Тюнинг Trionic T8 и все что с ним связано.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем eviltwin, 3 сен 2015.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я читаю!надо не надеяться что он порежет углы а максимально точно строить карты чтобы на основных валил!
    PS. документация forever!
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    про методы knock reduce, вы, видимо не читали.
     
  3. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Разрешите вопрос, профессор!) Что это значит?
     
  4. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    А есть что почитать окромя мануала к Сиюте по трионику?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    об остальном читает каждый школьник в курсе Физики за 7-8 класс Теория ДВС раздел.
    У каждого ЭБУ есть свои тонкости, мне в данный момент интересен Т8, т.к больше нет в Москве ни души, кто конкретно бы изучил все ньюансы.
     
    S3rga нравится это.
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Еще очень интересная книга Кори бэл"максимум Boost"
     
  7. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да я на его изучение месяц потратил. А была бы сюита русскоязычная, одного дня бы было достаточно.

    Отправлено с моего LG-H422 через Tapatalk
     
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Я делал прошивку похожую как в первом посте. Родная сцепа через неделю легла. Сейчас заменил все вместе с махавиком опять на оригинал, сделал в пике 280 сил. 20 тыш км полет нормальный. Только мишлен примаси 3 немецкий за 10 тыш в переди кончился и тормозов 16+ явно мало, даже я бы сказал пипец как мало.

    Отправлено с моего LG-H422 через Tapatalk
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Родная сцепа держит 390+ легко, дальше без резких выходов и больше

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Только ни в этой книге, ни в мануале нет таких вещей, как хардкод лимитеры, рассогласования лимитеров и т.д

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Завтра сфотаю остатки родной сцепы.

    Отправлено с моего LG-H422 через Tapatalk
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    уж полночь близится, а Германа все нет.
     
  13. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Вот только тут вопрос несколько ширше, чем теплотехника. Я имел ввиду, что может есть где описание моделей работы Т8.... Ну да ладно, видимо только хелп сиюты и метод научного тыка.
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ганса Христиана.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Отчасти...
    Основной принцип - настрой лимитеры, потом крути, чтоб не бахнуло ))

    Я сегодня переигрался с PID регулированием, а точнее опечатку сделал...запятую на знак передвинул - получил на 4500+ оборотах пульсации наддува 0.3 бара. Зато проверил - клапан живой :))
     
    SnakE666 нравится это.
  16. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Скоро придет адаптер. Попробовал полазить в сюите. Пока разобрался только с отключением второй лямбды) и то не полностью. Помогите простому русско-язычному парню. Есть ли материалы где более менее доходчиво показано какой параметр за что отвечает? И вопрос на засыпку: в сюите можно изменить лимит скорости?
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    под каждой картой есть ее описание на английском языке, Сьюиту никто на русский не перевел и не собирается.
    В принципе, если ты поймешь как вообще трионик работает, то просто лазя по картам - сможешь понять общую картину, но если не знаешь как заставить ее работать так как нужно - лучше не лезь...
     
  18. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Что-то мне подсказывает, что они там уже есть. Однако далеко не на все случаи жизни, как например нет температуры выпуска, на сколько помню она там просто расчетная... Так что как лимитеры не строй, а при калибровках датчики лишними не будут, так же и широкополосник не повредил бы, при настройке. Конечно если нет запасного мотора.
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    там много других лимитеров...
    не "лишними не будут" - а должны быть!
     
  20. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
    А я вот для себя решил что не нужно расстраиваться после первого мотора , главное чтоб на первом успел понять что да как )))) Второй уже будет жалко )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)