ТО 80000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 69from, 16 ноя 2011.

  1. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    А внешнего на рестайле разве уже не ставят ?
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    вероятность обрыва имхо низкая, это же не итальянец.

    В ветках про 9-3 ни у кого еще не рвался, максимально народ менял на 120ткм.

    Я - жертва статистики и стереотипов.

    Тётя, давай лезь под днище справа после бензобака увидишь в магистрали цилиндрик - это и есть он. Даже машину не надо домкратить чтобы узреть.
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Если я правильно поняла по сервисной книжке- замена топливного фильтра на 60000 км. то ТО делал мне Трейдинвест 12.10.2010 года. Нет слов, я в шоке !
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    были модели с фильтром, были и без
    вин сбросьте мне в личку, завтра посмотрю
     
  5. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
     
  6. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Ну я вот меняю раз в 15-20 тысяч и машина у меня ломается не чаще, чем у других и ездит не хуже.
    Если времени вагон и делать больше нечего, можно и после каждой тысячи в сервис гонять масло менять и свечи новые ставить.
    Есть конкретные примеры, когда движок стуканул или что-то ещё произошло исключительно из-за того и только потому, что человек менял масло не раз в 10к км., а раз в 20к.? Экспертное заключение или может быть конкретный владелец вполне реального автомобиля, который уверен именно в этом? Или одно словоблудие на тему, что я, человек окончивший техникум (или даже ВУЗ) по автомобилям, понимаю куда больше в автомобилях, чем чуваки - доктора наук вероятно, которые конструировали автомобиль и писали сервисную книжку? Поэтому ездите ко мне и ездите чаще! Меня вот как-то такая аргументация не очень устраивает :)
    Впрочем ты ничего не обязан доказывать ни мне, ни другим участникам форума. Однако за слова надо отвечать, особенно за оскорбления :face
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Сервисную книжку маркетолог написал... чтобы быстрее продать тебе новый автомобиль когда твой помрет раньше срока.

    Раньше и двигатели были миллионниками и масло каждые 7-10 тысяч менялось, вот и бегали "вечные" е34 и 9000...

    А сейчас оказалось, выгоднее максимально сократить ресурс - выгода от больших продаж оказывается больше чем от обслуживания.
     
  8. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Маркетолог безусловно участвовал. Только вот последний абзац не верен. Маркетолог если и принимал участие, то только для того, чтобы разрекламировать мне какая это надёжная машина и ездить на ней в СТОА надо всего-то лишь раз в год, а не каждый месяц. Меня это устраивает, а вечно ездить на этой машине я не собираюсь.
    Это вопрос ценностей, которыми живёт человек.
    Если после этого ты не станешь покупать мой б/у Сааб, я с удовольствием его продам другому и уверяю тебя, он будет весьма доволен и прослужит как минимум не меньше твоего, хоть после каждой поездки масло меняй, а перед выездом прогревай двигатель по 20 минут.
    Выгода от обслуживания автомобиля, по моей информации, у сервиса намного больше, чем выгода от прямых продаж. Достаточно проанализировать очереди у официалов, прикинуть среднюю стоимость работ и сравнить с количеством проданных автомобилей, а именно маржу дилера с каждой единицы товара. Особенно в условиях, когда ты и я прекрасно осознаём, что стоимость работ у официалов завышена.

    И потом. Я не слышал о том, чтобы у нас был вал случаев, когда автомобиль переставал ездить сам по себе без внешних факторов воздействия. Как правило это происходит в результате ДТП.

    Вывод. Я предпочитаю эксплуатировать автомобиль так как написано, потому как это даёт мне определённые гарантии в течение некоторого срока и устраивает меня как потребителя. Все остальные разговоры из серии "знал бы где упаду, заранее соломы постелил бы" мне не интересны.
     
  9. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Meat_Max - а Вам меняли топливный фильтр и в каком сервисе ?
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    У меня сейчас нет с собой документов, поэтому затрудняюсь сказать.
    Но мне кажется, что в Сааб-Центр Отрадное меняли. Я к ним в воскресение на ТО-80000 как раз ездил. Но это отдельная история, что называется :face
    Меня ли ли в Автоюнайтед Групп не знаю, давно это было...
     
  11. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11

    Уважаемый, палегче!!! Шевельните пальцами и прочтите мой первый пост)))))) А то я смотрю гнев затмил вам разум))))))) Я ли номера спрашиваю??? Я ли меняю как скажут???
    Сервисная книжка, как и любая техническая документация, обязательна к прочтению и является отправной точкой того на что и когда требуется обращать внимание! Остальное происходит уже по факту отказа, либо при профилактике на пла6новых ТО по списку регламентных работ. Так что кончайте тут позировать перед пользователями - есть что по делу сказать заочно, кроме упоминания о рекомендациях - скажите, а нет, нефиг лезть с бесполезными каментами... И кста, замена масла может быть проведена и на промежуточных ТО, это так же не запрещает сервисный буклет, там даже место для этого есть))))

    п.с.
    Уважаемый, дартаньян, поменяй лучше девушке фильтр топливный, а то коллеги твои обосрались с этим по полной! Так же видимо кладут на документацию, ибо кто в совке её читает! Все же умней всех и каждого!))))) :face :lol: И надо, кста, выяснить где ваш сервис, что бы случайно в него не зарулить... уж больно не нравится мне ваше отношение к рядовым пользователям.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Article : Топливный фильтр
    PartNo : 25313359
    Usage : 2004-2009, Z18XE, (NON OBD II)
    Смонтирован на топливном баке.
    Order Quantity : 1
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Это твое личное мнение и поступай как считаешь нужным, пока есть такие мнения, хорошо продаются движки.
    Я никому ничего не доказываю, не за чем
    За слова отвечаю, кому не нра в письменной форме, может подъехать ко мне и пообщаться.

    а ты глазенки опусти и прочти адрес сервиса
    и твое мнение меня вообще не интересует, кто-то там из замкадья что-то сказал.....
    если есть какие-то вопросы ко мне лично, разговаривай со мной в личке/по телефону/при встрече, там можешь проявить свое остроумие/многословие
     
  14. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Скорее движки хорошо продаются из-за того, что у нас в России очень много палёного бензина, а люди зачастую из-за лишнего рубля на заправке льют в бак всякую хрень. Впрочем одно другому не противоречи. Хотя это, как ты правильно сказал, моё личное мнение.

    PS Очень плохо, что тебя не интересует мнение твоих потенциальных клиентов. Вот у меня, например, закончилась гарантия. Возможно я был бы одним из твоих хороших клиентов, причём достаточно платёжеспособным. Тем более, что территориально ты удобен. А теперь я пока подумаю :)
    Вот и считай, два непопулярных высказывания в грубой форме, пусть даже ты троекратно прав, а троих потенциальных клиентов, которые живут в 15-30 минутах езды от сервиса, ты уже потерял :)
    :drinks:
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    движки продаются в основном(90%) из-за масленного голодания, которое вытекает из-за большого интервала, а так же масло теряет свои свойства
    денег всех не заработаешь, звать кого-то обслуживаться.... никогда так не поступал и поступать не буду
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    О! Первый дельный совет в теме)) Опустил, прочел, в памяти отложилось. Благодарю!
    И кто сказал вам, уважаемый что кому-то там из замкадья интересно ваше мнение по поводу того кто и что тут диагностировал по фотографии, вы же с этим коментом ворвались в нашу милую профанскую беседу... Так что в личку к вам я не ходок, ибо вы мне не приятны, уж простите!
    За сим прошу меня более не цитировать, ибо к беседе с вами интересу - ноль!
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :thank: вот и славно
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Спасибо. Почему мне в 4 сервисах его не меняли ? Я могу предъявить им претензии ? Злой умысел или незнание ? Ответьте от имени сервисменов .

    Что нужно предварительно сделать перед заменой фильтра т.е. приехать с пустым баком и при себе иметь канистру бензина ?
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    скорее всего незнание или лень разобраться/посмотреть
    количество бензина в баке никак не может влиять на замену топливного фильтра
     
  20. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Предъявить можете - но они отмажутся. Не меняли потому что ленивые лохи. Со зла такими вещами никто не занимается.
    Ничего вам при себе иметь не нужно. Только желание его сменить, наличие его с собой или в сервисе и немножко денешков. И не переживайте, ничего особо критичного не произошло!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)