Олег у меня что в машине какой то не такой климат? Какой кран? Осмотрев всю систему я крана не видел, с тобой же разбирали. Там кроме перепускной заслонки больше не чего нет, шланги на прямки в движку. Может у него всё таки термик долбанулся. Тыж тогда и у меня на на климат грешил.
Оказалось все до боли смешно. Слетел разъем с прицела. вставил и все норм стало.))) Зато опять пинаться стала. походу дела опять бензонасос. Обороты плавают от 1000 до 900
SAABратья посоветуйте где в Архангельске или Северодвинске можно произвести грамотную диагностику и более-менее качественный ремонт? так называемый saab-сервис в Архангельске я знаю, без комментариев! проблема в чём во впускную систему подсасывает воздух, обороты плавают - расход большой! менял много чего: датчик температуры в башке, снимал и проверял форсунки (всё в норме), регулятор XX, ДПДЗ, менял клапанную крышку и чистил в ней сепаратор - думал что говно гонит в коллектор, воздушный фильтр в норме! машин едет нормально тяга ого-го, топливная система отпадает, кассета тож ибо колбасило двигло мама не горюй) компресиия во всех горшках в норме! если не подсос воздуха то мозги Jetronic... пишите ваши мысли, к критике отношусь с пониманием
на выходных ковырял вагон 9-5 2002 года 2.3т, приехал к дому и отказался заводиться) до этого бывало такое но после нескольких дней заводиться начинал. в ходе проверки обнаружилось отсутствие сигнала на форсунки, после замены бензонасоса на жигулёвский (банально но дёшево) авто в порядке! Хоть старый насос и пытался качать - но издавал ненормальные звуки иногда, потому замена была единственным решением, и как оказалось правильным) to SAAB Airlines сгоняй на стрелковую в Форсаж, там диагност хороший)
сегодня уточню, отпишусь) буду на этой же машине штатный саб подключать, варварски отрезанный прежним хозяином и расспрошу о расходе.
Расход не увеличился, компьютер показывает 18-19 как и прежде. Одна интересная особенность только. Когда отключаешь разьём на насос и датчик уровня топлива - стрелка до заправки висит на минимуме почему-то. И ещё вопрос, может кто ткнуть носом в схему штатного усилителя звука и сабвуфера, или всётаки придётся вис выкачивать чтоб посмотреть?
Спасибо,я если честно ждал,что он уменьшится (Очень терзал этот вопрос)потому что расход великоват на мой взгляд
тот экземпляр что мне попался - двигатель не в лучшем состоянии, много подсосов воздуха, Турбинка маслице подьедает, вообщем не айс... Думаю поправить расход на таком двигле можно только качеством топлива и регулировкой момента впрыска путём перепрошивки мозгов.
у меня когда насос полетел я тоже от 10ки ставил но более 2500 оборотов был сильнейший провал не хватало топлива!!!купил sanfineco за 495 руб (на коробочке германия все дела) в комплекте прокладка шланг и центральное кольцо, уже бегает 15000 км, для 500 руб я думаю вполне учитывая что характеристики как у оригинала
в регионе так мало самолётов, что вы их всех по шрамам на попе знаете? золотистый верно) в данном случае установлен бош, наверняка из поднебесной, застенной респулики, за 700 рублей.
требования форума при регистрации. / не единственный самолёт который ко мне обращается с ремонтами и прочим кто? По каким фоткам?
А в объяве на 29.ru указано было что движок, коробка и ходовая огонь))) и ценник с 170 торг вырос до 250)))