Термостат

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Volshara, 14 июн 2014.

  1. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    Добрый , вечер , сорри если существует такая тема ( не нашел ( , хочу поменять термостат в экзисте по моему вину бьются 2 варианта на 82 и 89 градусов какой оптимальнее брать ? правда 89 в наличии нема... (
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Логично, фиг поспоришь :)))
     
  4. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    ну хрен знает на галанте например если на 82 поставить то зимой холодно ;)
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    только не на турбовом саабе...
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    на лето полюбому 82
    зимой с 89 потеплее было
     
  7. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    эээ ну менять на лето на зиму термостаты это уже жесть ))
     
    999.9 нравится это.
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Подниму вопрос тс. Подскажите, кто знает, где конкретно написано какой должен применяться термостат для 2.3 турбо, на 82 или 89 градусов???

    отправлено через тапак
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Раньше этот вопрос прорабатывал,вроде как по памяти 89 градусов.Но в реале лучше ставить на лето однозначно 82 градуса,а на зиму 89 градусов если машина в стоке без всяких прошивок если же машина больше чем сток то лучше тоже 82 градуса.
    Ну а если машина раскачена то лето 78
     
    Semyon нравится это.
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    У меня походу прокладку пробило..
    Поставил новый термостат оригинал 89 гр. (в запасе был) , а в пробках еле тёплым дует. Антифриз зелёный залит был, а сейчас коричневый стал и воняет странно. Из расширительного вонь как из выхлопа, но пузырей нет. Попробую залить новый антифриз, но думаю, что причина не в нём. ((((

    отправлено через тапак
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Если прокладка только начинается ,то без большого нагрева и тапки в пол что бы надув был хороший, пузырьков может и не быть.Надо по трассе отжечь и посмотреть выкинет ли из расширительного бочка охлождайку.
     
  12. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Прокладку менял два года назад..

    отправлено через тапак
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Как правило- это не показатель.
     
  14. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Пойду залью новый антифриз. Большее не потянуть сейчас(

    отправлено через тапак
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Долей в расширительный бачек до уровня и отожги с хорошим надувом ,потом посмотри выдавливает антифриз или он уходит куда и масло посмотри на щупе какой консистенции.
     
  16. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Масло обычное по цвету и консистенции..
    Антифриз уходил через трубку, которая с помпы в блок, там где колечко уплотнительное. Долил до max, приоткрыл крышку и перестало. Сейчас там сухо. Так и езжу с не до конца закрученой. Не выдавливает. Но не отжигал особо.
    Антифриз зелёный Neste, несколько дней назад при замене термостата часть слил в канистру, так он почти коричневый, вот и хочу новый залить.

    отправлено через тапак
     
  17. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Сегодня не успел сменить, но пару раз отжог, искры от шипов, стрелка турбо в красной зоне, на ходу Ташкент. до 4500 раскручивал на третей. На хх через пять минут еле тёплый из печки. Температура по елм в этот момент подходит к 92-94 гр. Если температура 80-84, так только на ходу бывает, то дует почти кипяток.. Уровень ОЖ на отметке Max и не выдавливает, хотя крышка не закручена. Дыма белого из выхлопной много относительно остальных участников движения.
    Либо термостат, либо опять прокладка гбц подходит ((((

    отправлено через тапак
     
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Возможно из за отсутствия давления в системе(крышка не плотно) происходит плохая циркуляция .Надо крышку закрутить,ведь не зря ее придумали.
     
  19. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Поездил день на закрытой. Ничего не изменилось. Антифриз новый, термостат оригинал новый (500км проехал с ним). Пять минут в пробке или просто на хх и всё - дует почти холодный.
    Думаю поискать сегодня газоанализатор и понюхать им в расширительном бачке на наличие цо. Или ещё раз термостат поменять. Пипец (

    отправлено через тапак
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    В смысле температура двигателя падает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)