. Опенсид тоже никаких ошибок не кажет...
    ..скатал этот бутор и заправился на газпроме и проблема ушла.
    ...все, последний раз я был на роснефти:((
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это не бензин, Слава.
     
    Parchom73 нравится это.
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я много думал об этом...
    криво собранный двигатель дал бы о себе знать гораздо раньше 20 тысяч
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну и обстоятельства как все произошло так же приводят меня к тому что это скорей бензин чем сборка
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Думаю после "кривой" сборки, мотор бы даже 5000 не выходил.
    Слав, сколько в нем было, 220л.с?
     
  16. sanekSemerka

    sanekSemerka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2007,автомат
    Кмп ойл
     
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ясно. На всякий случай. Бывает и простреливаю по трассе.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Если неправильно выставить зазор в блоке, он может и 50000км пройти и накрыться. Либо колену пестец был.
    Бензин не мог такого сделать, нагар на свечках какой был?! Фото головы есть?!
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    колено ровное, свечи не видел, голову тоже
     
  20. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Так то ведролет, стоит уже неделю:sui
    ...там где прикручена алюминевая опора двигателя, слева-одно ухо под болт отломилось, а из второго-вытянуло ремонтную шпильку:((
    ...заказал эту консоль, в Энергии. Должна приехать завтра.
    ... перед бедой выше, начал греметь ролик паразитный. Я ащще без ума:wall Вроде менял совсем недавно, 12т.км назад и ахтунг. Купил новый INA, за 2435р, пришел на днях.
    ..поднял архив экзиста, прошлый был ProParts. На заметку.
    Кстати, ремень DAYCO в туже кучу. Пробег тот же, появились трещины. Сейчас взял Gates, наведем эксперимент:)
    ..с маслом я уже напробовался:face Был залит Shell AS 0w30, в трубках вентиляции было чисто. Масляный налет, не более.
    ...на родном Саабовском, GM 5w30, внутри трубок появился какой налет, чуть густой-пальцем стирается. Поэтому нафиг, при первой возможности, поменяю обратно на Шелл. Не хватало еще, новую турбину прикончить, из за этой фигни.
    ...кстати, 4 воздушных фильтра-оригинала SAAB, тоже пришли. На фильтрах маркировка СААБ и Манн фильтр:)
    Но сделаны, ништяк.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)