Теплоизоляция выпуска

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 21 май 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Значит -неправильно замотал)))
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спасибо, значит будем мотать :))))

    Какой перехлёст витков делать? А то ни разу не мотал есчо, не хочу переделывать потом :)
    Ну и заодно чем концы ленты закрепить - хомутами винтовыми или проловкой намертво? :)))
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так куда мотать: по- или против- часовой?
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Кто что еще заматывал в подкапотном кроме коллектора?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у шпрота можно замотать чардж-пайп, чтоб от поддона не грелась труба.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А чем бы замотать участок трубы под баком? Защита там отвалилась, бенз греется...Сходить в отдел "Печи и Камины", взять асбестовой ленты?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)