изменится ли чего в прошивке если клапана останутся того же диаметра- а каналы сойдутся с впуском и выпуском при расточке.
что меняет портинг?-это больше воздуха и легче выпуск- а чем он вообще грозит?)- есть авто на примере- но не сааб, авто еще не отстроен(но едет уже не сток) по этому вопросы есть
Сколько дуть собираетесь?до 400сот я бы впуск не трогал,разве что полернул. PS. В прошивке точно само ничего не изменится!а вот по выпуску думаю надо будет править!
полировать там ни чего не надо- это 100% инфа- шагрень сбить, но точно не полировать, мы сделали голову на ваз 08 инжектор- едет на 1.5( сток) как солярис и это просто ваз без прошивки, сейчас хотим добавить форсунками чуток, вот по прошивке есть вопросы-надо или нет
смотрел нгб вагон- там тоже голова доработана- но там прошивка делалась в норидке. Доработать сможет каждый, но есть но!- можно проточить лишку(выйти в канал масла или фриза)у- и важно знать к чему это ведет
впуск не стоит трогать тем кто не хочет потом что нибудь там поменять))-ну а выпуск есть куда доработать!)
Выпуск дорабатывают если турбина другая и больше, при этом нужно сдвигать порт. Атмо: расчёт прост, объем вытесненного воздуха одним цилиндром должен равняться объему трубы до сочленения с другим цилиндром в том же порядке как зажигание - не более, всё остальное чушь выдуманная. Расчет выхлопа - это очень дорого и вы сами ничего не придумаете, берем лишь тюнинг резонатор и глушитель.
А мы на головке 234 91 год и впуск и выпуск увеличили(расточили) ибо турба 35,коллектор Т-3(че получится х...н знает), а что с прошивкой делать -так вообще жуть.Железо собрать это одно-а вот все отстроить другое.
Портинг - это дело нужное, но рассматривать и делать стоит в комплексе: портинг гбц, увеличенные клапана и р.валы. В итоге, при прочих равных, можно будет прокачать через двигатель больше воздуха в еденицу времени, со всеми вытекающими. Прошивку естественно придется корректировать. Если сделать только портинг и оставить сток валы, то прошивку трогать не придется, но и занятие это бессмысленное.
Нее ребят,хватит уже умничать.Так назуваемые высокие валы это бабки на ветер.Есть более бюджетные и более эфективные технические решения.Спорить и доказывать кому то и что то нет желания и времени.Кто в теме ,а не просто пустобрех -знают об этом.