О блин гомосятина, не дай Бог промышленность внедрит механизм прыгания! Прикольно будет когда они зависнут в воздухе и пипец, хорошо если станут, а то ещё махать будут... В стёклах S класса (может и не только) давно внедрены нити нагрева по всей площади стекла.
и в рэнджроверах, и в фордах, и даже в новых ладах но это гомосятина - вокруг встречных фар - ореолы, за счёт отражения от нитей нагрева.
Голый RangeRover. Помнится в ТопГир Кларксон отрезал дерево менеджеру фирмы за единственную поломку в процессе теста за месяц - рычажок регулировки руля. Тут же нужно отпилить и менеджеру и конструкторам яйца - кулак дружбы и части ДВС поджигают бензобак.
Зачем смотреть во встречные фары Если концентрироваться на нитях конечно видно, если на дороге - ничего не мешает и ничего не замечаешь.
Скрипка, ты сам пробовал на практике ПНВ в авто?! Сколько пробовал в авто, в самых разных, включаю большую немецкую тройку, всё гавно несусветное.
К сожалению нет. Сам принцип не даст качественной картинки куда бы вы ее не выводили хоть на 4к хоть на IPS.
Я тебе просто скажу разрешение ПНВ в немцах 320х240 пикселей. Как ты думаешь, возможно ли комфортное пилотирование глядя в картинку с таким разрешением?