вероятность обрыва имхо низкая, это же не итальянец. В ветках про 9-3 ни у кого еще не рвался, максимально народ менял на 120ткм. Я - жертва статистики и стереотипов. Тётя, давай лезь под днище справа после бензобака увидишь в магистрали цилиндрик - это и есть он. Даже машину не надо домкратить чтобы узреть.
Если я правильно поняла по сервисной книжке- замена топливного фильтра на 60000 км. то ТО делал мне Трейдинвест 12.10.2010 года. Нет слов, я в шоке !
Ну я вот меняю раз в 15-20 тысяч и машина у меня ломается не чаще, чем у других и ездит не хуже. Если времени вагон и делать больше нечего, можно и после каждой тысячи в сервис гонять масло менять и свечи новые ставить. Есть конкретные примеры, когда движок стуканул или что-то ещё произошло исключительно из-за того и только потому, что человек менял масло не раз в 10к км., а раз в 20к.? Экспертное заключение или может быть конкретный владелец вполне реального автомобиля, который уверен именно в этом? Или одно словоблудие на тему, что я, человек окончивший техникум (или даже ВУЗ) по автомобилям, понимаю куда больше в автомобилях, чем чуваки - доктора наук вероятно, которые конструировали автомобиль и писали сервисную книжку? Поэтому ездите ко мне и ездите чаще! Меня вот как-то такая аргументация не очень устраивает Впрочем ты ничего не обязан доказывать ни мне, ни другим участникам форума. Однако за слова надо отвечать, особенно за оскорбления
Сервисную книжку маркетолог написал... чтобы быстрее продать тебе новый автомобиль когда твой помрет раньше срока. Раньше и двигатели были миллионниками и масло каждые 7-10 тысяч менялось, вот и бегали "вечные" е34 и 9000... А сейчас оказалось, выгоднее максимально сократить ресурс - выгода от больших продаж оказывается больше чем от обслуживания.
Маркетолог безусловно участвовал. Только вот последний абзац не верен. Маркетолог если и принимал участие, то только для того, чтобы разрекламировать мне какая это надёжная машина и ездить на ней в СТОА надо всего-то лишь раз в год, а не каждый месяц. Меня это устраивает, а вечно ездить на этой машине я не собираюсь. Это вопрос ценностей, которыми живёт человек. Если после этого ты не станешь покупать мой б/у Сааб, я с удовольствием его продам другому и уверяю тебя, он будет весьма доволен и прослужит как минимум не меньше твоего, хоть после каждой поездки масло меняй, а перед выездом прогревай двигатель по 20 минут. Выгода от обслуживания автомобиля, по моей информации, у сервиса намного больше, чем выгода от прямых продаж. Достаточно проанализировать очереди у официалов, прикинуть среднюю стоимость работ и сравнить с количеством проданных автомобилей, а именно маржу дилера с каждой единицы товара. Особенно в условиях, когда ты и я прекрасно осознаём, что стоимость работ у официалов завышена. И потом. Я не слышал о том, чтобы у нас был вал случаев, когда автомобиль переставал ездить сам по себе без внешних факторов воздействия. Как правило это происходит в результате ДТП. Вывод. Я предпочитаю эксплуатировать автомобиль так как написано, потому как это даёт мне определённые гарантии в течение некоторого срока и устраивает меня как потребителя. Все остальные разговоры из серии "знал бы где упаду, заранее соломы постелил бы" мне не интересны.
У меня сейчас нет с собой документов, поэтому затрудняюсь сказать. Но мне кажется, что в Сааб-Центр Отрадное меняли. Я к ним в воскресение на ТО-80000 как раз ездил. Но это отдельная история, что называется Меня ли ли в Автоюнайтед Групп не знаю, давно это было...
Уважаемый, палегче!!! Шевельните пальцами и прочтите мой первый пост) А то я смотрю гнев затмил вам разум)) Я ли номера спрашиваю??? Я ли меняю как скажут??? Сервисная книжка, как и любая техническая документация, обязательна к прочтению и является отправной точкой того на что и когда требуется обращать внимание! Остальное происходит уже по факту отказа, либо при профилактике на пла6новых ТО по списку регламентных работ. Так что кончайте тут позировать перед пользователями - есть что по делу сказать заочно, кроме упоминания о рекомендациях - скажите, а нет, нефиг лезть с бесполезными каментами... И кста, замена масла может быть проведена и на промежуточных ТО, это так же не запрещает сервисный буклет, там даже место для этого есть)))) п.с. Уважаемый, дартаньян, поменяй лучше девушке фильтр топливный, а то коллеги твои обосрались с этим по полной! Так же видимо кладут на документацию, ибо кто в совке её читает! Все же умней всех и каждого! : И надо, кста, выяснить где ваш сервис, что бы случайно в него не зарулить... уж больно не нравится мне ваше отношение к рядовым пользователям.
Article : Топливный фильтр PartNo : 25313359 Usage : 2004-2009, Z18XE, (NON OBD II) Смонтирован на топливном баке. Order Quantity : 1
Это твое личное мнение и поступай как считаешь нужным, пока есть такие мнения, хорошо продаются движки. Я никому ничего не доказываю, не за чем За слова отвечаю, кому не нра в письменной форме, может подъехать ко мне и пообщаться. а ты глазенки опусти и прочти адрес сервиса и твое мнение меня вообще не интересует, кто-то там из замкадья что-то сказал..... если есть какие-то вопросы ко мне лично, разговаривай со мной в личке/по телефону/при встрече, там можешь проявить свое остроумие/многословие
Скорее движки хорошо продаются из-за того, что у нас в России очень много палёного бензина, а люди зачастую из-за лишнего рубля на заправке льют в бак всякую хрень. Впрочем одно другому не противоречи. Хотя это, как ты правильно сказал, моё личное мнение. PS Очень плохо, что тебя не интересует мнение твоих потенциальных клиентов. Вот у меня, например, закончилась гарантия. Возможно я был бы одним из твоих хороших клиентов, причём достаточно платёжеспособным. Тем более, что территориально ты удобен. А теперь я пока подумаю Вот и считай, два непопулярных высказывания в грубой форме, пусть даже ты троекратно прав, а троих потенциальных клиентов, которые живут в 15-30 минутах езды от сервиса, ты уже потерял inks:
движки продаются в основном(90%) из-за масленного голодания, которое вытекает из-за большого интервала, а так же масло теряет свои свойства денег всех не заработаешь, звать кого-то обслуживаться.... никогда так не поступал и поступать не буду
О! Первый дельный совет в теме)) Опустил, прочел, в памяти отложилось. Благодарю! И кто сказал вам, уважаемый что кому-то там из замкадья интересно ваше мнение по поводу того кто и что тут диагностировал по фотографии, вы же с этим коментом ворвались в нашу милую профанскую беседу... Так что в личку к вам я не ходок, ибо вы мне не приятны, уж простите! За сим прошу меня более не цитировать, ибо к беседе с вами интересу - ноль!
Спасибо. Почему мне в 4 сервисах его не меняли ? Я могу предъявить им претензии ? Злой умысел или незнание ? Ответьте от имени сервисменов . Что нужно предварительно сделать перед заменой фильтра т.е. приехать с пустым баком и при себе иметь канистру бензина ?
скорее всего незнание или лень разобраться/посмотреть количество бензина в баке никак не может влиять на замену топливного фильтра
Предъявить можете - но они отмажутся. Не меняли потому что ленивые лохи. Со зла такими вещами никто не занимается. Ничего вам при себе иметь не нужно. Только желание его сменить, наличие его с собой или в сервисе и немножко денешков. И не переживайте, ничего особо критичного не произошло!