ТО 80000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 69from, 16 ноя 2011.

  1. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Добрый день!

    Собираюсь сделать четвертое ТО на 80000 км. Предыдующие все делал у официалов пока был на гарантии. Сейчас хочу сделать все сам или в неофициальном СЦ, чтобы не переплачивать.

    Saab 9-3, 1.8t, автомат 150 л.с. 2009 модельный год.

    Пока есть примерный список того, что пора менять. Подскажите, может и не надо что-то из него делать? И подскажите номера у кого есть каталоги.

    1. Масло MOBIL 0w-40 или GM (номер?) - 6 л. - или 5w50 уже пора лить?
    2. Фильтр масленый (какой?)
    3. Фильтр воздушный (есть вроде номер)
    4. Фильтр топливный (надо ли менять? еще не менялся)
    5. Фильтр салона (есть вроде номер)
    6. Свечи (какие?)
    7. Масло в коробке mobil ATF 3309 или 1940771 - 4 л. (надо ли менять? еще не менялось) - тут, насколько я знаю, сливают не всё, а только часть масла и разбавляют оставшуюся часть новым?
    8. Ремень приводной (надо ли менять?)
    9. Что еще нужно проверить?

    Не смейтесь, но очень волнует вопрос того, нужно ли подключать сааб к какому-то компьютеру, чтобы сделать все проверки или все, что серьезное отобразится на панели приборов?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сперва пройти диагностику ходовой и двс(если ошибки есть), а потом состовлять список и неплохо бы было узнать на каком пробеге меняли масло в коробке и топливный фильтр
     
  3. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Масло в коробке и топливный фильтр еще не менял. Остальное рекомендует делать официал. Так двигатель все же подключать к компу?
     
  4. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Я бы не стал, всмысле я и не стал))) на 120 поменяю! 4000 осталось...

    п.с.
    И топливный надо бы каждые 60 тыс. менять... так вродебы в сервис-книжке пишут
     
  5. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    А вроде топливный фильтр не меняется ?
     
  6. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Я поменяла на 92000, у меня вроде люфтил ролик.
     
  7. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    А я думал я один такой орангутан, который уже под 80 тысяч наездил, а тут уже пятизнаки пошли )))
     
  8. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    :)
    ну если вроде - перекристиццо как вариант)))

    А как с ним поступать?))) просто оторвать и выбросить когда течь бензик перестанет?))))
    Говорят, что бывают и без него шпроты, но я пока не видел такого.
     
  9. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Я год уже практически не ежжу) жене отдал... а то уже бы 150 былобы!
     
  10. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Я могу знать только то ,что говорят мне мужчины владельцы или работники саабсервисов:yes:... и я им верю.

    Топливный фильтр находится в бензобаке - в наших машинах. И так полагаю он меняется при замене авто.
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    1. Масло MOBIL 0w-40
    2. Фильтр масляный OX 258 D KNECHT
    3. Фильтр воздушный 976800 SCANTECH
    4. Фильтр топливный KL83 KNECHT
    5. Фильтр салона 9783 TSN
    6. Свечи не помню номер, под рукой нет
    7. Масло в коробке mobil ATF 3309 в заказ-нарядах у меня указано 12801732 и 400131371, но последний номер устарел.
    8. Ремень приводной можно не менять еще, я менял на 95 000
    9. Что еще нужно проверить? Подвеску проверить не помешает, 80 000 немало для неё.
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    А что у вас с датчиком температуры, какой то он мутный , как похолодало скачет туда сюда ? Я обчиталась, но ничего не поняла, нормально это или нет .
     
  13. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Спасибо! Где тут кнопка "Лучший ответ"? :)
     
  14. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Я так понимаю что палкой нужно гнать от вашего самолета всех этих сервисменов и прочих мужчин... :face В наших с вами "опелях" в стандартном месте под днищем перед бензобаком установлен топливный фильтр который требует согласно сервисной книжки замены каждые 60 тыс. км. (если вообще не 40, не помню точно...)
    В оф. сервисе Автоюнайтед мне тоже заливали что на моей машине фильтра нет)))))) Достаточно было поднять на подъемнике опеля и ткнуть носом, как все сразу нашлось))))))))
     
  15. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    А что значит "скачет"? У меня например, все нормуль. Греется долго потом выходит на норму и как открывается термостат вновь немного падает. Далее подползает к норме и уже стоит как вкопаный до посадки и остывания.
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    У меня то поднимается, то падает.
     
  17. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Нифигасе... буду знать .
     
  18. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Поднимается в пробках, падает при движении на невысоких оборотах?
    У меня такое только в -15 и далее бывает... Не хватает этого 1,8 литрового сердечка обогреть бегимота! :saab:

    В общем тут вариант либо, если совсем падает, электрический глюк самого температурного датчика (контакты), либо нормальная реакция на неспешную езду при включении большого круга охлаждения.
    Летом такое бывает или только в холода?
    Заставьте следующий раз поднять машину повыше, и подведите ваших драгоценных сервисменов поближе к бензобаку, тыкая пальцем в небольшой цилиндр на топливной магистрали))))) И судя по пробегу, особо с этим не затягивайте!
    И если там нет фильтра - то я снова верю в чудеса!!! И деда мороза тоже!!!
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тема АгонЬ :)))
    "ремнь не менять, рано еще", это не менять, это менять
    по фото делаете диагностику? могу скинуть, может скажите , что мне менять или нет?
    запчасти меняются не только по пробегу!!!
     
  20. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Гадаю по руке, не дорого.
    Звонить сюда 8-916-......
    ))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)