Добрый день! Собираюсь сделать четвертое ТО на 80000 км. Предыдующие все делал у официалов пока был на гарантии. Сейчас хочу сделать все сам или в неофициальном СЦ, чтобы не переплачивать. Saab 9-3, 1.8t, автомат 150 л.с. 2009 модельный год. Пока есть примерный список того, что пора менять. Подскажите, может и не надо что-то из него делать? И подскажите номера у кого есть каталоги. Масло MOBIL 0w-40 или GM (номер?) - 6 л. - или 5w50 уже пора лить? Фильтр масленый (какой?) Фильтр воздушный (есть вроде номер) Фильтр топливный (надо ли менять? еще не менялся) Фильтр салона (есть вроде номер) Свечи (какие?) Масло в коробке mobil ATF 3309 или 1940771 - 4 л. (надо ли менять? еще не менялось) - тут, насколько я знаю, сливают не всё, а только часть масла и разбавляют оставшуюся часть новым? Ремень приводной (надо ли менять?) Что еще нужно проверить? Не смейтесь, но очень волнует вопрос того, нужно ли подключать сааб к какому-то компьютеру, чтобы сделать все проверки или все, что серьезное отобразится на панели приборов?
сперва пройти диагностику ходовой и двс(если ошибки есть), а потом состовлять список и неплохо бы было узнать на каком пробеге меняли масло в коробке и топливный фильтр
Масло в коробке и топливный фильтр еще не менял. Остальное рекомендует делать официал. Так двигатель все же подключать к компу?
Я бы не стал, всмысле я и не стал))) на 120 поменяю! 4000 осталось... п.с. И топливный надо бы каждые 60 тыс. менять... так вродебы в сервис-книжке пишут
ну если вроде - перекристиццо как вариант))) А как с ним поступать?))) просто оторвать и выбросить когда течь бензик перестанет?)))) Говорят, что бывают и без него шпроты, но я пока не видел такого.
Я могу знать только то ,что говорят мне мужчины владельцы или работники саабсервисов:... и я им верю. Топливный фильтр находится в бензобаке - в наших машинах. И так полагаю он меняется при замене авто.
Масло MOBIL 0w-40 Фильтр масляный OX 258 D KNECHT Фильтр воздушный 976800 SCANTECH Фильтр топливный KL83 KNECHT Фильтр салона 9783 TSN Свечи не помню номер, под рукой нет Масло в коробке mobil ATF 3309 в заказ-нарядах у меня указано 12801732 и 400131371, но последний номер устарел. Ремень приводной можно не менять еще, я менял на 95 000 Что еще нужно проверить? Подвеску проверить не помешает, 80 000 немало для неё.
А что у вас с датчиком температуры, какой то он мутный , как похолодало скачет туда сюда ? Я обчиталась, но ничего не поняла, нормально это или нет .
Я так понимаю что палкой нужно гнать от вашего самолета всех этих сервисменов и прочих мужчин... В наших с вами "опелях" в стандартном месте под днищем перед бензобаком установлен топливный фильтр который требует согласно сервисной книжки замены каждые 60 тыс. км. (если вообще не 40, не помню точно...) В оф. сервисе Автоюнайтед мне тоже заливали что на моей машине фильтра нет) Достаточно было поднять на подъемнике опеля и ткнуть носом, как все сразу нашлось)))
А что значит "скачет"? У меня например, все нормуль. Греется долго потом выходит на норму и как открывается термостат вновь немного падает. Далее подползает к норме и уже стоит как вкопаный до посадки и остывания.
Поднимается в пробках, падает при движении на невысоких оборотах? У меня такое только в -15 и далее бывает... Не хватает этого 1,8 литрового сердечка обогреть бегимота! : В общем тут вариант либо, если совсем падает, электрический глюк самого температурного датчика (контакты), либо нормальная реакция на неспешную езду при включении большого круга охлаждения. Летом такое бывает или только в холода? Заставьте следующий раз поднять машину повыше, и подведите ваших драгоценных сервисменов поближе к бензобаку, тыкая пальцем в небольшой цилиндр на топливной магистрали И судя по пробегу, особо с этим не затягивайте! И если там нет фильтра - то я снова верю в чудеса!!! И деда мороза тоже!!!
тема АгонЬ "ремнь не менять, рано еще", это не менять, это менять по фото делаете диагностику? могу скинуть, может скажите , что мне менять или нет? запчасти меняются не только по пробегу!!!