Термостат - Оригинал или не оригинал?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Shadow_Fi, 18 мар 2014.

  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    вот ещё номерок термостата 30 577 561
    в оригинале лежит Motored
     
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я себе ставил оригинал, работает отлично. В сервисе, кстати, сразу спросили оригинал ли я привез)
    30 577 561 вот этот брал, как стоил осенью 400 с небольшим, так и стоит, с наличием тоже все хорошо.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    30 577 561 - это для какого мотора оригинал?
    По номеру в Экзисте он есть, а вот принадлежность не понятна.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чё тут не понятно ?
    http://ys3.se/catalogue/node/1996/1321/
     
    baWarez нравится это.
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    ScreenShot065.jpg
    Пользуюсь Элкастом. Поэтому и не понятно:
     
  7. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Пользуйтесь EPC, тогда таких проблем не будет (30 577 561 просто более поздний номер, обозначения термостата). Много таких приколов, можно найти в ЕПЦ, например лючок окошка МКПП от 9-3 подходит, на 9к.
    Да и одна и тажа деталь, но с разными номерами, может стоить по разному...
     
  8. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Приветствую.
    Пусть Тема про 9000, но думаю это сути не меняет...
    Судя по всему, тоже крякнул термостат.
    Вчера было -23, Думал ноги с руками отвалятся!!! В салоне дубак, стрелка температуры на спусках по трассе ложиться вниз.

    Хотел спросить про:-MOTORAD 2065-88
    Там прокладка идет в комплекте? И Как данный термостат по качеству?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    [​IMG]2065-88

    [​IMG]424-89
    Оба подходят и к 9к и к 9-05 и 9-3 и 900. Я бы лично взял 424-89, у него кашерные дырочки в нижней тарелке, которых у 88-го почему-то нет.
    Насколько помню, прокладка в комплекте была.
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Ребят глянул сейчас этот термостат , изготовитель пишут Беларусь ! Давно не покупал новые термостаты поэтому не в курсе какие брэнды сейчас производят качественный термостат. Что скажите по
    Wahler 4022.88D
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Что никто в зиму термостаты не менял?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Оригинал не такой чтобы и дорогой... А так, моторад смотреть.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Я вахлер ставил когда-то, мне не понравилось. То ли печка прохладная, то ли менять пришлось слишком быстро, сейчас уже не вспомню. Последние пару раз ставил моторед.
     
  14. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    какой смысл вобще искать что-то другое при цене орига в 800 р ?
     
  15. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Когда мой заклинил, я взял что было в наличии , вернет. Через неделю заказал вахлер , досверлил 2 отверстия, по сей день работает хорошо, попал в 40 градусные морозы ничё так вроде. Вернет просто переставал греть на холостых пока не погазуешь.
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    В зиму решил поменять термостат. Взял моторад, потому как якобы три отверстия в нижней тарелочке должно быть, иначе на холостых печка не греет... Вытащил старый - нет там никаких отверстий вообще, от слова "совсем". Но печка работала без перебоев при этом. Так что х.з. Может эта проблема на машинах с климатом, а на крутилках всё норм...
     
  17. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Покупал 2 термостата моторрад(с 3мя отверстиями) начитался форума.... Каждый помер проработав 2-3 месяца. Потом купил термостат фирмы "Gates"(без отверстий) на 89C Езжу вторую зиму. В любые морозы печка жарит.
     
  18. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Ребяты, какой термос предпочтительнее на 202 турбомотор? Или побую, что 89 что 82 градуса?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Какой душе кгодно, лучше на 89.
     
  20. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Чем?
    И почему их на две температуры открытия существует.

    Уже заказал, на 82.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)