Термостат - Оригинал или не оригинал?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Shadow_Fi, 18 мар 2014.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Помню по 9-5тому что термостат очень хорошо если оригинал, ибо у него там 3 положение или чето типа того. Оригинал и поставил. Тут решил на 9000 термостат сменить, и не уверен есть ли и тут запара с магическим оригинальным термостатом? Проблем не купить, не охота ждать.

    И если брать не оригинал то на сколько градусов? 89 нормально вроде звучит?

    Поменять решил из-за того что мотор на холостых пол часа надо гонять чтобы разогреть (и то сильно жарко не будет..). Я конечно понимаю что 9-5 2.3 а не 2.0, плюс турбо, но он греется раз в 10 быстрее.

    Плюс странный прикол с стрелкой температуры. Сначала она поднимается на 90 градусов, потом проваливается градусов 20-30.. Видать термостат чето пытается, но не закрывается когда надо..
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я бы в этой машине с ним не рисковал. только оригинал!!
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    в 9к тоже 3х режимный термос как и в 9-5
    так что только оригинал
    на не оригинале будет проблемы с печкой
    проерено
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    от заклинившего термостата у меня убился двигатель на Вольво.
    За 30 секунд.

    Хочешь - сэкономь
    но как то лучше спать спокойно [​IMG]
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это как? Открыт закрыт и :shok
    Чтоб ДВС не убился на стрелку термометра нужно смотреть! ДВС охлаждается еще за счет масла!
     
  6. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Паша,да три положения в оригинального термостата,первое-полностью закрыт,второе-ОЖ поступает в радиатор печки и в основной радиатор,третье-ОЖ идет только в основной радиатор не поступая в радиатор печки,как то так.
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Парни, я вас понял. Если бы знал что тот же самый термостат на всех B2XX двигателях, то я бы даже не спрашивал. В 9-5 оригинал поставил, и нет проблем. Надо значит заказать. Жаль у нас он стоит аж 20 евро. :)
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    интересно, для общего развития, какой не оригинал ставил?
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    валбро помоему
    это было в начале сааперства.
    тк подумал что все дураки покупают оригинал
    а я самый умный куплю что то раза в 3 дешевле.
    подозреваю что он сейчас у меня стоит)))
    тк зимой хреново он грел
    а брал я из бу в твоей коропке
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    В какой-то из соседних тем советовали Wahler номер 4154.88D
    дырочка там есть одна, но советуют еще парочку просверлить по кругу
     
  11. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    И что от дырочек лучше будет? У меня часто пере грев, как в пробку стану, ищу проблему...
    Либо термостат, либо датчик температуры , либо доп вентилятор ставить.
    Какие будут советы?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотря где и какого размера.Дырочка для печьки.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Основной радиатор смотреть. Снаружи соты забиты, внутри трубки какой заросли. Если всё остальное действительно в порядке.
     
  14. Knives659

    Knives659 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0 turbo 1995г.в. МКПП
    Я промывал соты в радиаторах, полет пока что нормальный.
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    У меня тоже перегрев был как на месте стоять долго. Термостат то что стаял был какойто бредовый, нижняя тарелка крупнее, дырок нет, и т.д. Короче с оригинальным все четко, хоть на месте, хоть по трассе. Доволен как слон.
     
  16. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    У официального дилера в сервисе мне в своё время популярно объяснили, что термостат - расходник и меняется раз в два года. Естественно только оригинал. Благо он стОит как воздушный фильтр.(около 15 евро). Заодно снимаются проблемы, которые так любят здесь обсуждать.Про прогрев,и тепло в салоне. У меня АСС сейчас стоит на +23 и через примерно пять минут у меня в салоне действительно +23.Независимо сколько минусов снаружи.
    :saab
     
    Shadow_Fi нравится это.
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  18. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А это от какого?
    Элкатс показывает два:
    88 22 025 на 89 гр.
    88 17 538 на 82 гр.
     
  20. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    от 9.5 тоже подходит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)