На мерсе спецом коробки ломают при ТО на новых машинах, чтобы по гарантии "отремонтировать")))) Только Русские до этого додумались )))(инфа от знакомого москвича)
У меня ситроен с4 был, ну так я по гарантии менял тормозные диски передние раза три....типа быстро они у вас приходят в негодность....трам-пам-пам!
Ну так вот, чтобы все было официально, не слетев с гарантии, профессионально, недорого, где все надо это делать и что именно в это должно входить!? Авто куплено в трейдинвесте новым в апреле 2009 года....
Да есть один гаражик, неприметный на вид ))) Спросить надо "дядю Васю" , дать адресс? 100% дешевле чем у других!
К 10 апреля подъезжай, я планирую встречу двух Московских Сааберов с этого форума и их Испанских коллег организовать в Ронде. Ты спроси у подруги, не хочет ли она чтобы её прокатили на Саабе ? Могу устроить )))
Я менял все расходники (свечи,фильтры) у не официалов, на ТО к официалу приехал со своим маслом 0-40, официалы льют 5-30 ( с твоим 122 л.с. про масло не актуально ) Сказал им, что все расходники поменял сам, меняйте только масло ( ТО1 вышло около 5000 р.)
Иммигранты оживились? Я конечно понимаю что я для тебя человек второго сорта, но все-же позволю себе высказаться. Не знаю как у вас, а у нас в России у официальных дилеров работают 20 летние парни, которые только только закончили технический колледж ака пту и имееют техническое образование(главный критерий наверно). Это к вопросу о качестве выполняемых работ. Людей с реально золотыми руками у официалов никогда не было и видимо не скоро будут. На будущее предлагаю сначала изучить вопрос, а потом уже комментировать. В сервисе гараж и ко обслуживается не один и не два ГАРАНТИЙНЫХ сааба(подумай почему) и думаю по качеству выполнения работ и базе знаний этот сервис даст фору ВСЕМ официалам в Москве. Еще предлагаю не забывать что тут у нас при любой поломке на гарантии дилеры не кидаются все подряд менять, а убедить их в гарантийном случае это отдельная песня. Примеров даже на форуме полно
Если гарантия кончилась - долой официалов. Дерут втридорога - раз. Любят не пускать в ремзону (хотя по закону права не имеют) - предпочитают тянуть и делать машину целый день - типа с утра оставил, вечером будет готово. Позволяют себе халтурить и не делать регламентные операции - три. Влегкую могут не поменять фильтры или какую-то из жидкостей. У приятеля на Мажентисе оф. дилер киа так и сделал - не поменял фильтры, заботливо маркированные. В России это нормально, в порядке вещей.