1. Ощупал только где удобно, а именно боковые "банки" - горячие от и до. 2. Воздух становится чуть тёплый, но не надолго. Держал 2500 секунд 30. отправлено через тапак
Похоже этот процесс только начался. Помял сиськи усердно, в смысле шланги, особенно подающий, что из блока выходит и стало тепло. Температура сразу упала до 92-90 и пошёл тёплый воздух. Теперь при длительной работе на хх идёт тёплый, а не холодный. Вывод : копить на новый радиатор печки и работу по его замене. ( Благодарю саабратьев за помощь и поддержку! отправлено через тапак
Может надо просто ее промыть? видел видос на ютубе, там проблем радиаторами на ауди... забиваются фигней всякой из системы все это усугубляется наличием спиралей в трубке радиатора. может можно как то подлезть к нему без снятия радиатора и под небольшим давлением промыть?
Чисто теоретически, можно трубки на печку открутить от двигла и промыть, как в мурзилке сказано "в обратном направлении". Не керхером, естественно. Вот только поможет это или наоборот, окончательно забьёт отопитель?
Летом поставил термостат на 82 градусов теперь климат медленнее нагревает салон но по лету редко стал срабатывать электро вентилятор охлаждения в городском движении.
Какое ценное наблюдение, прям диву даюсь. А если ещё суметь понять, что результат наблюдения очевиден. Коля, запятых отсыпать, а то у тебя, как я смотрю, нету?
Патрубки печки пощупай. если на хх вход патрубок горячий а выход холод, а при поднятии оборотов выход немного теплеет - значитс забит радиатор печки, а менять его весело! Но в шниве еще веселее! )))
Стоп! А в чем логика? Печка - дополнительный теплоотвод! Почитал подробнее! Однако! У меня не оригинал стоит но с такой проблемой не сталкивался.
сталкнулся сейчас с такой проблемой, печка начала греть теплым воздухом, лобовое наполовину запотевшее, на климате выставлено HI. Открыл капот, патрубок от радиатора к ГБЦ горячий, патрубки на печку теплые, ОЖ в бачке на уровне мах. Заметил что патрубок к ГБЦ как каменный, думаю давление в системе....приоткрыл крышку расширительного бачка...Давление ушло, патрубки на печь кипяток. Лобовое медленно начало отпативать. До этого менял радиатор печки на медный думал что в машине будет ташкен, но ничего не поменялось. Еще не устраивает интенсивность обдува. В положннии печки только обдув ног, ноги не чувствуют тепла...из воздуходувов еле еле дует. Воздуходувы на месте.
Заменил радиатор печки. Всё нормально теперь. На хх холодом не дует. Старый валео подтекал и внутри подзабит был. отправлено через тапак
GP. Но с виду приличный и поролон на липучке был в комплекте. Другого не было в сервисе. отправлено через тапак
Купил машину со стандартным термостатом, наверное 89 градусов. Зимой просто замечательно. В любой мороз выставляю +23 на кондее, на любой скорости - комфортно, тепло, лобовое отогревалось очень быстро. Потом что-то случилось и я поменял термостат, возможно забрел на этот форум и поставил, наверное на 78 градусов, потому что в открытом виде наблюдал, как температура росла до 82 и опускалась резко до 78, а если в холод ехать и включить печку, то вообще до 68 падала, а при этой температуре на кондее надо выставлять +27, что бы хоть как-то было тепло в салоне. Лобовое уже оттаивать стало дольше. Крайне не рекомендую Вообще даже при моём термостате, в мороз -6 (вчера) в пробке двигатель разогрелся до 98 и включился вентилятор. Так что ставьте обычный на 89. На ходу все равно радиатор будет обдуваться и вентилятор внешний не будет включаться, а в пробке все равно включиться. А мне тут еще и ИИ бот подсказал, что при более низкой температуре двигателя бензин может не д конца сгорать, а это меньшая мощность (больше давить нужно), более черный выхлоп.
Привет пилотам! Ребзя, подскажите пожалуйста, термостаты на всех годах и на всех моторах Р4 одинаковые? Валяется Моторад новый, покупал на 202 мотор 92 года. Встанет он на 234 мотор 95 года?