ТО Сааба 9-5..

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Саша70, 22 мар 2015.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Нее, никому ничо не говорю. :) Они канеш знают что я в секте Сааба состою, но не более того. Не разделяют они мои убеждения:)))
    ..по поводу надежности, соглашусь:face ...когда мыл мотор, выше... все сделал, завел, выгнал на улицу из гаража. Машина стоит работает, я собрал инструмент, переоделся, подхожу к машине и слышу новый звук из под капота-как серпом по яй...:wall ...засвистел натяжной ролик ремня. Я его менял 11т.км назад, чо за нафиг надежность?:(( У жиги блин больше ходят.
    ..Ролик Dayco APV1081. ..вот, вчера пришел такой же, в экзисте. Сейчас поеду заберу и менять.
    ...чо то ага. Чем больше к ней денег прикручиваешь, тем больше она хочет:)
     
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Идем дальше:face
    Купил я новый кулер, Valeo. Успел в момент, когда евро упал. Взял за 6100, сейчас он же 7500.
    ...сейчас соображаю, смогу ли я, вытащить радиатор мотора+кулер, не снимая радиатор кондера и не нарушая герметичность его?
    Радиатор мотора, промыть керхером, заодно антифриз поменять. На улице +26-28, с кондером, температура мотора, за сотку, что то много.
     
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ну и самый главный ништяк, новое лобовое стекло ;))
    Я когда машину купил, на ней стоял родной лобовик от 2002 года, пилингтон по моему. На нем была внизу, тепловая трещина, но это фигня. А вот пока доехал до дома, 4т.км, стекло как будто прошло 500 тыщ:)
    ..а потом уже в городе, в Томске, со встречки прилетел камень. Прям аж страшно... я его вижу, камень, он летит с встречки строго в лобовое стекло и я, никуда увернуться не могу. Прилетел... 5см от края с крышей. И поползла эта дырка лучами.
    ..за стекло отдал 5350р и 1500р установка+300р новый универсальный молдинг стекла, верхний. Пластмассовый. Стоял металлический. Я глянул, стоит оригинал 2500, за 2 недели привезут. Нафиг надо. Этот смотрится как родной.
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ..С установкой возникли проблемы. Установщики, не смогли снять поводки дворников, с осей. Видать их как на заводе прикрутили, так они и стоят. Отправили нафик-как снимешь, приедешь. Мы ломать не будем. Я стартанул в ближайший магазин "Москвич-Ваз". Купил там съемник за 235р. и за 20 минут, сдернул оба поводка.
    Стекло китайское XYG, вроде нормальное. Искажений нет. Надо щетки новые купить:) ..старыми еще не скрябал.
     

    Вложения:

  5. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...от новой вкг, не ждал особых чудес..
    Перед ремонтом, мыл мотор. Сразу вылезло-с маслозаливной горловины потеет, заказал резинку в крышку.
    После лихих стартов, чутка воняет горелым маслом. Внешне пока вижу, только потную в холодной части турбину. Она такая уже, 22 т.км. Как я купил эту машину.
    Похоже пора копить на турбину...
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Санек привет! На днях мыл свои радики. На работе, загнал на яму, снял основной, потом куллер. Обрызгал химией для мытья мотора, потом кершером. Стоко грязи было ой ей ей. Радик кандера мыл на месте. Укутал двигун, подкатили каршер, и так же с химией. У вас легче снять радики чем на трешке. У меня тоже потело вокруг крышки заливной. На балке подобрал колечко. Неделя прошла, все чистенько. На улице 33-34. Еслиб в кране кондера не было бы, то сплавился. Кабина стеклянная, сидишь как в аквариуме. Вчера галича завалили у нас и стрелу загнули. Крановой пенсионер, на кранах отработал 40 лет.
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Привет!
    Тоже собрался сделать такую процедуру, только кулер, новый поставлю
    ...пока собираю ништяки. Кулер, антифриз...
    Когда радиаторов не будет на машине, проще снять турбину опять же. Холодная часть в масле. Ротор смотрел-и вверх-вниз ходит и по оси-стук-стук. Потная вся, часть, аж блестит. Постоит маленько-на хомуте капля масла висит.
    ..тут ещё шкиву на коленвалу капец пришел:face замурлыкал, резиновым демпфером:)
     
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Чо ж так батя, кран положил?:face
    Ноги провалились?
    Стрелу под списание?
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем по привету!:)
    Сааб выкидывает фокусы, день за днем.:face
    Еду спокойно вчера, коробку в нейтраль и качусь накатиком, примерно 60. Загорается желтая лампа "Выкинь Двигатель" и машина стала тупить при разгоне, особено с низов. И при переключении, обороты не держутся, а сразу падают к холостым. Опенсид показал fcod 257, это 0101. Масс-метр
     

    Вложения:

  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Сегодня начитавшись интернета:), решил помыть его карбклинером Джонсевским. Был в налете изнутри, как сажа. Качествено пролив карбклинером резисторы и стойки на которых они сидят, вытирал насухо ватными палочками. Раза за 3 добился, чтоб палочки белыми оставались.
    ...когда снимал массметр, отключал аккум.
    После всех процедур-чек погас, появился amul на Сиде и вроде едет, как то бодрей. Может кажется.
    ..на последней фотке, 3 светлые полоски-это пыль, спокойно сухим пальцем убиралась.
     

    Вложения:

    Parchom73 нравится это.
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем привет!:) Чутка продолжу:face
    ...сначала передаю пламеный привет конструктору Сааба, который додумался так или туда, поставить датчик давления масла.
    ...вот где изврат то. Чтоб датчик поменять, нужно стартер снять:(( Поменял. У старого почему то отломился пластиковый колпачок датчика от завальцовки в металл. Держался на проводе. ...Лил на мотор, ну а там вниз точняк на глушитель. Вонище:face
    .Датчик давления масла Сааб, купил в Экзисте за 367 рублей.
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ну а тут в четверг случился день рождения и решил я, задарить себе видеорегистратор. Посмотрел цены-отзывы, купил.
    ...провод из прикуриватея под край лобового стекла, меня прям никак не радовал.... Решил сделать питание для в/р под потолком.
    ...нашел зарядник от видеорегистратора, выход 5В и разломал его:)
    ...в запасах отыскал старый провод mini usb и откусил кусочек с разъемом.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  13. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Из платы выпаял старый провод(П) к разъему и спереди платы, металлические контакты для гнезда прикуривателя.
    ..от провода П откусил кусочек ~20см и припаял к плате, на питание 12В зярядника.
    ..В разьеме юсб, 4 цвета провода-черный, красный, белый и зеленый. Последние 2, нафиг не нужны и их сразу откусываем под корень.
    ...Его тоже впаял в плату.
    Для надежности крепления проводков к плате, я их залил клеевым пистолетом. Нормально получилось:)
    ..Всю эту конструкцию, замотал в изоленту кАчественую. Светодиод оставил открытым, только для удобства при подключении при монтаже в крышу.
     

    Вложения:

    Parchom73 нравится это.
  14. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вчера уснул нафиг:)
    Приеду допишу и там еще 3 фотки.
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем привет! Обчитавшись интернета, питание на зарядник решил взять с питания автозатемнения зеркала, благо 12В там появляется при включении зажигания. Нашел черную фишку, в ней 3 провода-черный, красный и зеленый. К первым 2 и подключился.
    Начал искать куда спрятать зарядник и справа от плафона, приподняв обшивку потолка увидел нишу. Со свистом туда залезет:) Туда и положил.
     

    Вложения:

  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вывел провод юсб и поставил плафон. Вот что получилось.
    ...в длине проводов, специально дал "слабину"-чтоб спокойно лежали под потолком. Провод юсб, при желании можно вдвинуть под обивку, сантиметра на 3, но туго идет.
     

    Вложения:

  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем Привет!:)
    Устал чо то я уже, от череды ремонтов:face В выходные нужно отдыхать, шашлыки жарить и т.п, но приходится чинить СААБ...
    ...я когда купил его, 1,5 года назад, у него уже была потная турбина. За прошедшее время, ей все плохело-она уже стала мокрая, а тут как раз, подвернулась б/у за недорого и в отличном состоянии. Ее и взял, за 10, У партнера клуба saabmedved, за что ему спасибо:fr
    Старая при разгоне, уже хрюкала=скрежетала.
    Ну а теперь по порядку..
     
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Сначала решил сдернуть шкив, чтобы поменять сальник коленвала. Из под него совсем чутка давило-грязь темная вокруг была. Было это, когда стояла старая вкг.
    Глянул форум... Какие то страшилки одни-затянут до жо.., гоните на станцию и т.д. В гараже у меня, есть пневматика, поэтому, решил попробовать открутить. Пневмогайковертом, открутился "на раз"-я интернет дольше читал.:)
     

    Вложения:

  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ну а дальше понеслась:face
    По плану было-замена турбины, интеркулера и мойка-чистка всех радиаторов. Так как недавно, стоя в пробке с кондером, СИД показывал 117 градусов. На улице правда было +35.
    ..достал свою любимую магнитную тарелку и начал разбирать. Тарелка ащще вещь:vo Главное, примерно в ее сторону кинуть, а она уже поймает:)
     

    Вложения:

  20. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Этож надо додуматься, прикрутить кулер к радиатору кондера, со стороны морды машины. Пришлось попутно, частично раскидать и перед авто:face
    А так как делал первый раз, было вдвойне интересно:)
    Радиатор кондера не снимал, так как пару недель назад заправил его. Помыл на месте. Масляный радиатор, тоже на месте мыл.
    ...вид радиатора охлаждения, убил. Стоит блин третьим по счету, а такой забитый. Промыл и продул. Теперь как новый.
    P.S.. При сборке, закладные гайки на кулере поставил наоборот. Теперь кулер к радиатору кондера, прикручивается из под капота.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)