Теплоизоляция выпуска

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 21 май 2013.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Есть теплоизоляционнная лента шириной 3см. , толщиной 3мм., держит 1200 градусов.

    Хочу даунпайп обмотать. Как мотать, в нахлёст или стык в стык?

    И еще стоковый коллектор имеет смысл обматывать?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В нахлест.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не имеет. треснет.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    С каким перекрытием? в половину ширины? (толщина ленты 3мм).

    понял, не буду

    Еще видел турбины укутывают, там ни чо не трестнет? :))
    [​IMG]
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не треснет :ok:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Из чего у вас стоковые коллектора,что трескаются? Видимо из другого чугуна,нежли улитка))))
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Улитка от источника горения дальше
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Дальше как раз на столько-чтоб не треснуть как коллектор??)))
    Сильно))
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    И много колекторов уже потрескалось?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    На 5 градусов цельсия дальше.. А их разве кто - нибудь мотает сток-то?
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    а откуда тогда тюнинг-то берется? обмотал сток - вот тебе и тюнинг :)
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    раз лента есть, почемуп не замотать... но может и правда нафик не надо, вот и спрашиваю коллективный разум :)
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да не понравится тебе этот процес и результат тоже на стоке.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    у меня на 9000 был замотан
    ничего не треснуло
    температура под капотом прилично меньше была
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    http://ericsaabsite.com/. Этот перец ещё и покрывало с капота снимал и там же цифирь была насколько температура падает под капотом. Наглядно.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  16. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Вроде как бабки советуют аппайп и коллектор как раз обматывать.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А даунпайп не советуют разве.
     
  18. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    По даунпайпу мнения противоречивые... я ЗА его обмотку.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в гаражко пару раз видел, что бывает на стоковой прошивке (9-5) с обмотанными коллекторами :)
    чугуний, разумеется, тот же. только форма и условия жизни разные :)

    впрочем - никто не мешает попробовать обмотать и убедиться в прямом... или в обратном :sarc:
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    у меня на 9-5 коллектор уже года четыре как замотан - ничего не лопнуло.
    после его изоляции под капотом стало значительно прохладнее
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)