тюнинг гбц)- портинг каналов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SnakE666, 25 фев 2015.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    изменится ли чего в прошивке если клапана останутся того же диаметра- а каналы сойдутся с впуском и выпуском при расточке.
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    что меняет портинг?-это больше воздуха и легче выпуск- а чем он вообще грозит?)- есть авто на примере- но не сааб, авто еще не отстроен(но едет уже не сток) по этому вопросы есть
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Сколько дуть собираетесь?до 400сот я бы впуск не трогал,разве что полернул.
    PS. В прошивке точно само ничего не изменится!а вот по выпуску думаю надо будет править!
     
    genofond нравится это.
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    полировать там ни чего не надо- это 100% инфа- шагрень сбить, но точно не полировать, мы сделали голову на ваз 08 инжектор- едет на 1.5( сток) как солярис и это просто ваз без прошивки, сейчас хотим добавить форсунками чуток, вот по прошивке есть вопросы-надо или нет
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    смотрел нгб вагон- там тоже голова доработана- но там прошивка делалась в норидке. Доработать сможет каждый, но есть но!- можно проточить лишку(выйти в канал масла или фриза)у- и важно знать к чему это ведет
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На атмо -естественно!нгб не ровняйте,он дует нормально!
     
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    кто как дует
    это не важно- я тоже не стесняюсь- вопрос тюниха открыт!)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты чё первый раз это делаешь!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В ютубе море видео с объяснениями чё куда и зачем.
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    впуск не стоит трогать тем кто не хочет потом что нибудь там поменять))-ну а выпуск есть куда доработать!)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лохи полируют - не позороься!
     
    nft806 нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выпуск дорабатывают если турбина другая и больше, при этом нужно сдвигать порт.
    Атмо: расчёт прост, объем вытесненного воздуха одним цилиндром должен равняться объему трубы до сочленения с другим цилиндром в том же порядке как зажигание - не более, всё остальное чушь выдуманная. Расчет выхлопа - это очень дорого и вы сами ничего не придумаете, берем лишь тюнинг резонатор и глушитель.
     
    nft806 нравится это.
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    А мы на головке 234 91 год и впуск и выпуск увеличили(расточили) ибо турба 35,коллектор Т-3(че получится х...н знает), а что с прошивкой делать -так вообще жуть.Железо собрать это одно-а вот все отстроить другое.
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Портинг - это дело нужное, но рассматривать и делать стоит в комплексе: портинг гбц, увеличенные клапана и р.валы. В итоге, при прочих равных, можно будет прокачать через двигатель больше воздуха в еденицу времени, со всеми вытекающими.

    Прошивку естественно придется корректировать. Если сделать только портинг и оставить сток валы, то прошивку трогать не придется, но и занятие это бессмысленное.
     
    genofond и SnakE666 нравится это.
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это как? Объем газа постоянно будет меняться.
     
    T195TT нравится это.
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Валы уже есть.
     
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    какие?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это только и есть!Пружины ,клапана к валам?
     
  19. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Нее ребят,хватит уже умничать.Так назуваемые высокие валы это бабки на ветер.Есть более бюджетные и более эфективные технические решения.Спорить и доказывать кому то и что то нет желания и времени.Кто в теме ,а не просто пустобрех -знают об этом.
     
    Ole g нравится это.
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ага, пустобрехи...как скажешь профессор. Раз ты все знаешь - зачем тогда темы такие создаешь?
     
    XDA, Евс и saabik.333 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)