Добрый , вечер , сорри если существует такая тема ( не нашел ( , хочу поменять термостат в экзисте по моему вину бьются 2 варианта на 82 и 89 градусов какой оптимальнее брать ? правда 89 в наличии нема... (
Подниму вопрос тс. Подскажите, кто знает, где конкретно написано какой должен применяться термостат для 2.3 турбо, на 82 или 89 градусов??? отправлено через тапак
Раньше этот вопрос прорабатывал,вроде как по памяти 89 градусов.Но в реале лучше ставить на лето однозначно 82 градуса,а на зиму 89 градусов если машина в стоке без всяких прошивок если же машина больше чем сток то лучше тоже 82 градуса. Ну а если машина раскачена то лето 78
У меня походу прокладку пробило.. Поставил новый термостат оригинал 89 гр. (в запасе был) , а в пробках еле тёплым дует. Антифриз зелёный залит был, а сейчас коричневый стал и воняет странно. Из расширительного вонь как из выхлопа, но пузырей нет. Попробую залить новый антифриз, но думаю, что причина не в нём. (((( отправлено через тапак
Если прокладка только начинается ,то без большого нагрева и тапки в пол что бы надув был хороший, пузырьков может и не быть.Надо по трассе отжечь и посмотреть выкинет ли из расширительного бочка охлождайку.
Долей в расширительный бачек до уровня и отожги с хорошим надувом ,потом посмотри выдавливает антифриз или он уходит куда и масло посмотри на щупе какой консистенции.
Масло обычное по цвету и консистенции.. Антифриз уходил через трубку, которая с помпы в блок, там где колечко уплотнительное. Долил до max, приоткрыл крышку и перестало. Сейчас там сухо. Так и езжу с не до конца закрученой. Не выдавливает. Но не отжигал особо. Антифриз зелёный Neste, несколько дней назад при замене термостата часть слил в канистру, так он почти коричневый, вот и хочу новый залить. отправлено через тапак
Сегодня не успел сменить, но пару раз отжог, искры от шипов, стрелка турбо в красной зоне, на ходу Ташкент. до 4500 раскручивал на третей. На хх через пять минут еле тёплый из печки. Температура по елм в этот момент подходит к 92-94 гр. Если температура 80-84, так только на ходу бывает, то дует почти кипяток.. Уровень ОЖ на отметке Max и не выдавливает, хотя крышка не закручена. Дыма белого из выхлопной много относительно остальных участников движения. Либо термостат, либо опять прокладка гбц подходит (((( отправлено через тапак
Возможно из за отсутствия давления в системе(крышка не плотно) происходит плохая циркуляция .Надо крышку закрутить,ведь не зря ее придумали.
Поездил день на закрытой. Ничего не изменилось. Антифриз новый, термостат оригинал новый (500км проехал с ним). Пять минут в пробке или просто на хх и всё - дует почти холодный. Думаю поискать сегодня газоанализатор и понюхать им в расширительном бачке на наличие цо. Или ещё раз термостат поменять. Пипец ( отправлено через тапак