Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел себе 9-5 1998 года, 2,3t АКПП. Первое время он меня, конечно, помучал, в основном хроническими болячками. Но постепенно со всем разобрался, кроме одного момента. Сальник колен вала! Всего поменял их 3! Первый менял в карсити. Покатался 4 дня, выяснилось что опять течет. Поехал снова к ним. При повторный замене выяснилось, что выработка на шкиве слишком велика и дело может быть не в сальнике. Шкива у них в наличии не оказалось, собрали как есть. Течет! На прошлой неделе ездил в Saab Departamet. Нашли б/у шкив и поставили. Выработка на нем была, но не такая как на моем, да и выглядел он явно свежее моего. Все собрали и я покатил. Сегодня глянул под капот, ТЕЧЕТ!!! Может кто сталкивался? Подскажите пжлста! P.S. Поиск уже изнасиловал(((((((((
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=40469 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21751 Читайте сударь!!!
Тут тоже одному товарсчу меняли в ваших хвалёных сервисах, так вот проблема была сальник не допрессовывали!Да если есть проточка на шкиве от сальника, то можно сальник на 1 ММ осадить глубже !!:g: Заднюю часть на 1 ммстачиваем на наждаке и он занимает другое место на вкиве (девственное!!Да и я всегда в канавку сальника смазки молибденовой чуток кладу!! Вот есть ещё !! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=48267&page=5
Первый раз меняли сальник, загнали глубоко, второй раз поставили заподлицо с крышкой масленного насоса. Третий раз поменял шкиф. В четвертый раз может специально его криво поставить?))) Да и болты шкива на фиксаторе.
Загоняли чем???Трубой водопроводной небось!!Оправки нормальные сто % успеха!!Могли замять его изминив геометрию сальника!
врядли там можно что-то замять,загоняется он приспокойно трубочкой надавливая рукой. я когда ставил ,старался не попасть в старый натёртый на шкиве ручей,в результате чуть глубже посадил и гоняю без проблем. наружную часть сальника намазал картерным герметиком тоненько,чтоб вклеился,а внутреннюю потом маслом перед установкой шкива. в след раз если потечёт,то отдам токарю шкив,он его проточит по поверхности,выточит колечко из ХГСА(вечное) и напресует на шкив это отполированное кольцо номинального диаметра по которому трёт сальник и будет новый шкив без всяких износов. и нифига не надо никаких разборок посещать. это дело получаса для токаря и рублей думается 200-300
Была тема неделю назад ты же читал её человеку не правильно впресовали сальник!А по поводу кольца ИМХО проще в крышке маслянова насоса проточку сделать на 0.5 мм глубже и сальник будет вставлятся глубже и ходить по новому месту на шкиве!Да а вот герметик на сальнике вообще не к месту(я про лактайт!!)так как при высыхании эластичность поверхности сальника теряется!
а зачем эластичность на внешней поверхности сальника-там железо обрезиненное ,там главное,чтоб его из обоймы не выдавливало,для того и мазано. про крышку ----нет дружище ,это не проще. обычно под сальниками (я не уверен точно но должно быть-везде есть,а на собаке как-то внимание не обратил)в корпусах ,куда они вставляются есть обычно сливные отверстия,которые перегораживать более глубокой посадкой сальника в корпус нельзя,иначе слива не будет из под манжеты. я так на маслонасосе в акпп поначалу раза 3 подряд менял-пока не осенило,что слива нет и давлением его распирает и даже выдавливает порой. может тут и нет,но всё равно это не очень хорошая практика
Я спорить в очередной раз не собираюсь!А если и перегородить сливное отверстие диаметром 5-7 мм на 0.5 мм криминала не будет!А профессия моя станочник широкого профиля и в токарных работах разбираюсь если что!Так что я высказал своё личное мнение !
Всем спасибо, кто откликнулся на мой зов. Сдается мне, этот парадокс, еще попьет немало крови у меня и будущих владельцев не новых саабов или ...
А манера та же самая, что и в каждом сообщение свое недовольство высказывать.[/QUOTE] Это в чей адрес?
Совершенно с вами согласен. Но только спор нельзя навязывать, иначе это уже не спор. Да и зашел я сюда не ради споров, а за помощью, т.к. в шведском автопроме я полный чайник. А вы говорите, что я не заканчиваю начатое. Я бы и рад, да не могу, не знаю как. В любом случаи, если растроил, то не принимайте близко к сердцу, денек нервный. ::
Просто читай и делай выводы а потом пробуй сам!Сальник меняется не сложней Вазовского!А нервы пригодятся ещё,если менять марку авто не собираешся!