Термостат

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Volshara, 14 июн 2014.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    перегородки осыпались
     
    Semyon нравится это.
  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    1. Ощупал только где удобно, а именно боковые "банки" - горячие от и до.
    2. Воздух становится чуть тёплый, но не надолго. Держал 2500 секунд 30.




    отправлено через тапак
     
  3. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Похоже этот процесс только начался.
    Помял сиськи усердно, в смысле шланги, особенно подающий, что из блока выходит и стало тепло. Температура сразу упала до 92-90 и пошёл тёплый воздух. Теперь при длительной работе на хх идёт тёплый, а не холодный.
    Вывод : копить на новый радиатор печки и работу по его замене. (

    Благодарю саабратьев за помощь и поддержку!

    отправлено через тапак
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Может надо просто ее промыть? видел видос на ютубе, там проблем радиаторами на ауди... забиваются фигней всякой из системы все это усугубляется наличием спиралей в трубке радиатора.

    может можно как то подлезть к нему без снятия радиатора и под небольшим давлением промыть?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Чисто теоретически, можно трубки на печку открутить от двигла и промыть, как в мурзилке сказано "в обратном направлении". Не керхером, естественно. Вот только поможет это или наоборот, окончательно забьёт отопитель?
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Может не только забить, но и помочь образованию течи.
     
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Поэтому оставлю так пока.

    отправлено через тапак
     
  8. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Летом поставил термостат на 82 градусов теперь климат медленнее нагревает салон но по лету редко стал срабатывать электро вентилятор охлаждения в городском движении.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Какое ценное наблюдение, прям диву даюсь. :))) А если ещё суметь понять, что результат наблюдения очевиден.
    Коля, запятых отсыпать, а то у тебя, как я смотрю, нету?
     
  10. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А че компрессия говорит на горяч и хол?
     
  11. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Патрубки печки пощупай. если на хх вход патрубок горячий а выход холод, а при поднятии оборотов выход немного теплеет - значитс забит радиатор печки, а менять его весело! Но в шниве еще веселее! )))
     
  12. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Стоп! А в чем логика? Печка - дополнительный теплоотвод!

    Почитал подробнее! Однако! У меня не оригинал стоит но с такой проблемой не сталкивался.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  13. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    сталкнулся сейчас с такой проблемой, печка начала греть теплым воздухом, лобовое наполовину запотевшее, на климате выставлено HI. Открыл капот, патрубок от радиатора к ГБЦ горячий, патрубки на печку теплые, ОЖ в бачке на уровне мах. Заметил что патрубок к ГБЦ как каменный, думаю давление в системе....приоткрыл крышку расширительного бачка...Давление ушло, патрубки на печь кипяток. Лобовое медленно начало отпативать.

    До этого менял радиатор печки на медный думал что в машине будет ташкен, но ничего не поменялось. Еще не устраивает интенсивность обдува. В положннии печки только обдув ног, ноги не чувствуют тепла...из воздуходувов еле еле дует. Воздуходувы на месте.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может крышку бачка сменить.
    Начитавшись интернета тулим медь!;)
     
  15. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Заменил радиатор печки. Всё нормально теперь. На хх холодом не дует. Старый валео подтекал и внутри подзабит был.

    отправлено через тапак
     
  16. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Какой радиатор поставил?
     
  17. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    GP. Но с виду приличный и поролон на липучке был в комплекте. Другого не было в сервисе.

    отправлено через тапак
     
  18. Luchik

    Luchik Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Белараша
    Авто:
    9-3 2.0t B205E + Mitsu + chip, 2002
    Купил машину со стандартным термостатом, наверное 89 градусов. Зимой просто замечательно. В любой мороз выставляю +23 на кондее, на любой скорости - комфортно, тепло, лобовое отогревалось очень быстро. Потом что-то случилось и я поменял термостат, возможно забрел на этот форум и поставил, наверное на 78 градусов, потому что в открытом виде наблюдал, как температура росла до 82 и опускалась резко до 78, а если в холод ехать и включить печку, то вообще до 68 падала, а при этой температуре на кондее надо выставлять +27, что бы хоть как-то было тепло в салоне. Лобовое уже оттаивать стало дольше. Крайне не рекомендую
    Вообще даже при моём термостате, в мороз -6 (вчера) в пробке двигатель разогрелся до 98 и включился вентилятор.
    Так что ставьте обычный на 89. На ходу все равно радиатор будет обдуваться и вентилятор внешний не будет включаться, а в пробке все равно включиться.
    А мне тут еще и ИИ бот подсказал, что при более низкой температуре двигателя бензин может не д конца сгорать, а это меньшая мощность (больше давить нужно), более черный выхлоп.
     
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Ребзя, подскажите пожалуйста, термостаты на всех годах и на всех моторах Р4 одинаковые? Валяется Моторад новый, покупал на 202 мотор 92 года. Встанет он на 234 мотор 95 года?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)