Тюнинг Trionic T8 и все что с ним связано.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем eviltwin, 3 сен 2015.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Господа, ну по Т7 у нас есть разбирающиеся люди, а по Т8 - раз два и все..
    Давайте будем учиться. Я вот уже пару наклепал...скоро будет бодрый авто на механике. Безымянный2.jpg
     
    Ole g, dog и Mr. Green нравится это.
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А подробный конфиг для этой картинки?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    мотор сток
    Форсы 630сс Deka
    Mitsu 19T
    Выхлоп 3" от турбы (не обязательно, можно 3" дайнпайп с переходом 2.5 - а-ля maptun конфиги)
    Механика Ф40 сток сцепа(посмотрим, сколько с таким, давольно плавным выходом на пик проживет)
    Кулек по обстоятельствам. Посмотрим что будет, дальше решим.
     
  4. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Мы пока только слушаем......и конспектируем!)
     
    super_bas и dog нравится это.
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    как же похож интерфейс на Т7!!!
     
  6. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    А прошивка уже каталась или это пока теоретическая прикидка?:)
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Пока прикидка, от нее пляшем

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    По какому принципу основную ев строили?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ев?
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Топливо!
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    По эирммассе, енричмент по егт(ниже 870).
    Баткоры и т.п. - по характеристикам проиводителя. Фуел кноки сток , потом по логам на живую, как правило при лямбда 0.71 правка не нужна в хвосте, при выходе в буст 5 десяток на всю таблицу(подсиотрел у-bcb)

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А у меня вопрос по ШЛЗ. Без него ж нормально не настроишься. Если я правильно понял, у нас стоит 4х контактный датчик. А под ШЛЗ подойдет любой 5ти контактный. К мозгу его не привязать и можно использовать только как средство мониторинга.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вопрос то где?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  14. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Внимание вопрос!)
    Реально внедрить ШЛЗ в работу авто? И есть ли в этом смысл?
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Фуел кнок сток-думаю не правильно!5 десяток? Может соток?
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Fuel knock enrichment, это второй способ после retard зажигания.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вот думаю фуил кнок надо на плюс 10-15% от основной EV!
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если за счет retard не получается победить детон, там эйрмасса до 700 лимитится. Так что все огонь. Т8 не пальцем делан.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Если по основной топливной карте у вас идет детон, трионик подкинет Knock карту топливную а там у вас еще меньше! что будет?вместо валить мы порежем аирмассу!зачем?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вы читаете? Ретард, потом снижение массы. Сначала трионик меняет угол, если три этапа по 0.5 градуса не помогло, он снижает запрос эйрмассы

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)