Течет сальник коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Blur74, 24 янв 2013.

  1. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел себе 9-5 1998 года, 2,3t АКПП. Первое время он меня, конечно, помучал, в основном хроническими болячками. Но постепенно со всем разобрался, кроме одного момента. Сальник колен вала! Всего поменял их 3! Первый менял в карсити. Покатался 4 дня, выяснилось что опять течет. Поехал снова к ним. При повторный замене выяснилось, что выработка на шкиве слишком велика и дело может быть не в сальнике. Шкива у них в наличии не оказалось, собрали как есть. Течет! На прошлой неделе ездил в Saab Departamet. Нашли б/у шкив и поставили. Выработка на нем была, но не такая как на моем, да и выглядел он явно свежее моего. Все собрали и я покатил. Сегодня глянул под капот, ТЕЧЕТ!!! Может кто сталкивался? Подскажите пжлста!

    P.S. Поиск уже изнасиловал:face(((((((((
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тут тоже одному товарсчу меняли в ваших хвалёных сервисах, так вот проблема была сальник не допрессовывали!Да если есть проточка на шкиве от сальника, то можно сальник на 1 ММ осадить глубже !!:g: Заднюю часть на 1 мм!!!!стачиваем на наждаке и он занимает другое место на вкиве (девственное!!:sarc:)Да и я всегда в канавку сальника смазки молибденовой чуток кладу!!
    Вот есть ещё !!
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=48267&page=5
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  4. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
  5. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Первый раз меняли сальник, загнали глубоко, второй раз поставили заподлицо с крышкой масленного насоса. Третий раз поменял шкиф. В четвертый раз может специально его криво поставить?))) Да и болты шкива на фиксаторе.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Загоняли чем???Трубой водопроводной небось!!Оправки нормальные сто % успеха!!Могли замять его изминив геометрию сальника!
     
  7. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Первые два раза старым сальником.
    3 раза подряд?:b:
    4-ый буду сам менять, может чего угляжу:shok:
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж ещё раз убеждаюсь в квалификации СервисМенов!!!:popa::popa::popa:
     
  9. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    врядли там можно что-то замять,загоняется он приспокойно трубочкой надавливая рукой.
    я когда ставил ,старался не попасть в старый натёртый на шкиве ручей,в результате чуть глубже посадил и гоняю без проблем.
    наружную часть сальника намазал картерным герметиком тоненько,чтоб вклеился,а внутреннюю потом маслом перед установкой шкива.

    в след раз если потечёт,то отдам токарю шкив,он его проточит по поверхности,выточит колечко из ХГСА(вечное) и напресует на шкив это отполированное кольцо номинального диаметра по которому трёт сальник и будет новый шкив без всяких износов. и нифига не надо никаких разборок посещать.
    это дело получаса для токаря и рублей думается 200-300
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Была тема неделю назад ты же читал её человеку не правильно впресовали сальник!А по поводу кольца ИМХО проще в крышке маслянова насоса проточку сделать на 0.5 мм глубже и сальник будет вставлятся глубже и ходить по новому месту на шкиве!Да а вот герметик на сальнике вообще не к месту(я про лактайт!!)так как при высыхании эластичность поверхности сальника теряется!
     
  11. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а зачем эластичность на внешней поверхности сальника-там железо обрезиненное ,там главное,чтоб его из обоймы не выдавливало,для того и мазано.

    про крышку ----нет дружище ,это не проще.
    обычно под сальниками (я не уверен точно но должно быть-везде есть,а на собаке как-то внимание не обратил)в корпусах ,куда они вставляются есть обычно сливные отверстия,которые перегораживать более глубокой посадкой сальника в корпус нельзя,иначе слива не будет из под манжеты.
    я так на маслонасосе в акпп поначалу раза 3 подряд менял-пока не осенило,что слива нет и давлением его распирает и даже выдавливает порой.
    может тут и нет,но всё равно это не очень хорошая практика
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я спорить в очередной раз не собираюсь!А если и перегородить сливное отверстие диаметром 5-7 мм на 0.5 мм криминала не будет!А профессия моя станочник широкого профиля и в токарных работах разбираюсь если что!Так что я высказал своё личное мнение !
     
  13. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Всем спасибо, кто откликнулся на мой зов. Сдается мне, этот парадокс, еще попьет немало крови у меня и будущих владельцев не новых саабов или ...
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что в итоге получилось или нет???Что за манера до конца неотписываться!
     
  15. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Сальник пока не делал. А манера та же самая, что и в каждом сообщение свое недовольство высказывать.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А манера та же самая, что и в каждом сообщение свое недовольство высказывать.[/QUOTE]
    Это в чей адрес?
     
  17. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Это в чей адрес?[/QUOTE]

    Цитата вашего сообщения, соответственно...
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Цитата вашего сообщения, соответственно...[/QUOTE]
    Ну спасибо удружил !А в споре рождается истина!
     
  19. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Совершенно с вами согласен. Но только спор нельзя навязывать, иначе это уже не спор. Да и зашел я сюда не ради споров, а за помощью, т.к. в шведском автопроме я полный чайник. А вы говорите, что я не заканчиваю начатое. Я бы и рад, да не могу, не знаю как. В любом случаи, если растроил, то не принимайте близко к сердцу, денек нервный. :shok::frend:
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Просто читай и делай выводы а потом пробуй сам!Сальник меняется не сложней Вазовского!А нервы пригодятся ещё,если менять марку авто не собираешся!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)